Глава 14 «How you going?»

62 6 1
                                    

На австралийском сленге - «Как твои дела?»
Свежее утро после стихийного бедствия. Форточку открыла скорее всего аджума, когда делала обход комнат. Я лежу, все так же завернутая в одеяло, и упираюсь лбом в подбородок мирно сопящего Минхо. Он определенно вымотался за эту ночь. Когда я попыталась как-то отпрянуть, то поняла что это бесполезно, потому что я все ещё в стальной хватке одеяла и рук Хо. Если посмотреть на всю эту картину со стороны, то наверно выглядит смешно. Так и не поняв, как мне выбраться, и не узнав который час, я решила, что нужно разбудить колючку, потому что встреча назначена на утро.
- Эй, Минхо, утро уже, - говорю не слишком громко, почти шепотом, уши обычно в это время суток чувствительные.
- И что?
- Всмысле и что? Стопэ, ты не спишь?
- Я проснулся минут пять назад.
- А почему не отпустил меня?
- Ты как рыбка, которая попала на песок и не может до воды добраться, - Минхо хихикнул.
- Ну ты блин....
- Я не блин.
- Отпусти меня уже!
После того, как мы покидались уже нашими фирменными фразочками, и по очереди сгоняли в ванную комнату, мы спустились на первый этаж.
- Тетушка, мы сегодня не завтракаем! - крикнул Хо.
- Чего ты сказал???
- Чего слышала, погнали, покушаешь позже.

Мы пошли в сторону шумного городка. Нам предстояло пройти мимо рыночка и пойти в небольшой, но красивый локальный офис строительной фирмы «On Track», в которой работал Ли. Мы зашли в здание, и прошли через металлоискатель.
- Давай так, я сгоняю наверх, и отдам все бумаги, а ты пока вот там присядь и дождись.
- Зачем я тебе нужна была, если я просто сижу?
- Терпение золото, милочка.
- Йа! Не называй меня так!
- Скоро буду!
Не прошло и десяти минут, как ко мне подошла девушка с вахты, и попросила пройти в кабинет заведующего строительным проектом.
- Простите?
- О, Рики, проходите, не стесняйтесь!
Я села на диванчик, рядом с Ли, и посмотрела на директора. Это был упитанный мужчина, средних лет, довольно хорошо выглядел, но его взгляд... Был каким-то хитрым и непонятным для меня.
- Дорогая Рики, позвольте пригласить вас на вечеринку на пляжу, сегодня, вместе с Минхо конечно же!
- Господин, простите, но чем я это заслужила?
- Как это чем? Вы нас спасли, ваши чертежи бесподобны, работники сказали, что вы отлично справились и таких чертежей они ещё не встречали!
- Это преувеличенно, я плоха в черчении, и ...
- Не перечить! - Аджосси слегка прикрикнул, - и это не обсуждается, жду вас вдвоем.

Мы вышли из здания, и Хо потащил меня в кафешку на перпендикулярной улице, дабы наконец-то по завтракать.
- Минхо, и что это было? - я отпила апельсиновый сок, и уставилась на этого странного паренька.
- Аджосси знаком с той дамочкой, которая должна была сделать чертеж изначально, и пожаловался на нее, мол, у нее часто есть ошибки, и довольно грубые, из-за чего ей уже давно пора в увольнение, - Ли укусил сэндвич, и продолжил, - когда он увидел твой чертеж, он прямым текстом с ума сошел...
- Ч-чего?? - я подавилась бутербродом, а Ли подал салфетку.
- Он даже спросил, где ты работаешь, и хотел перехватить тебя у твоих работодателей...
- Оууу...
- Ты действительно хорошо постаралась, так что придется пойти.

«we are bulletproof» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя