Глава 2 «Only not this, please»

126 6 2
                                    

«Только не это, пожалуйста»
4 июня, начинает петь будильник, у меня «Shoot me» от Day6 стоит... Может громко, но мне нравится, благо я собрала чемоданы ещё с вечера, поэтому с меня только йога. Ах да, я знамаюсь йогой, чтобы поддерживать себя в форме, а то стану булочкой-неволяшкой.
Когда часы показали 6.30 утра, в мою комнату зашла мама, и застала меня за эскизами.

30 утра, в мою комнату зашла мама, и застала меня за эскизами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто будильник я на 5.00 поставила😁. Не буду скрывать, я волновалась перед поездкой, поэтому встала так рано.
- Солнышко, куда вскочила? - мама посмотрела на меня с некоторым беспокойством
- Да ничего такого, просто немного переживаю.
Она подошла и обняла меня. Мы просидели так примерно минут 7, потом мама погладила мне спину и сказала:
- За тобой приедет микроавтобус через 20 минут, но если ты боишься мы можем с Джуном отме...
- Мамуля, да чего ты? Знаешь же, я очень эмоциональная и переживательная особа, поэтому и встала рано :)
- Ну хорошо, твой Сарам-пэ сказал, что там есть ребята твоего возраста, и чуть старше. Вобщем, компания точно будет...Просто раньше мы никогда не отпускали тебя одну, ты как-то слишком быстро выросла...
Пока мы беседовали, к нам прибежал мистер-неуклюжесть, который ударился об косяк двери локтем
- АЙЩЩЩ!!!
- Джун!!! - в один голос крикнули мы.
- Девочки я в порядке, охх, надо было мне так умудриться... Рики, за тобой приехали.
- Хорошо, поможешь мне с чемоданами, или твой локоть будет возмущаться ?))
- Сейчас кому-то будет щекотно :)
- ЩИРО ЩИРО ЩИРО (не хочу)!!! Поняла, пошли на улицу!
- Вот так то🤣
*На улице*
- Ну что, солнышко, отдыхай, пиши свои картины, по созерцай. Поверь, я там был, и там очень красивые места
- Да, милая, по релаксируй)
- Хорошо, не скучайте без меня! И не забывайте звонить! Присылайте фоточки!
- Да не вопрос, удачной поездки! она будет не короткая.
Намджун подошёл к водителю, сказал пару слов, и я села в салон микроавтобуса. Было ещё несколько пассажиров, они ехали в деревню домой, я была единственная кто едет в первый раз в Митхан-мён.
Всю дорогу меня сопровождали песни NU'EST, day6 и 3RACHA. Водитель - аджосси Чон Сондык оказался приятным человеком, и вел очень аккуратно, поэтому волноваться было не о чем, дорога была лёгкая!
🍀Почему у меня такое странное чувство, что в этом Митхан-мёне меня ждёт что-то... Ыааа, спаааьть🍀 (☄️кажись у Рики хорошо чуйка развита🤣)
Приехали в деревню уже на следующее утро, нас всех встретил тот самый товарищ Джуна - Мин Квонрёк.
- Уоу, какие люди к нам приехали!!!
Все пассажиры кроме меня быстро по приветствовали мужчину, поблагодарили водителя, и выгрузив чемоданы, не спеша, направились к своим домам.
- Здравствуйте! Меня зовут Ким Рики! Пожалуйста позаботьтесь обо мне в эти летние месяцы!
- к чему так официально ??? Я о тебе наслышан от Намджуна. Можешь звать меня просто Квонрёк! Я надеюсь тебе тут понравится! Как придем домой, расскажу что к чему!
- Спасибо!
Квонрёк помог мне выгрузить вещи из транспорта, и мы направились к его дому, пройти нужно было не много, но как же я ошибалась, думая, что сегодня не будет никаких приключений...
Пока мы шли, к нам вдруг подходит молодой человек. Он был в серой футболке и черных спортивных штанах. А ещё... Он был слишком красив и хорош собой, я не буду этого отрицать, ибо бесполезно. Светло-русые волосы были слегка взъерошены, а карие глаза просто большущие. А еще от него веяло зимой, это сложно объяснить, можно только почувствовать находясь с «зимними» людьми. Бывает, что такие люди действительно холодны и снаружи и внутри, но не всегда. К людям нужно присматриваться, ведь вы не знаете их и не знаете всего, что у них на сердце, возможно, они холодны из-за обстоятельств, а в их душах горит теплый огонёк, который нужно только рассмотреть. Он обратился к моему собеседнику:
