Глава 1 «Семейный совет»

178 8 3
                                    

☄️Теперь давайте переместимся в реальное время, когда Рики уже двадцать, и, кажется, этим летом намечается что-то очень интригующее. 😉
- Мама, я дома! - крикнула я, раскрыв зонтик в прихожей, чтобы просушился (☄️на улице хоть и конец мая, а дождь полил не на шутку, хотя сезон дождей в Корее начинается приблизительно в середине июня). Тебе нужно помочь с ужином?
- Привет, милая, не переживай, я справлюсь. Приводи себя в порядок, через минут сорок придет Джун и мы все вместе будет ужинать!
- Оки, мамуля!
Я пошла в свою комнату. Во-первых, выложила всё из рюкзака, а во-вторых - пошла в душ, освежиться, в конце дня всегда приятно.
☄️Пока Рики в душе, хочу вам вкратце рассказать, как у нее шли дела эти одиннадцать лет. Ну, Рики уже совершеннолетняя, и она поступила в центральный университет искусств в Сеуле, на специальность «Художественное искусство». То есть - она у нас чудесно рисует и лепит из глины. Ее работы даже появлялись на некоторых городских выставках, а это, сами понимаете, perfect! Школу Рики окончила хорошо, и у нее есть несколько хороших подруг, а ещё защитник от всех плохих парней, Ким Сынмин (они ровесники), - племянник Джуна, милый парень и приятный собеседник. Конечно же, стоит упомянуть - Рики прошла через многое, чего только стоит изучение корейского языка и понимание другой культуры, подколы от одноклассников за то, что она не местная... Но сейчас все идёт гладко, а это ли не главное? Ведь лучше жить настоящим и заботиться о своих мечтах, чем заниматься самокопанием и погружаться в прошлое.
🍀Ах, чудненько, у меня есть ещё двадцать минут, так что можно почитать Рэя Бредбери!🍀

*спустя 20 минут*

Дверь тихонько скрипит и появляется голова Сынмина:
- Эй, великая умница, давай спускайся, там уже Джун и твоя мама накрыли на стол!
Я поднимаю голову и вижу Сынмина, который уже полностью открыл дверь и выставил руки вперёд для порции обнимашек.
- Сынмин~аа! - я вскакиваю с постели и направляюсь к Мину.
Прервала объятия я, ибо уже пора к ужину! Идя по коридору, мы обменялись важными новостями:
- Мин~и, экзамены сдал?
- Так точно! Теперь у тебя есть друг - будущий детектив, - он улыбнулся.
- Я очень рада за тебя! Хотя кто бы сомневался, ты бы сто процентов сдал.
- Как будешь проводить лето? Оно ведь полностью свободно, из школы уже выпустились и этап поступления пройден.
- Да если бы я знала, а вдруг Сарам-пэ что-то придумал? Вот сейчас мы это и узнаем... А, самое главное, ты-то чего пришел?
- Джун меня увидел на остановке и предложил поужинать с вами, а я никогда не буду против.
- Эй, неразлучники! Долго уже балакаете, - Джун прервал нашу беседу. - Хотя, может, это ваша последняя встреча перед отъездом...
Я решила не задавать вопросов по типу «В смысле? Куда?», и мы мирно сели за стол и разговаривали уже все вместе, обсуждая всякое разное, попутно жуя токпокки и сангепсаль.
Когда Джун проводил Сынмина, а мама начала мыть посуду, мы собрались втроём на кухне на семейное собрание:
- Дамы, есть разговор, в частности к тебе, Рики
- Я вся во внимании, Сарам-пэ!
- Прошлым летом мы ездили вместе в Пусан, помнишь?
- Как забыть? Это было мое первое путешествие внутри страны! И это было очень круто!
- Так как я очень хорошо тебя знаю, в этом году тебя ждёт кое-что интересное.
Джун сделал хитренькое лицо.
- Да ладно тебе! Не держи интригу, чего удумал?
- Ты поедешь в Митхан-мён! Отдыхать на свежем воздухе тебе необходимо. Примет тебя семья моего очень хорошего товарища и коллеги по работе. Наберёшься вдохновения, выдохнешь городской воздух наконец-то. Но это произойдет только в том случае, если ты не против.
🍀Сарам-пэ отлично знает, какой я ценитель природы и чистого воздуха.🍀
- Джун, это очень круто, там в тридцати километрах океан и город Кванджу тоже не за горами! Но у меня один вопрос, а вы куда? Вы не со мной?
- Нет, прости, милая. В это лето тебе придется выйти из зоны комфорта. Ты, конечно, уже самостоятельная, но до сих пор довольно боязлива к новым знакомствам, поэтому Файтин и дерзай! А с твоей мамой... - Джун встал и обнял маму со спины, поцеловав куда-то в густую шевелюру. - Мы поедем в Италию, чаги, что скажешь?
Мама только улыбнулась и сразу ответила согласием. Джун очень верный и уделяет маме столько времени, сколько может, то есть все свое свободное. Но его работа - это дело серьезное. Все-таки «Samsung» - это вам не шутка, поэтому я прекрасно понимала, почему мой дядя Намджун хочет остаться с мамой наедине и уделить ей время. Да и скажу вам честно - хоть я и боялась новых знакомств, но это было не так уж и страшно по сравнению с моим желанием уехать куда-то в закоулочек Кореи и побыть со своими мыслями, набраться терпения перед универом.
- Я правда очень рада за вас! Поезжайте в Италию, вы оба это заслужили!
Джун поднял маму на одно плечо, из-за чего она начала легонько бить его по спине и смеяться, затем он подошёл ко мне и посмотрел очень «внушительным взглядом».
- Аджосси (уважительное обращение к мужчинам), вам чего надо?
Джун подхватил меня на второе плечо и полетел с нами на диван в гостиной, попутно чуть не разбив вазу.
Так у нас и закончился день, в теплой и суматошной обстановке.
🍀Митхан-мён, я скоро приеду🍀
С такими мыслями я крепко уснула.

To be continued...

☄️ну что, дорогие читатели, как вам начало истории? Больше «воды» не будет, потому что начинается основное повествование, вы уже заждались Минхо??)
И самое важное, сейчас хоть и начало фанфика, но как то он пока идёт относительно легко, НО я не гарантирую главу в день в будущем, прошу простить😅💗, я буду очень стараться, потому что сейчас меня настигло вдохновение, и я его буду крепко держать! Всем любви!

☄️ну что, дорогие читатели, как вам начало истории? Больше «воды» не будет, потому что начинается основное повествование, вы уже заждались Минхо??)И самое важное, сейчас хоть и начало фанфика, но как то он пока идёт относительно легко, НО я не гар...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя