Звонок телефона прервал сон девушки. Сначала не хотелось просыпаться, потому что уж слишком она удобно лежала, но когда он вдруг затрезвонил уже 4 или 5 раз, Минори встала с глубоким вздохом.
Взяв телефон, она посмотрела на имя невежды, который посмел потревожить её в выходной день. Это была Урарака.
- И чего это она.. время только 12..
Приняв звонок, она поднесла телефон к уху и сразу услышала шум на заднем фоне.
- Привет, Химура-чан, ты как?
- Ну.. во-первых доброе утро, во-вторых все нормально.
Голос девушки был сонным, потому Очако сразу извинилась, что настойчиво ей трезвонила.
- Я хотела спросить, ты сейчас ничем не будешь занята?
- Да нет.. уроки правда бы сделать на понедельник.
- Может прогуляемся сейчас? Мне нужно было с тобой поговорить, но это не телефонный разговор.
- Ладно.. а где встретимся?
- Давай через час в парке рядом с академией, думаю, так ты быстрее соориентируешься.
- Хорошо.
На этом и остановились. Но что такого важного может быть в не телефонном разговоре?***
Очако и Химура наконец встретились в парке как и договаривались. Урарака повела девушку вперед вдоль парка.
- Вот мы и здесь..
- Так о чем ты хотела поговорить?
- Ах да..- Шатенка спешно стала рыться в своем рюкзаке. Достав оттуда разноцветную бумажку, протянула Минори.- Это твой билет на завтрашний отдых.
- Какой отдых?
Химура сначала с опаской посмотрела на протянутый ей листочек, а потом взяв его в руки, стала осматривать.
- Ну.. двое старшекурсников из нашего факультета героев хотели устроить выходной день и решили пригласить нашу компашку Деку, я, ты, Шото, Ииду и Момо завтра. О, а еще к нам Киришима и Бакуго навязались. Правда Эйджиро пришлось уговорить Каччана пойти с нами, он сказал, что должен был нашему Киришиме, так что он тоже с нами идет. Ты бы видела как он в начале бушевал, а потом вдруг успокоился. Неожиданно, да? Кстати. Тут даже небольшая программка есть, что именно завтра будет. Там не только мы будем, но и многие другие из академии.
Химуре не очень понравилась эта идея, потому что когда Очако сказала про старшекурсников, она сразу подумала на Кизаву. Но кто второй? Это осталось загадкой. Но может быть это и не Чеси? Может кто-то другой, кто любит закатывать вечеринки в отеле, который находится в самом центре города?
- Говоришь.. Момо тоже будет?
- Да, она сама захотела, да и Шото настаивал, чтобы она осталась. Теперь она с нами.
Очако лучезарно улыбнулась и кажется была только рада идее, что в Декусваде стало на одного человека больше. Но вот Химуре кажется от этого было некомфортно.
- Ну чтож, если Шото настаивал, я не против.
Почти равнодушно произнесла Минори и поблагодарила Очако за билет.
- Кстааати, а ты знала, что с этим билетом можно завтра еще бесплатно покататься на всех аттракционах? Я очень хочу сходить туда. Там двуместные кабинки на колесе обозрения...
Урарака вдруг покраснела опустив голову. Кажется Химура поняла в чем дело, ведь она скрестила руки за спиной и не смотрела ей в глаза. Минори улыбнулась, ведь Очако была такой милой, когда смущалась.
- Тебе нравится Изуку?
- ОЙ, ДА ЧТО ТЫ?
Девушка вдруг стала отнекиваться и разводить руками в стороны, все больше багровея. Химура на её месте представила себя вчерашнюю, которая также краснела, когда Кизава говорил про Шото.
- Не бойся. Я не скажу ему.
- Правда..? Давай это останется нашей тайной?
- Конечно. Я могила.
Вдруг повисла тишина и Очако сделала грустную мордашку, как будто что-то осознавая.
- А тебе ведь Шото нравится, да, Химура?
Минори подумала, но не стала говорить. Она все прекрасно понимала, и кажется Урарака тоже уже знала, даже отвечать не пришлось. Химура не умела скрывать эмоции и просто грустно улыбнулась.
- Возможно.. ты права. Возможно нет. Я не знаю.
Девушка знала, что Очако не хотела затевать беседу о Момо. Даже спрашивать не пришлось. И без слов было так тошно. В груди как будто образовалась дырка.
- Но знаешь.. Это его право. Я не могу лезть в его личную жизнь. Я там просто друг..
- Не правда..! Точнее..
Урарака закрыла рот, как будто не хотела сболтнуть лишнего. Но потом помотав головой, она встала перед Химурой. Решительно посмотрев ей в глаза, схватила за предплечья.
- Я не могу смотреть, как ты грустишь, Химура-чан. Ты такая боевая, смелая девушка, которая не боиться идти вперед. Помнишь как ты пошла против Бакуго? А как рванула вперед в зоне катастроф? Я уже не говорю про твою смелость в торговом центре, когда ты хотела спасти ту девушку. А помнишь как ты спасла меня на экзамене? Тот робот хотел раздавить меня, но ты отвлекла его внимание. Помнишь нашу первую практику, где ты была против Мезо и Шото? Ты так старалась защитить Ашидо и всеми силами старалась сделать что-то. Я все время считала, что ты тогда заслуженно победила. А помнишь-
Минори вдруг заливисто засмеялась. Очако недопонимающе посмотрела на неё. И правда, чего это она вдруг грустила, а теперь смеется так, что смахивает с глаз слезы?
- Спасибо, Урарака, я поняла. Ты была права.
Химура теперь улыбалась. Она поняла, что не стоит расстраиваться от такой мелочи, ведь были вещи и похуже. Минори была очень благодарна шатенке за эти слова. Она дала ей повод вспомнить, кто она такая. Но по непонятной ей причине ей стало легче дышать, будто гора с плеч упала.
- Я рада, что ты пришла в норму. Так завтрашний поход в силе?
- Да, я буду там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА.Огонь-единственное, что их связывает
FanfictionМоя Геройская Академия Тодороки Шото/Минори Химура Минори Химура обычная девушка, у которой нет квирка вот уже 15 лет. В начальной и средней школе её одноклассники уже получали причуды и она часто слышала что-то типо: "вау, у тебя причуда, ты клас...