«palpitations» - «учащенное сердцебиение».
Перед тем, как мы отправились на рыбалку, прошла неделя. И это время зря я не теряла. По сугубо личным подсчётам, именно в этот срок я должна была уложиться и понять, с кем предстоит провести последние беззаботные каникулы.
*Барабанная дробь*
Мне удалось! Во первых - я успела побывать в «Читальне у Сохён», где познакомилась с двумя девушками. Кан Ёнджу - девушка 17 лет, учится в школе, и очень классно танцует! Выглядит как настоящая пацанка: короткая стрижка, оверсайз, панамочки, и самое важное - это характер. Достаточно дерзкая девочка, но не злобивая, а если будут гнать на ее друзей, то лучше бегите👀.
Чон Сона - поступила на ветеринара в Сеуле, намного тише меня, и настоящий «книжный червь», то есть девушка ооочень умная и трудолюбивая. Ее черные волосы переливаются на солнце, и это выглядит завораживающе. Мы даже обменялись номерами и решили иногда видеться в Сеуле. (☄️Кто знает, может быть они подружатся?)
Наверное, вас интересует компашка Хонджуна. Мне и самой было интересно. Я хоть и боюсь новых знакомств, но я любопытная, и эта черта взяла верх. Мы встретились с Хонпабу и его «ближним кругом» где-то в середине недели. И ничего кроме дразнилок в свой адрес слышно не было. Но, его шутки, казались не такими, как при первой встрече. Он конечно вел себя дерзко, но я увидела в нем небольшую нервозность, но, возможно, показалось. Он собственно лично познакомил меня с каждым. Все ребята оказались учениками старшей школы, кроме одного, которого зовут Чхве Джонхён, и если бы вы меня спросили, есть ли в Митхане нереальные красавчики, то он был бы вторым после Минхо:Джонхёну 23 года, и сейчас он учится в Кванджу по специальности инженер-эколог. Он родственник Хонджуна, и способен его остановить и помочь в случае проблем. (☄️Большинство ребят учатся именно в Кванджу, потому что этот город находится ближе всего, сама деревня может и не самая маленькая в Корее, но здесь нет школ и колледжей, поэтому ребята уезжают из родного места, и приезжают на каникулы. Также не редкость уезда молодежи из Митхан-мёна в летние деньки: кто в Сеул пытать удачу, кто к родителям, которые на заработках, у всех людей причины разные)
Об остальных ребятах из компании тоже скажу пару слов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«we are bulletproof» (завершен)
RandomКак думаете, возможно ли встретить свою любовь в самой обычной корейское деревне? Главная героиня Рики понятия не имела, что ее летние каникулы будут такими удивительными, чудными и трепетными. Смогут ли Минхо и Рики разбить свои высокие стены? (Пов...