«Счастье»
- Айщ! Рики! Я же не могу так быстро! - Минхо и его товарищ, по совместительству, друг детства, посадили на стул директора.
- Беги за ней, - произнес парень напротив Хо, - я отвезу директора Чона домой.
- Бинни, мне будет выговор?
- За то, что этот придурок приставал к молодой девушке, а ты это заметил? Ну ты даёшь! - Бин рассмеялся - беги уже.
- Завтра встретимся?
- Да, и нимфу свою не забудь.
- Замётано, дружище.Я убежала в другой конец пляжа, забралась на булыжник и села на его холодную поверхность, обхватив коленки обеими руками. Просто подумать и проанализировать нынешнюю ситуацию. Вот чего я хотела. Но о каком тут анализе, и вообще о каких логических умозаключениях может идти речь, когда голова не работает. вообще. Сдерживаться я не умела. Да и этот пьяный мужик был не лучше, он же откровенно приставал! Оттого что рядом Минхо, становилось ещё сложнее сдерживать эмоции. Слезы начали жечь кожу, и текли размеренно, но не останавливаясь, словно они тоже одушевлённые, и думали, почему же так вышло.
- Чудачкаа~аа! - я уловила слабый крик на другом конце пляжа. - Куда спряталась?!
Я ещё глубже зарылась в пространство между коленями и корпусом, спрятав голову, будто страус.
- Ох, ну ты и шустрая, еле отыскал! Как ты так умудрилась добежать за секунды на другой конец пляжа? - Совсем близко я услышала шумное дыхание Хо.
Наверно в этот момент я выглядела ужасно. Ветер трепал волосы, на рубашке пятно от шампанского, нога расцарапана.
- Рики, я так быстро не бегал со времён старшей школы, позволь увидеть твою мордочку в качестве награды, неужели я не заслужил? - Хо подошёл ещё ближе. У меня не было сил поднять голову, я элементарно не хотела. все что мне нужно было - это дом, Мама, Джун, и сериал. Неужели я о многом прошу?
- Ну значит сделаем по другому, - Хо расцепил мои руки. Затем опустил ноги и подвинул меня к самому краю булыжника. Если бы я подняла голову, то наши глаза оказались бы почти на одном уровне, - Я сказал, что хочу увидеть твою плачущую мордочку! А ну-ка, делись!
Минхо убрал волосы назад, и взял в теплые и большие ладони мои щеки. Глаза я не открывала, держалась до последнего.
- Инопланетная, все что тебе осталось сделать, это открыть глазёнки и посмотреть на меня.
Хо погладил правую щечку большим пальцем, а я наконец набралась смелости и открыла глаза, обратив взор на Минхо. В мягком лунном свете, Хоша казался ещё волшебнее, словно 4D парень из манхвы. Его взгляд ощущался как посиделки у костра с самыми близкими людьми, с капелькой усталости. И его выражение лица не имело раздражения или злости, оно казалось таким чутким и заботливым, словно Минхо знает меня всю, и понимает весь мой спектр чувств в данный конкретный момент. Страх ушёл на второй план, на первом оказалась неловкость и неуверенность.
- Ты даже когда заплаканная, выглядишь до чёртиков красиво.
- Ч-что за е-ерес-сь, - Я хотела остановить дорожку слез, но Хо не дал мне этого сделать. Накрыв своей рукой мою, он продолжал смотреть мне в душу без всякого угрызения совести, все также второй придерживая заплаканное лицо.
Очень странные чувства, Хо был так близко, что хотелось одновременно оттолкнуть его, и смотреть глаза в глаза. Но чтобы толкнуть, нужны были силы, которые где-то надо отыскать.
- М-минхо, не смотри н-на меня т-так.
- Я мечтал вот так поглядеть уже недели три, не лишай удовольствия - Я попыталась отвернуться, но Хо не давал мне этого сделать.
- Ты мой приз за бег, никаких «отвернуться».
- Если ты х-хочешь сказать к-какая я ужасная, просто скажи.
- Я много чего хочу сказать, но не думал, что именно сегодня. И это точно не то, о чем думаешь ты. - Ли сжал руку ещё крепче. На секунду отвернулся и испустил нервный смешок, хрустнув шеей, - Айщ, а есть ли смысл в словах сейчас?
- Д-два часа н-ночи, с-самое время.
- Рики, я с ума с тобой сойду, - Он вновь искренне засмеялся, и пристально смотрел то в глаза, то на мои губы. Мне было очень плохо, но этот взгляд определённо протрезвил оставшиеся разумные мысли. Мне стало страшно, и тело покрылось мурашками. Я хотела что-то сказать, но Хо резко приблизился вплотную, так, что мы касались лбами, и разделяла нас только его ладонь, - Рано или поздно руку я уберу.
- А ч-что ты делать собрался?
- Довольно странный поступок без твоего разрешения.
- Я н-не п-понимаю.
- Знаешь, а я ведь тоже не понимаю, - Руку Хо немного трясло, а лицо слегка покраснело, но в глазах читалась твердая уверенность в будущем поступке.
Он убрал ладонь, а я сильно зажмурилась. Губы почувствовали теплое прикосновение чужих уст, пухлых и слегка шершавых из-за морского воздуха. Хо с осторожностью целовал, боясь спугнуть. По телу прошёл разряд. Когда я начала неумело отвечать, Ли стал более настойчивым и немного углубил поцелуй, вложив в него все чувства, которые не смог выразить словами. Несмотря на напряжение, пронизывающее от макушки для пят, мне хотелось, чтобы этот момент не заканчивался. Только правда жизни в том, что рано или поздно воздух в лёгких заканчивается. Хо отстранился, и хотел было посмотреть на меня, дабы увидеть какую-то эмоцию, но вместо этого я уткнулась горящим от неловкости носом в его ключицу и шумно выдохнула.
- Стесняшка, -улыбнулся Хо, - испугалась?
- Понравилось, - прошептала я.
- Может повторим?
- Ни в коем случае! - Я окончательно успокоилась, но продолжала чувствовать жар.
- Эхе~ее... Рики.
- М?
- Выкинь из головы тех пьянчуг в подобии смокинга, и даже не допускай мысли о том, что ты выставила меня в плохом свете. Слышишь?
- Но просто...
- Шшш, не возражай. Если я с ними когда-нибудь увижусь, то это будет лишь случайность, поняла?
- Альгессо.
- Молодчина.
- А что теперь будет?
- Ты о чем?
- О твоём странном поступке...
Минхо спустил меня с булыжника и сделал три шага назад.
- Вот смотри, первый шаг - это наше знакомство, второй - мои чувства, а третий - сегодняшний вечер, - Хо протянул ладошку, - Если возьмёшь мою руку, ты автоматически становишься моей девушкой.
Я не собиралась думать, потому что влюбилась в этого парня до самой Луны и обратно. И, расплывшись в глупой и широкой улыбке, сделала три хромых шага и крепко ухватилась за Ли.
- Оппа, давай не спать всю ночь!
- Чаги (дорогая, любимая), полностью с тобой согласен!
Вот так, сцепив в замок пальцы, мы потопали по пляжу в сторону гостевого дома.To be continued...
💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«we are bulletproof» (завершен)
RandomКак думаете, возможно ли встретить свою любовь в самой обычной корейское деревне? Главная героиня Рики понятия не имела, что ее летние каникулы будут такими удивительными, чудными и трепетными. Смогут ли Минхо и Рики разбить свои высокие стены? (Пов...