Глава 10 «Важный вывод»

72 6 4
                                    

Я проснулась в 8 утра, хотя Минхо принес мою сонную тушку в три часа ночи. Сынмин сопел рядом. Я облегченно вздохнула. Подняв корпус с кровати, я увидела записку на тумбочке: «Сегодня в пять вечера буду тебя ждать у ворот»
🍀Может он и джентльмен, но какой-то бесцеремонный🍀. Я попыталась встать, и у меня это получилось. Правда ходить было больновато. Спустившись в кухню, я глянула в холодильник. Несмотря на то, что в Корее не особо чтят молочные продукты и пшеничную муку, у Рёка это было. И это прекрасно, я всё-таки американка, поэтому решила приготовить пан-кейки. Это единственное блюдо из пшеничной муки, которое любит Мин. (☄️Это маленькие блинчики, очень вкусные кстати).
*Спустя пол часа*
- Эй, ты чего на ногах стоишь?? Ты чего у плиты делаешь??? А ну, швырц отсюда! - Сынмин подхватил меня на руки и сел на стул, уместив меня на коленях.
- Мин, ты чего кричишь? Мне на чем стоять, на руках или на голове?
- Сидеть и не двигаться. Чудо раненое, как я тебя одну оставлю?
- Семья Рёка приедет скоро, а, подожди, всмысле одну?... Какое число сегодня?
- 29, я уезжаю завтра.

Настало неловкое молчание. Было грустно это слышать, но Сынмину действительно нужно было ехать. Полицейская академия не ждёт, всем первокурсникам нужно явиться до начала учебного года для проведения инструктажа.

Всё-таки «моя подружка» разрешила мне встать на ноги и до жарить пан-кейки. Только когда мы начали завтракать, я заметила, что Мин какой-то слишком бодрый. Дело в том, что по утрам он до жути сонный и раздражительный, а тут магия какая-то.
- Эй!
- Чего?
- Ты почему такой бодрый?
- Да вроде обычный...
- Ой вот только не надо ля-ля!
- Ля-ля!
- Да ну тебя!
- Ну хорошо хорошо, сейчас объясню.

*Флешбэк, сегодняшняя ночь на мероприятии, когда Рики и Минхо ушли*

- А у тебя красивые глаза!
- Сынмин, не видит тебя Рики, что с тобой, и отпусти меня уже. - Сынмин придерживал Йеджи за талию.
- Ани, сначала танец.
- Щироо~оо!
- Я упрямый парень.

☄️Сынмин аккуратно придерживал Йеджи, как будто боясь ее сломать, а девушка положила руки на плечи Мина, и точно была краснее любой клубники.

- Сынмин.
- Ась?
- Уже песня заканчивается...
- Как быстро...- ☄️Йеджи все это время, хоть и смущалась, но рассматривала Мина, и было на что поглядеть. Парень был ангелом во плоти, от макушки до прилежного и заботливого характера. Поэтому девушка начинала привыкать.

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя