Глава 1: Моя причуда

196 5 0
                                    

Минори Химура. 16 лет. Ученица старшей школы. Город Мусутафу.

Время: 14:06
Не верится, школа окончена? И куда же теперь? Химура стояла перед воротами школы, с руками, которые держали аттестат об окончании первого своего этапа жизни. Так сказать первый сезон. А будет ли второй сезон лучше первого? Она не знает куда поступать и кем быть, не успела еще даже подумать об этом. Но сейчас вряд ли что-то изменится. Причуда. Единственное, что ей не хватает в этой жизни, чтобы стать нормальной. Если у тебя нет квирка, ты изгой. У тебя нет и шанса перед теми, у кого еще есть такая особенность.
Химура вздохнула, печально окидывая взглядом маленькую книжечку в своих руках.
- Химура, ты чего тут стоишь?
Девушка посмотрела себе под ноги и увидела что-то похожее на шар, который моментально собрался в уже давно знакомую подругу.
- А.. Ты тоже только что вышла, да?
Наками Юнеми, девушка имеющая причуду непробиваемых клубков. Она делает их из своих волос, и хватает всего одного, чтобы собрался шарик. Кроме того, как уже давно известно, она сама может превратится в один такой кружок и свободно перемещаться. Суть в том, что для нее такие шарики невесомы, в отличии от других, кто хотел бы взять такой клубок в руки, взять не сможет, потому что он будет тяжелым.
Химуре нравилась её причуда, с с такими данными Юнеми вполне могла поступить в академию Юэй. Высшее учреждение для студентов, кто хочет стать героем. Однако туда попадают лучшие, и в практике и в теории, целых два экзамена.
- Да так, на школу засмотрелась.
- Ну и как?
- Как? Да так.. я не знаю, что мне делать, я боюсь. И очень часто.
Юнеми обняла девушку и ободряюще хлопнула её по плечу. Она единственный человек, кроме мамы, знала, что она не имеет причуды. И все же всячески старалась помогать ей и поддерживать.
- Давай погуляем сегодня по торговому центру? Я уверена, что если мы зайдем в пару десятков разных магазинов, то я точно буду уверена, что подняла тебе настроение, идет?
Химура робко кивнула и Юнеми отпустила её. Уже через несколько минут, девушка успокоилась из-за непринужденной беседы и подруги попрощались. И все таки Юнеми прекрасна. Такая девушка, как она, всегда пользуется популярностью, однако это не про нее. Она сама была предметом насмешек в начальной школе, насколько помнит Химура. Юнеми тогда и причуды не имела, как и сама девушка.

***
9 лет назад. Начальная школа. г. Мустафу.

Мальчики из средней школы всегда издевались над ней в одном из переулков. Химура первый раз увидела, как это происходило. Они издевались, потому что у нее были причудливые волосы, которые никогда не лежали ровно. Химура спасла Юнеми, воспользовавашись своей любимой рогаткой и камешком. Они смогли дать отпор этим задирам, однако это не обошлось без синяков и ударов по голове. Самый главный из них толкнул еще совсем маленькую Химуру и отобрал предмет её обожания. Лежа на голом асфальте, она посмотрела на Юнеми, которая чуть-ли не плакала, закрыв рот рукой. Химура увидела опаленный участок волос, а рядом стоящий мальчик держал руку под её волосами. Было видно, что у него причуда огня.
- Это уже чересчур, прекратите!
Химура чувствовала страх, поток слез уже хотел вырваться наружу, когда появился ком в горле. Но она не могла просто стоять и смотреть на это.
- Это еще почему?
Старший подошел к еще лежащей на земле девочке, держа в руках её же рогатку. Она хотела её обратно, а еще хотела закончить весь этот абсурд и спасти Юнеми. Но что она может против людей с причудой?
Она толкнула его ногой в живот, в момент когда он хотел бросить рогатку ей в лицо. Мальчик быстро отошел от неё, все больше хмуря лицо.
- Хочешь чтобы мы и твои волосы подпалили? Или может..
Старший посмотрел на рогатку, расплываясь в улыбке.
- Нет, постой, пожалуйста!
Химура быстро поднялась на ноги, но не успела. Этот придурок уже превратил её любимое оружие в кучку пепла.
- Теперь твоя очередь, маленькая дура.
Грубо взяв её за руку, он направил поток огня ей на волосы. Тогда она очень испугалась и со страху другой рукой зарядила ему в лицо кулаком. Он быстро отшатнулся, прижимая ладони к своему лицу. Химура тряслась, и тогда она посмотрела на девочку, которая взяла свой волос, превратила его в клубок и кинула в одного из ближайших мальчуганов, попутно вытирая тыльной стороной руки подступившие слезы. Минори была очень удивлена, она открыла рот, смотря на это представление.
- У нее была причуда?
- Чуваки, что нам делать?
- Босс, давай приказ!
Старший из них вытер свой нос и губу об рукав рубашки, все больше и больше становясь красным от злости. Он ненавидяще смотрел на Химуру.
- Зря ты, малявка, полезла в дела тех, кто старше тебя. Теперь ты будешь в числе Юнеми.
Мальчик прошел мимо девочки, специально задевая её плечо, чтобы она отшатнулась. Остальные же поспешно пошли за своим боссом. В переулке сиало тихо.
- Блин.. рогатку сжег.. Как ты?
Химура посмотрела на девочку.
- Я.. нормально..
Она подошла к ней и обняла.
- Я теперь с причудой... благодаря тебе.. спасибо.
- Но я ничего не сделала.
- Ты дала этому придурку в нос и вообще дала отпор, я бы так не смогла..
- у тебя шарики тяжелые.. мальчики получили по заслугам.
- Я Наками Юнеми. А как тебя зовут?
- Я Минори Химура.
- Красивое имя.
- И у тебя.

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя