Утро. наверно это было самое теплое утро в моей жизни. В объятиях Хо так уютно, что просыпаться не хочется совсем.
- Рики~и, уже вставать пора!
- И что?
- Когда ты стала мне так отвечать, м?
- Сам виноват! - я ещё крепче обвила шею Минхо и зажмурилась.
- Мы сегодня идём к моему другу.
- И уезжаем...
- Не хочешь?
- Мне тут понравилось!
- Или может я тебе понравился?
- Ой да ну тебя!
- Стоять! - Хо легонько чмокнул в лоб, - вот теперь можешь вставать.Мы собрали вещи и потопали к другу Минхо, Чанбину. Автобус отправлялся в 18.00, у нас было время.
Парни давно не виделись, им было что обсудить, ну а мне было что послушать! Чего только я сегодня не слышала! Огромное количество детских историй, которые всегда такие радостные и трепетные!
Кстати, я ведь именно в эту поездку хотела признаться Хо в своих чувствах, и я этого не забыла, как такое можно вообще забыть!
Хотя мои планы подорвались, ведь Минхо уже мой парень, правда, в это сложно поверить. Все произошло сумбурно, и мне хотелось чтобы этот момент не был таким спешным.
Так как Минхоша не сильно подорвал план, он остался тем же. Его суть заключалась в том, чтобы сказать напрямую о своих чувствах, постараться выразить все слова, которые можно, и подарить портрет с его домашней мордочкой и тремя котами вокруг. Может ничего не обычного, но вайб океана сам по себе уже романтичный, поэтому я хотела просто быть честной.Пока я держала на руках малыша Чанбина, и общалась с его женой, парни ушли на веранду, чтобы обсудить что-то не для наших ушей.
- Минхо, ты ведь действительно влюбился.
- Да... Не ожидал от себя...
- Эта девушка определенно хороша, раз умудрилась растопить в тебе Антарктиду - Бин усмехнулся, - точно хороша...
- Прямо Антарктиду, скажешь тоже, хотя, ты прав, ни с кем я не сбилизился кроме тебя за всю мою жизнь.
- И что будет дальше?
- В каком смысле?
- Она уедет в Сеул, а ты продолжишь работать в Кванджу?
- Я пока не думал об этом, - Ли задумался, и подставил локоть чтобы придерживать подбородок, - правда, ещё не думал.
- А ведь ей скоро уезжать. Пусть это прозвучит как в любом романтическом фильме, но ты должен поехать за ней!
- А бабуля?
- Будете вместе навещать ее, тебе 25 уже, потеряешь, и будешь жалеть. - Чанбин сделал глоток чая, - да и тем более, твоя бабушка очень активная и хорошо о себе заботится, я уверен что она скажет тебе тоже самое. Если ты так волнуешься, у тебя есть я. Пусть она приезжает ко мне. Тут есть свободный дом рядом, и как ты понимаешь, стоит он дешево, мало кто хочет жить здесь, далеко от центра.
- Что обычно люди делают в 25 в Корее?
- А ты не думай о том, что делают люди! Ты думаешь, что образ жизни Корейцев такой идеальный? Да, большинство народу получают вышку, устраиваются на работу, и думают о семье и любви только к 30... Но никто не сказал что это правильно. Рики ещё учится, ей 20, но тебе все равно не стоит ее отпускать.
- Сеул такой огромный город, центр всех радостей и бед...- с невозмутимым и задумчивым выражением лица произнес Ли.
- Без философии ради все святых, - Бин поперхнулся, - Айщ, Минхо!
- Я хотел тебя отвлечь немного.
- Отвлек?? - парни улыбнулись, - ты говорил, что у тебя есть сбережения... Может самое время?...
- Возможно. Охх, мне 25, но большой город страшит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«we are bulletproof» (завершен)
RandomКак думаете, возможно ли встретить свою любовь в самой обычной корейское деревне? Главная героиня Рики понятия не имела, что ее летние каникулы будут такими удивительными, чудными и трепетными. Смогут ли Минхо и Рики разбить свои высокие стены? (Пов...