Глава 17 «Где бутоны будущего расцвели нежным цветом...»

96 7 6
                                    

Спустя три года...

Свадебная суматоха. Сегодня важный день, наш с Минхо день. Отовсюду слышны такие родные и любимые голоса.
- Цветы цветы где??? Почему на подоконниках пусто?? Что?? Несите скорее!!!
- Бабушку Минхо ещё везут? Позвони аджуме и пусть она передаст таксисту что если он не приведет бабулю вовремя я с него сниму миллион шкур!!!
- ДЖУН-ХЁН В ОБМОРОК УПАЛ?? Ну, пора откачивать...
- Да неет, какие музыканты, у нас тут один чтец с ума всех за ночь сведёт, кто вам вообще это сказал? НЕ ЗВОНИТЕ БОЛЬШЕ СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ.

В комнате, где находилась я, были ещё Бинни, Череш, Йеджи и Сынмин. Девочки помогли мне с фатой, а парни успокаивали, но как-то у них не особо получалось.
Тут резко к нам вбегает Хонджун.
- Рики! Там Джун-хён в обморок, упал, Рэйчел-нуна с ума сейчас сойдёт...
- Хонджун~и, ну что я сейчас с этим сделаю? Сама трясусь как осиновый лист. Сынмина~аа, что делать? - я очень сильно нервничала, а оттого что Сарам-пэ упал, так от этой новости я сама чуть не упала, - Божечки, что творится...
- Так, а ну все успокоились! - Сынмин немножко повысил голос.
- Старший сержант подал голос ребята, - улыбнулась Йеджи.
- Чаги, давай потом. Хонджун, невесте не обязательно говорить о том, что там произошло с Джуном, встанет, куда он денется? Бин, давай вали к жениху, у него сто процентов ноги трусятся тоже, Йеджи, Череш, вы давайте к Рэйчел-нуне, а я останусь с Рики.
- А я? - спросил ипабу.
- ХОНДЖУН! - вскрикнула Йеджи.
- Понял принял Валю Валю только не убивайте я хочу тортик.
- Я тебя заколю, сейчас про тортик он тут балакает!!!!

Все вышли, остались только я и Мин. Я села на диванчик и опустила голову. Я была очень счастлива, но слишком перенервничала. Решение о свадьбе не было спонтанным, но организация очень вымотала, я же ещё учусь, и пришлось немало выслушать. Сейчас я думала о том, как бы мои ноги перестали трястись.
- Рики, милая, посмотри на меня, - Сынмин присел на корточки передо мной и глянул своими глазенками прямо в сердце, - ни о чем не беспокойся, ладно? Дай руку.
Сынмин помог встать и крепко крепко обнял, попутно гладя по спине.
- Эх, сестрёнка, ты так и не научилась держать себя в ручках и не переживать так сильно. Ты ведь только по поводу организации и педагогов переживаешь, или есть ещё повод? Сегодня тебе нужно просто наслаждаться прекрасным днём, ладненько?
- Мин, я, как бы тебе сказать...
- В чувствах Минхо не сомневайся, если ты веришь ему, какой может быть страх?
- Да при чем тут это?? Я никогда в нем не буду сомневаться! - я отстранилась от Сынмина но продолжала судорожно держать его за руку. - Когда мы кольцами обменяемся, надо ж потом при всех...
- Божечки!!! Будущая мисс Ли стесняшкается! - Мин рассмеялся, - это такая проблема?
- Ты ещё через это не проходил! Правда страшно!
- Ох, ну ты даёшь. Я тут не помощник, но идея есть.
Тут в дверь постучали, и вошла моя мама.
- Родная, Джун долбанулся головой об косяк двери когда падал, - мама потерла висок.
- Мама, у него точно больше ничего не болит??
- Солнце, это же Джун, его второе имя - неуклюжесть, не переживай, но к Минхо он тебя не поведет. Сынмин, ты справишься?
- Так она, как видите, от меня никак не отцепится, да Рики?
- Минни!
- Хватайся за локоть, так правильно.
- Чтож, я тогда иду к Джуну. Рики, если я к тебе сейчас подойду, то расплачусь, ты у меня такая красивая и невероятная.
- Мама, не надо так, а то и я плакать буду...
- Хорошо, я иду, не опаздывайте.

И вот этот момент настал. В зале тишина, а у нас с Хо дрожат пальцы, а на лицах неловкие улыбки до ушей.
- Объявляю вас мужем и женой. Минхо, вы можете поцеловать Рики.
- Хоша, - я шепнула так тихо, как только могла.
- Ась? - так же тихо шепнул Хо.
- Мне немного, ну...
Хо поднял фату и приблизил лицо вплотную.
- Все для вас, Ли Рики, - он поцеловал куда-то в макушку и обнял.
- ЙА! Что это за поцелуй такой?? - выкрикнул Чанбин.
- Моей чаги так больше нравится.

The end.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эххх, грустно расставаться с этой работой, почему то вдохновение приходит, когда фанфик подошёл к концу. ЗаКоН пОдЛоСтИ. Но двигать его дальше не имеет смысла. Это лёгкая работа для стэй, чтобы расслабиться. Я хотела, чтобы вы улыбались и чувствовали любовь скизов когда это читали.
Надеюсь, всем понравилось, у меня уже есть черновики на новую работу😏😏😏

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя