Глава 3: Первый тест

58 1 0
                                    

??? Бар в убежище. Время 17:00
- Честно отвечаю, эта девчонка только всё испортила, у нее была причуда, подоспели герои и..
- Я тебе такую легкую задачу дал, а ты не смог прикончить оборванку?! Еще и на хвост нам посадил героев. Поблагодари Курогири, если бы не портал, ты бы сейчас сидел в тюрьме.
    Некто известный, как Томура Шигараки, кинул чашку с недопитым кофем в стену и когда он разбился вдребезги Портальный стал негодовать.
- Сэр, если вы будете ломать посуду, мне будет нечего вытирать.
- Да мне плевать. Мне нужна эта чертова Юнэми.
    В разговор вмешался Реко.
- А как же Минори Химура?
- А она что?- Шигараки повернулся к Реко, вычесывая свою шею.
- Она мне помешала.
- Не волнует, твоей задачей было убить Юнеми, ты даже этого не смог. Зато наследил.
   Цуима тяжело вздохнул, смотря в сторону. Не так он думал пройдет эта задача. Повисло неловкое молчание.
- Чтобы больше такого не было. Вали отсюда.
   Шигараки махнул рукой в сторону Реко, в знак того, чтобы он уходил. Парень так и сделал.

***

- Первый день в академии..! Как же не верится..
   Для того, чтобы огонь всегда был под рукой, она попросила Юнэми помочь сделать огнемет с кнопкой. Для того, чтобы только нажать и огонь уже был в воздухе, а там уже будет видно, для какого инструмента ей хватит на оружие или инструмент.
    Химура улыбалась, ее глаза блестели. Она смотрела вверх на большой значок UA. Внутри собирался маленький комок волнения. Про себя хотелось только внутренне кричать о том, как ей крупно повезло. Такой шанс может выпасть не каждому. Она собиралась полностью показать себя. Доказать всем, что бывшая Химура теперь не беспричудное отродье. Хотелось показать Цуиме Реко, что она теперь может постоять за себя. Никто больше не встанет у нее на пути, все бывшие одноклассники обзавидуются..!
     Химура не услышала как её позвали и к ней подошла девушка, робко тыкая её в плечо. Она наконец очухалась и взглянула на незнакомку.
- Привет, я Очако Урарака. Ты помнишь меня? Мы с тобой вместе были на вступительном экзамене.
- Очако.. Ах, да, здравствуй. Я Минори Химура.
- А я тебя в новостях видела. Тогда в торговом центре. Тебя не тронул огонь?
   Она ведь шутит? Возможно Урарака не видела её причуды тогда и была зациклена на том, что помогала зеленоволосому парню.
- Огонь.. точно, я к нему не восприимчива, потому могу создавать разные полезные инструменты и оружие.
- Так вот откуда тот батут. А у меня нулевая невесомость. Все к чему я прикоснусь, не будет иметь веса.
- Очень полезная способность.
- Не хочешь пойти в класс?
- да, ты тоже в 1-А?
- Еще лучше! Чем больше девочек, тем круче.
   Очако лучезарно улыбнулась и пошла вперед. Химура пошла за ней.
    По приходу в класс, весь гомон в классе прекратился и все уставились на вход в класс, откуда пришли еще 2 ученицы, Химура и Урарака. Они переглянулись между собой, когда к ним подошел высокий парень в прямоугольных очках.
- Приветствую, я из частной академии Самей, Тенья Иида.
    Сказать, что он был пугающим, ничего не сказать. Химура всего раз видела, как он использует свою причуду на вступительном экзамене. Такому человеку не страшна любая скорость бега.
- Я Очако Урарака.
   Они оба уставились на девушку и она поспешила представиться.
- Это же ты спас нас тогда? Своим ударом, хрясь и готово!
   Очако повернулась в сторону коридора, где стоял зеленоволосый пацан, который покраснел от макушки до пяток. Ему похоже было не очень удобно разговаривать с девушками, Химура прошла в класс. Свободным было место сзади светловолосой колючки. Это единственное, что ей пришло в голову, когда она прошла мимо него. Он со своим злобным оскалом сидел за партой, а точнее положив ногу на нее, что было несвойственно дисциплинированному ученику. Он возомнил себя королем?
   В дверном проеме появилась желтая гусеничка, Химура оттуда ничего не увидела, но как поняла она поняла по лицу Очако и Деку с Иидой, это что-то страшное. Но потом эта гусеничка встала и она увидела черноволосого взрослого мужчину в спальном мешке. Вот что это было.
- Я ваш классный руководитель Айзава Шота. И да уроки уже начались, так что сейчас вы должны будете надеть это..- Он вытянул из своего желтого мешка синюю спортивную форму с белыми и красными линиями.- А так же выйти на площадку.
    В первый день и уже практика причуды? Не просто так же они выйдут погулять. Подумала Химура и немного заволновалась, потому что с собой у нее огня не было так много, если будет что-то масштабное.

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя