Глава 6 «От непринятия до влюбленности один шаг»

69 7 0
                                    

6.00 утра. Семья Мин и я уже вышли на улицу. Квонрёк положил все сумки в джип и выезжает из гаража. Примерно в 6.10 должен прийти Минхо с семьёй. Мне не давало это покоя, но, вида я не подавала. Так как погода была прохладная, я была в спортивных штанах и большущем худи, которое стащила у Сарам-пэ. Мне одной кажется, что мужской одеколон намного лучше женских духов?
Мы уселись в джип. Квонрёк за рулём, Миён на переднем сиденье, 4-летний Джено вместе со мной, на втором ряду задних сидений. Мы хорошо поладили с милым мальчонкой. Когда услышались шаги, я посмотрела в окно, и увидела Минхо с женщиной пожилого возраста, но довольно бодрую. Аджума (уважительное обращение к женщинам) хорошо за собой следила. Рёк вышел из машины:
- Минхо! Тетушка Ли! Доброе утро!
- Привет Рёк. - произнес Минхо.
- Доброе утро, труженик! - сказала тетушка Ли.
- Вы взяли все необходимое?
- А как же!
- Ну чтож, тогда вперёд и с песней!
Вещи были загружены в багажник.
Я решила не здороваться, пока семья Ли не поприветствует Миён, но меня опередила аджума:
- Доброе утро, Миён! О, новое лицо, здравствуй дорогая!
- Здравствуйте! Меня зовут Ким Рики! Очень приятно познакомиться с вами!
- Ты такая необычная, что ты делаешь тут?
«Необычная» звучало в хорошем ключе, но я все равно покраснела, и не знала как объяснить. Меня спас Квонрёк:
- Тетушка! Давайте я вам по дороге все расскажу!
- Договорились.
С Хо я не здоровались, да как-то и не горела желанием, у меня появились странные чувства после его появления сегодня, даже не так, после того, как я его встретила впринципе. В данный момент, я не хотела с ним говорить, ну а он и не настаивал.
Ехать нам предстояло примерно час, а так как дороги не самые лучшие, то могли и больше. Взрослые общались, а мы с Джено играли в слова. Минхо сидел, словно статуя, и просто глядел в окно.
- Рики~ии!
- Что Джено?
- Я спать хочуууу!
- Тогда ложись на колени.
- Тебе не будет тяжело?
- Цыпленок, ты очень легкий и маленький!
- Я уже большооой!
- Ну хорошо, большой ребенок, ложись и спи, а я разбужу тебя.
Джено заснул за несколько минут, ему непривычно вставать рано. Кстати, я тоже не заметила, как начала зевать, и спустя какое-то время, тоже очутилась в царстве Морфия.
🪐 Что-то сзади подозрительно тихо...*обернулся* Оф, две сони. Подушки под голову с собой трудно было взять?🪐
(☄️Минхо открыл большущий рюкзак, и достал оттуда две небольшие и мягкие подушечки. Он развернулся уже всем телом, и аккуратно положил их под голову Джено и Рики.)
*Разговор Миён, Квонрёка и тётушки Ли, пока Джено и Рики мирно спали*
- Так что, Рёк, расскажешь, что за девушка?
- Оф, тетушка, я расскажу. У нее нет корейских корней.
- Вообще?
- Да, она американка, ее отец крепко заболел, боролся, но спасти его не удалось. Спустя какое-то время, ее мама встретила моего близкого друга Намджуна.
- Ах, значит любовь привела ее в Корею.
- Да, тетушка, именно так.
- Она выглядит довольно замкнутой.
- Вам кажется, Рики дружелюбная и любопытная, но очень переживательная и эмоциональная.
- Она приехала к вам отдыхать?*повернула голову, чтобы глянуть на Рики*, она так славно спит с Джено!
- Ой, мне иногда кажется, что Джено в нее влюбился с первого взгляда, - включилась в разговор Миён.
- Ему просто одному скучно, вы не думали об ещё одном ребёночке??
*Рёк нервно почесал затылок, а Миён просто улыбнулась и положила свою руку на руку мужа*:
- Мы просто ещё не думали об этом. Хорошо, что на эти каникулы у него появился друг.
- И то верно... О, кажется, мы близко.
- Вы правы! Минхо!
- Да, Миён?
- Разбуди сонное царство, буду очень благодарна.
- Ну я не обещаю...*снова развернулся назад* Йа, Джено, просыпайся и посмотри в окошко.
Джэ потёр глазенки и посмотрел в сторону океана.
- Уааааа! Как красиво! Эй, Рики Рики, проснись!! Посмотри, как классно!
- М? - Я открыла глаза, и увидела беспоконечную полосу океана, которая, где-то далеко, будто соединялась с голубым небом.
- Епыдааа! (Красота)
Джип остановился на небольшой лужайке.
- Ребятня! Выходим!
Мы послушно вышли из машины, и подошли к багажнику.
Взяв все сумки, мы спустились к пляжу, который был поистине чистым. Выбрали место, где есть тень, и собрались все раскладывать.
- Рики, - позвал Рёк.
- Да, Квонрёк!
- Джун учил тебя палатки ставить?
- Это мы с мамой его учили их ставить!
- Где такое видано?
- Мы с мамой умели это делать ещё до приезда в Корею...Ох, вы бы видели первую поставленную палатку вашего друга.😁
Миён и Рёк засмеялись:
- Ну, тогда, иди ко мне! Поставим их тут, вдвоем управимся!
С первой палаткой управлялись вместе, и, когда оставалось ввести в землю последний штырь, мой «начальник» сказал приступить ко второй. Я начала поднимать полотно нашего шалашика на пару ночей, как вдруг оттуда выбегает паук, средних размеров.
- Ааай! - я хотела отойти на пару шагов, но вместо этого, споткнулась об свою же ногу. Но, почему то, я не упала. Меня подхватили сильные руки, отчего слегка передёрнуло, когда я почувствовала ногами песок, я обернулась. Передо мной стоял Минхо, ну вот честно, с дофига серьезным лицом:
- Так ты не нимфа, а русалочка!
- Слушай, колючка чертополоховая, давай иди туда, откуда пришёл!!!
- Ты определись, чертополох или колючка?
- Ещё не определилась.
Минхо ухмыльнулся, и пошел к своей бабушке.
🍀Вот дурочка! Спасибо не судьба сказать??🍀
Все приготовления были завершены, на часах 8.05 утра, пора рыбачить!
Я не знаю, как вам описать эту рыбалку, все было... Очень смешно, по семейному, уютно, и суматошно. Как вы понимаете, рыбачили в основном Рёк и Хо, и у них это отлично получалось, Джено возился рядом, и иногда подавал червей для удочки или ведро для рыбы. Все это сопровождалось возгласами по типу: «О, Клюнула!»; «Минхо! Ёлки зелёные! Держи крепче!»; «Айщ! Ну чтож такое!»; «Рыбешка что надо!»; ну и т.д.
Бабушка Ли отлично справилась с костром, и вместе с Миён о чем то беседовала, а я сначала пыталась рыбачить рядом с Квонрёком, успехи были, но это занятие не мое. Я помогла Миён, и решила взять под мышку мольберт, «инструменты» и искать место для рисования. Как я уже упомянула, вдохновение меня покинуло, мне всегда хотелось передавать реальные краски мира, и не отходить от них ни на шаг. Я поднялась на возвышенность, и, пройдя чуть дальше, решила устроиться недалеко от обрыва. он не был опасным, поэтому бояться было нечего. Установив мольберт, я уселась на траву. Дело было к вечеру, я хотела поймать лучи солнца и запечатлеть закат в его прекрасных цветах.
Спустя какое-то время эскиз был готов, оставалось только ждать.
*В это время на пляже*
- Хо~оо!
- Да, бабуль!
- Оставь эту рыбу несчастную, иди сюда. - Минхо отложил удочку и подошёл к аджуме Ли.
- Иди, и Рики найди.
- А почему она вам не помогает?
- А потому что уже много всего сделала, а теперь ушла, но Миён не заметила куда.
- Айщ, хорошо хорошо, только камеру возьму. - взяв плейер и пленочную камеру, Хо покинул пляж.
🪐Куда бы ее потянуло? Может рисовать пошла? Хм... Где тут есть место красивое?🪐
Хо пошел в верном направлении, и был уже в метрах двадцати от меня.
Все это время я прорисовывала море, и как раз начался закат, я пыталась быстро успеть запечатлеть картинку в голове, но тщетно.
*Щелчок поларойда*
🍀Мне уже мерещатся звуки, почему ничего не выходит. Ани ани, я не буду расстраиваться!🍀
Я хотела смять лист в комочек, и взять другой, но услышала шаги. Обернуться я не успела, кто-то подошёл сзади и впихнул в левое ухо наушник(☄️играла песня Henri-«Radio», советую и вам ее включить), и сел по правую сторону. Это был Минхо, он присел на корточки и посмотрел на картину, а потом на океан. Он был достаточно близко, благо на улице тепло, и красный закат мог объяснить мои розовые щеки.
- Мне кажется, у тебя всё получается. - произнес Хо очень мягко.
- Тебе определенно кажется. - я ответила так же, у меня не было настроения грубить.
- Хочешь открою секрет?
- Ась? - я выставила нижнюю губу вперёд, а глаза были на мокром месте.
🪐Йааа, нельзя быть такой милой, Рики милее чем Джено... Ой, о чем я думаю?😳🪐
- Проблема только у тебя в голове.
- Отчасти ты прав, я не могу сконцентрироваться и передать краски.
- Ани ани, ты не так поняла!
- Всмысле?
- Ответь на мой вопрос. - Минхо посмотрел мне прямо в глаза, слегка наклонил голову и улыбнулся, - что ты хочешь передать в картинах, которые ты пишешь? В эскизах, которые ты тщательно вырисовываешь?
- Что хочу передать?... М... Ну, я хочу показать насколько природа прекрасна, показать, каковы ее краски. Мне хочется поделиться с людьми всем тем, что чувствую, через эти картины.
- Последнее предложение мне понравилось больше всего, а вот насчёт первого, это слишком... Как бы сказать, это плоские мысли, не имеющие ничего интересного?
- Ты пришел сюда, чтобы меня задеть?!
- Нет, я пришел сюда чтобы позвать к ужину, но пока мы не закончим разговор ты никуда не уйдешь.
Я покраснела ещё сильнее, поэтому решила отвернуться от Хо, в сторону солнца.
- Чтож, позволь мне закончить, терпеть не могу недосказанность. - я одобрительно кивнула.
- Ты не должна передавать природу, и вообще все, что ты рисуешь, так дотошно.
- Почему?
- Русалочка, тебе уже 20 лет, почему до тебя так долго доходит. - он слегка потребил меня по голове. - подумай ещё немного.
- Во-первых, ты всего на пять лет старше, а во-вторых, сказал «Киёк» (☄️первая буква корейского алфавита) так говори и дальше!
- Ты особенная.
Я резко повернулась к парню, наверно, ещё чуть-чуть, и глаза вылетели бы из орбит.
- Как сказать понятно?🤔Ты индивидуальность, и не обязана передавать в картинах реальные краски, звучит наверно странно, но все же. Если ты хочешь перенести на лист свои чувства, тебе не нужно действовать по шаблонам, ты уже не в школе учишься.
- ...
- Для передачи реалистичной красоты природы есть фотоаппараты с хорошим разрешением камеры...
- Ты чего замолчал?
- Продолжи мою мысль.
- Я не телепат!
- А ты попробуй.
Минхо уже сидел как я, в позе лотоса, и был развернут корпусом полностью ко мне.
- Камеры с хорошим разрешением... Реалистичность... Айщ, это сложно. - Я посмотрела на Хо, в надежде что он оставит эту мысль спокойно лежать там, где она была, но в его глазах читалась непреклонность.
Я снова посмотрела на бездонную воду. За заливом раскинулась зелёная, словно изумруд равнина. За волнистой линией трав, на небе, виднелись пушистые облака, и на несколько сотен футов вздымался холм, его очертания были очень четкими, настолько четкими, что можно было смотреть на это каждый день.
Подумав минуты три, меня осенило:
- Фильтры! Ты об этом хотел сказать?
- Зачем их придумали люди?
- Чтобы редак...
- Не не не, подумай ещё, выбери другое слово.
- Дополнять?
- Именно! Люди придумали фильтры к фотографиям, миссия которых, дополнять красоту всего, что есть вокруг. То что делает нынешняя молодежь, редакция лиц, ретушь форм абсолютно всего во всех смыслах... Слишком вычурно. Если ты хочешь передавать свои чувства, рисуй так, как вздумается!Экспериментируй с красками как хочешь.
🪐О чем я вообще говорю?🪐
Минхо резко встал:
- Подымайся, думаю, нас давно ждут.
Наш диалог завершился, и мы пошли в сторону пляжа. Я понятия не имела, что у Минхо в голове, но зато я поняла, что у меня полный хаос. Мне хотелось поговорить с ним ещё немного, хотелось сказать ему спасибо, и понять, что же это за чувство такое появляется, когда Минхо находится рядом?

To be continued...

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя