Глава 9 «Первый шаг»

72 6 0
                                    

- Эй, люди! без нас не начинайте! - крикнул Минхо.

Когда Сынмин увидел меня на спине Хо, он сразу почуял неладное. А перебинтованая нога заставила его пулей подлететь к нам, за ним подходила мисс Хюнджэ:

- Рики, ты упала?
- Да ничего такого, просто царапина. - отнекивалась я.

Беспокоить Мина, это как ногтем по ученической доске. Принимать его заботу как должное, это не про меня. Именно поэтому, каждый раз, когда со мной происходили различного рода проблемы, я старалась говорить об этом только в самом крайнем случае.

- Это я виноват, не нужно было ей лезть на стул,- Хо потупил голову.

- Слушай, нимфа инопланетная тут я, и летала в облаках тоже я, так что это полностью мои проблемы. - из уголка глаза выкатилась слезинка, которую Сынмин быстро смахнул.
- Может быть, домой пойдем?
- Даже не мечтай, мы тут, чтобы отвлечься и отдыхать! Тем более, как видишь, я и уйти не смогу.

Наша компания рассмеялась:

- Хорошо, - сказала мисс Хюнджэ, - давайте начнем.

Нас было всего 12 человек, включая и сонбэ (мисс Хюнджэ, "Сонбэ" - уважительное обращение к человеку старше, используется, когда вы находитесь в одной круге общения, и не только). Те, кого я знала, тоже были тут: Йеджи, Хонджун, Минхёк, Джису, Сона, Ёнджу. Джонхён уехал в Сеул, и даже Хонпабу не знал, когда он вернется домой. Остальные ребята были также школьного возраста, и все довольно веселые.

Говорили мы о гуманизме и современном обществе. В разговор были вовлечены абсолютно все. Самыми активными были Сона и Сынмин. А Йеджи все время им обоим перечила и передразнивала, что на нее не очень было похоже. Сидела я кстати между Минхо и Хонджуном, и чувствовала себя так, словно сижу между огнем и льдом, да-да. Мини~и сидел рядом с сонбэ, потому что помогал ей наводить всех на мысли.
🍀Интересно, почему Мин пошел в полицейскую академию? Он был бы самым шикарным учителем литературы за всю историю нашей школы. Айщ! Нога затекла, вот и что теперь делать...🍀

Я начала слегка елозить на раскладном стуле, ибо ноге было совершенно не комфортно. Это заметили мои соседи по обе стороны. Вдруг, Минхо осторожно берет мою конечность, и ставит ее себе на колени, при этом выравнивая:

- Йа, Хо, положи ногу туда, где она спокойно висела.
- Напряги её так сильно, как можешь.
- Зачем?
- Перестанет колоть.
- Как ты догадался?
- Мысли твои читаю.
- Тебе строго запрещено их читать, в моей голове тебе делать нечего.

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя