Глава 3 «Cypher in my head» (+ кое-что очень важное)

102 6 1
                                    

«Cypher» - «шифр», «загадка».
«Загадка в моей голове».
Квонрёк зашёл в кухню и, взяв сына на руки, начал беседу со мной, пока его жена Миён готовила нам лёгкий перекус:

- Таки да, Рики, давай лучше ты будешь задавать интересующие вопросы, а я тебе отвечать, что думаешь?
- Оу, конечно!
- Тогда я внимательно слушаю!
- Скажите, насколько эта деревня большая или вообще маленькая, есть ли тут что-то, о чем я должна знать в первую очередь?
- Ну, если ты об истории Митхан-мёна, то это бывшая земля королевской династии Чосон и именно тут были тяжёлые военные действия во время разделения Кореи.
- Тут есть минное поле?
- Оно есть, но там стоят ограждения, поэтому надеюсь, что ты туда не пойдешь.
- Конечно, я не мазохист, куда мне...
- Сама деревня не имеет много ответвлений, но она и не маленькая. У нас есть прямая связь с Кванджу, благодаря чему есть пара интересных мест.
- Например?
- Депутат нашего округа построил здание в Митхане для досуга молодёжи, хотя у нас ее не так много. А ли подавно, ребята разъезжаются, кто-то поехал поступать... Но ты не расстраивайся, кружок общения есть, а здание находится недалеко отсюда - там обычно устраиваются различные посиделки, организовываются игры и различного рода беседы. Второе место - «Читальня у Сохён». Туда привозят комиксы, манхву, современную и классическую литературу, там можно посидеть, и почитать, попутно кушая рамён (корейская лапша). Ну, и третье место - это кафешка в ретро-стиле; местечко уютное и хозяйка прелестная, тебе там точно понравится.
- Ого-го, у вас тут не скучно! А есть ли тут красивые места? Хотя даже пока мы шли сюда, мне показалось, что тут все совершенно другое, словно зачарованное место, не тронутое ничем плохим.
- Есть лес, редкий и небольшой - для пикника в самый раз! Красивые места... Тогда тебе стоит глянуть на океан?
- Туда можно добраться самостоятельно?
- К сожалению, нет. Мы добираемся своим транспортом, на легковушках, рыбачим и остаёмся на пару дней. Кстати, нас пригласил Минхо поехать - Миён, родная, что думаешь?

Миён положила на стол сэндвичи и газировку, взяла на руки Джено (милого сыночка) и ответила:
- Конечно! С удовольствием съездим, там действительно чудесные виды, Рики, тебе понравится! И кстати, Квонрёк, может, ты покажешь Рики ее комнату и не будешь девочке голову забивать в первый день? - жена Рёка надула губы и свела брови, но было видно, что ругала она мужа любя.
- Мисс Миён, все в порядке, мне наоборот нравится!
- Ани, я слишком много болтаю, давайте покушаем и я отведу тебя наверх.
После того как мы наполнили наши животы и вымыли тарелки и чашки, Рёк взял чемоданы и поднялся со мной на самый верх дома:

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя