Глава 11 «Non è paura. Sciocco, è amore!»

69 7 0
                                    

С итальянского: «Это не страх. Глупый, это любовь».
Через минут пятнадцать я уже была во дворе. Погода ясная, но очень сильно парило, как будто вот-вот ливанёт дождь. Выйдя за калитку, я оглянулась, и нервно сглотнула. Хо, по всей видимости работал, и вы бы видели, каким мужественным он выглядел в тот момент.

- Нимфа, ну ты как?
- Да вроде в порядке. - Минхо сел на корточки, и глянул на ногу, снимаю повязку. - Твой братан вкурсе, что ты не наложила мазь?
- А какой смысл? Видишь? Уже корочка на ране, так что я в норме.
- Вот дурочкаа~а! Не судьба понять, что благодаря мази все быстрее заживёт?
- Да ты уже надоел со своими «дурочка» и «нимфа», придумай что-то оригинальнее.
- Мне лень. - Минхо протянул мне свою мастерку, - одень, и на спину залазь.
- Тридцать градусов жары. Ты откуда свалился?
- Пока мы дойдем до моего дома, мы намокнем под дождем, не видишь погоды? - Хо сам натянул на меня мастерку и застегнул ее, - Я потный, не хочу чтобы ты запачкалась.
- Ты почему отвлекаешься от работы, я не хочу тебе мешать!
- Я уже закончил, лезь.
Мы шли минут десять, точнее Минхо шел. А мое сердце никак не успокаивалось, оно билось со скорость 145 ударов в минуту как минимум, и это уже не норма...
- Рики.
- М?
- У тебя может проблемы с моторчиком? Ну, не знаю, порок сердца, или пролапс? - Минхо ухмыльнулся, а я даже не догадывалась, что он просто подкалывает меня.
- А ты не слушай! - я спрыгнула со спины Минхо, и пошла рядом на своих двоих. - Глупый, - буркнула я.
- Ты даже не представляешь, насколько я умён.
- Ещё и хвастун!
- Давай потом будем препираться, нас бабуля ждёт.
- Так ты меня привел, потому что...
- Потому что бабуля хотела тебя видеть, а я кое-что показать.

Мы действительно попали под дождь, но не сильно намокли, и успели забежать в дом. Он был одноэтажным, но очень красивым, фасад был гранитным, и это выделялось на фоне остальных. Все внутри было скромно и аккуратно, но в хорошем стиле. Минхо провел меня на кухню.

- Я в душ, а ты жди тут, вот полотенце, у тебя волосы намокли, бабуля сейчас подойдёт.

*Спустя пару минут*

- Дорогая! Привет! Как твоя нога? - появилась бабушка Ли с рыжим котиком на плече.
- Здравствуйте аджума Ли! Нога? Да все в порядке, вам точно не нужно переживать. Уоо! У вас такой кот красивый и ухоженный.
- У нас их три, милая. - тут, из-за двери, появились ещё два кота, которые медленно, с опаской, ко мне приблизились. Они начали обнюхивать меня, то есть изучать.
- Дори, эта девушка очень добрая, не стоит ее бояться. Рики, идём на тот диванчик, к нас чуть позже подойдёт Минхо. - мы вдвоем сели, и начали ласкать котиков.
- Аджума Ли, а как вы их отличаете? - Я посмотрела на два рыжих комочка, которые уселись на колени моей собеседницы.
- Суни самый старый кот, ему уже 10 лет, и у него белый носик, видишь?
- Ага!
- У Дуни белый лобик, ему восемь лет, а Дори серенький, и совсем юный. (☄️На случай, если читатели ещё не выучили котиков Минхо😁)
- Вот оно как. - я гладила Дори, и постепенно перестала держать себя в тисках, в этом доме точно некого бояться.
- Рики?
- Да, аджума Ли?
- Ты разгадала загадку? - Конечно, я поняла, что имела ввиду тетушка Ли, и конечно же, я стала пунцово-красной, как переспевший помидор. Бабушка все поняла, и только положила свою руку на моё плечо. - Значит разгадала.
- Но к какому ответу я должна склониться?
- Только к тому, который считаешь правильным.

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя