29

3.3K 97 10
                                    

"я все так же осталась лежать.на часах было примерно четыре часа дня.слезы все ещё не переставали литься с моих уже красных глаз. от одной мысли о Брайсе истерика начиналась сильнее.
он ведь даже не пожалел меня как всегда. так сильно он никогда меня не наказывал,больше всего болело на душе..я его расстроила..

это ужасно..я ужасна..а если он меня не любит больше?"

дверь тихо открывается,я лежу спиной к ней.заходит брайс и садиться сзади.дыхание слово перекрывается и становится страшно издавать лишних звуков.прикусив язык,я закрыла глаза и просто лежала.брайс же лег рядом и крепко обнял меня.

-...т..ты..больше не любишь меня..?-как можно тише говорю я и прижимаюсь к парню будто последний раз.

-дурочка.маленькая дурочка.-он целует меня в шею.-ты только моя.как тебе в голову вообще такое пришло?

-ты..ушёл и бросил меня...ты так никогда не делал..-тихо вслыпываю и востонавливаю дыхание.

-моя ж ты девочка,я люблю тебя больше всего в жизни и никогда,слышишь?никогда больше не говори такое.

-прости..

-все хорошо..все хорошо малышка.я рядом.

поворачиваюсь на живот и обнимаю Брайса.

-я ушёл что бы не причинить тебе вред. ты наказана-прощена. но я все ещё зол на тебя.еще раз закуришь просто поркой не отделаешься. обещай что не будешь курить.

-не буду..обещаю. только не злись..

слезы вновь потекли из моих глаз,не смог контролировать себя я плакала Брайсу в плечо.

-не плач.вставай,тебе нужно покушать, ты же кушала в школе?

-да..

-умничка моя..суп будем кушать?

-конечно-что угодно лишь бы он не сердился..

он поднял меня на руки и понес в ванну. там Брайс одел меня,умыл и понес на кухню.

жду пока он накладывает суп,берет меня на руки и садиться со мной за стол что бы было не так больно. по немногу начинает меня кормить. готова всю жизнь так кушать.

после обеда Брайс отнес меня в комнату.

- ты сейчас куда-то уйдёшь? ..

-ну мне через час нужно ехать в офис,у них что-то случилось.

-ладно..

Princesa para un médico de la mafia Место, где живут истории. Откройте их для себя