- Хён (обращение парня младше к парню старше), вот ключи! Спасибо, что бы мы делали если б не ты!
- О, Минхо, там уже закончили?
- Да, теперь можно не беспокоится о стройке в ближайшем будущем.
- Это ж прекрасно! Перекусить зайдешь? Как раз познакомишься с Рики, она тут у нас почти на все лето!
Минхо перевел взгляд на меня. (Значок🪐 - мысли Минхо)
🪐Рики? Имя не корейское, и глаза темно-зеленые, на лесную нимфу из комиксов смахивает.. а при чем тут нимфы? Мои мозги точно на месте?🤔🪐
*☄️Вот что происходило в голове Рики все это время*
🍀Так, без паники, объект вроде не опасный, но почему такой замурованный в извести? Ключи? Стройка? Но он слишком молодо выглядит для работающего, какое имя красивое! Стоп, о чем я думаю, а? О имени, вроде ничо такого, или что-то все же не так, I don't understand my felling or brain????😳 OMG (Я не понимаю свои чувства или мозги? О БОЖЕЧКИ)🍀
- Рики, ты чего, с открытыми глазами дремлешь?
Только тут я вернулась в реальный мир, кажись, я просто, чтобы не смотреть на этого парня, уставилась куда-то вдаль и параллельно краснела. В моих мыслях не было ничего плохого, но такого сумбура в мозгах никогда не было, потому я была сбита с толку, сбита от слова совсем.
- А, ани ани (нет), просто задумалась.
- А чего красная, тебе не хорошо? Вы долго ехали, заскочим в медпункт?
- Ани ани, я в полном порядке, давайте просто пойдем, - я подорвалась с места и пошла просто вот straight ahead (прямо), но тут до меня дошло что я же не знаю куда идти, - Айщ, а куда идти?
- Иди прямо, и увидишь двухэтажный дом, калитка открыта, не потеряешься?- Квонрёк по доброму усмехнулся с моего странного поведения
- Ани ани... - я на всех парах помчалась в дом, где буду жить до 16 августа.
🍀Что со мной? А ну-ка соберись, ты же в универ поступила, и что, от каждого парня шарахаться будешь??? Сынмин не все время будет рядом! Но все-таки, что за странный и фарфоровый (то есть холодный) парень?? 🍀 - стукнув себя по лбу и приблизившись к дому, меня встретила жена Рёка и маленький мальчик (сын), мы поздоровались друг с другом, и, войдя в кухню, на первом этаже, стали ожидать хозяина.
*Диалог Минхо и Квонрёка*
- Так что Минхо, зайдешь?
- Простите, сегодня откажусь, кстати Хён...
- Нет проблем! А, чего??
- Не хотите на рыбалку с ночёвкой? ближе к вечеру? Ваша семья, моя, можно и ...
- Рики? Знаешь Минхо, она только приехала, нужно дать ей освоиться пару дней, думаю, ты понимаешь!
- Ох, прости, понимаю, тогда давайте через пару дней?
- Не обсуждается!
Только Минхо собрался уходить как Рёк его остановил:
- Погодь погодь, Хо! - Парень обернулся и сделал серьезное лицо, - у меня есть просьба
- Я вееесь во внимании, - с лёгкой улыбкой сказал паренёк.
- Хо, я пока что тут, в деревне, но через пару недель мы с семьёй полетим в другую страну... Ты можешь приглядеть за Рики?
Минхо слегка выгнул брови, но ответил спокойно:
- Почему я? За ней глаз да глаз нужен?? Может вы её с собой?
- 🤣🤣🤣
- Я сказал что-то смешное??
- Ани ани)) ты просто преувеличиваешь, Рики хорошая девушка, и вполне приспособленная ко всему, но она не знает местности, и банду этого ипабу Хонджуна (с корейского- дурак), он может и дурак, но первое впечатление от него знаешь какое, и она довольно закрыта к новым людям.
- А я прямо-таки душу на показ всем представляю!
- Без драматизма, попробуй найти подход, тебе 25 или как?
- Айщ, кырэ?(Блин, серьезно?) - Минхо приставил палец к подбородку и на пару секунд задумался, - хорошо, можешь на меня рассчитывать.
- Спасибо, льдинка
- И вам не хворать, Аджосси 😉
- Йа! Я тебе ещё припомню!!
- Хорошего дня хён :)

To be continued...

☄️ Ну что, друзья, какие у вас мысли?)

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя