Проснулась я оттого, что почувствовала щекотку. Когда открыла глаза, я увидела Дуни, который лежал рядышком, и щекотал меня усиками. Вставать не хотелось, но когда я вспомнила, где я нахожусь, то резко вскочила, и ударилась больной ногой о край кровати.
- АЙ!
- Рики? - из гостиной прибежал Минхо, - Чего такое?
- Прости, я ударилась...
- Больной ногой? - Хо коснулся места ушиба.
- Ааа~ай! Не трогай ради всего Святого, больно же!
- Хоша, что случилось? - подключилась аджума Ли.
- Баб! Принеси лёд!
- Да не гоняй бабушку, встану сама, - я поднялась с кровати, заранее укутавшись одеялом. Из ранки хлынула кровь, которую Минхо придерживал тканевой салфеткой. - Дай, сама, - я перехватила салфетку из рук Хо, и попрыгала на кухню.
- Выглядишь очень смешно, нимфа инопланетная!
- Я сейчас возьму ещё одну салфетку, и запихну тебе в рот! Слышишь?
- Дори лучше тебя шипит! - Минхо уже не скрывая подшучивал надо мной, и его явно забавляет моя бурная реакция.
- Ой, какая ты шустрая! - бабушка Ли подала мне лёд, - внучек, неси аптечку!Рану обработал Хо. А я хотела провалиться сквозь землю. Как можно быть настолько неуклюжей? Мигом переодевшись, я вернулась к бабушке Ли.
- Спасибо вам за заботу! Я правда, не знаю, как отблагодарить вас!
- Ты знаешь мой ответ на этот вопрос. - аджума Ли загадочно улыбнулась.
- Простите?
- Поезжай в Сокхчон.
- Охх, бабушка Ли, я же только доставляю неприятности.
- Не говори глупостей, - вмешался Хо, - с тобой определенно не скучно.
Я не долго думала, потому что хотела поехать, ибо в моей голове назрел план действий. Я хотела признаться Минхо в своих чувствах именно в эту поездку.- Хорошо, я поеду.
- Вот так сразу надо было. Тогда я проведу тебя домой, и ты будешь собирать вещи.
- Поедем сегодня?
- Да, как только уедет Сынмин, мы сядем в автобус, он ходит регулярно и в ночное время.
- О нет! Который час?
- Пол девятого, а что?
- Сынмин скоро будет в Митхане!
- А в чем проблема? - Минхо склонил голову в бок. - Тебе неловко?
- А ты как думаешь?
- Ну все все, без ссор, - вмешалась тетушка Ли, - Давай, Минхоша, проведи Рики.
- Минхоша??
- Баа~аб, я просил не называть меня так.
- Рики не чужая нам девушка, а своя, идите.Сказать что я была в немом шоке, это ничего не сказать. Мы знакомы лишь месяц, а аджума уже так доверяет мне и приблизила к семье. Возможно ли это? На самом деле, ни Минхо, ни бабушка не похожи на наивных людей. Они многое пережили, поэтому я ещё и почувствовала прилив радости, когда меня назвали «своей», а не «чужой».
Шла я на своих двоих. Хоть и ударилась, но ноге было легко, так что я даже не отставала от напарника.
Когда мы подошли к дому, примерно в то же время подъехал Сынмин.
- Рики! Ты на улице? С утра?
- Да вот, прогуливаемся.
- Она у меня дома ночевала.
- МИНХО!
- ЧЕГО? - Сынмин немножко удивился, но он доверял Хо, они даже подмигнули друг другу, и это показалось мне подозрительным. Но вмешиваться я не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«we are bulletproof» (завершен)
RandomКак думаете, возможно ли встретить свою любовь в самой обычной корейское деревне? Главная героиня Рики понятия не имела, что ее летние каникулы будут такими удивительными, чудными и трепетными. Смогут ли Минхо и Рики разбить свои высокие стены? (Пов...