Глава 19: Побег

27 2 0
                                    

Год назад

    Ночь. Теплая ненавязчивая погода. Из парка доносился смех двух девушек. Они были одеты в школьную форму и похоже они гуляют уже довольно долго. Собираются ли они домой? Нет. Они вспоминают разные ситуации, которые происходили с ними раньше. Не смотря на все неудачи и удачи, они старались выкрутиться из всего, что было и возможно из всего, что будет.
- А помнишь, как ты мне в тетради чиркнула?
- А потом учительница подошла и по голове дала тебе линейкой?
   Юнэми еще больше залилась хохотом, держась за живот. Химуре казалось, что она сейчас покатиться по дороге.
- А в следующий раз она узнала, что это ты была виновата, и дала нам обоим доклад по истории.
- И Я ВСЕ РАВНО ОЦЕНКУ ИСПРАВИЛА СПАСИБО!
    Так и шли вперед. А когда наконец они успокоились, то Химура чувствовала, что всё прекрасно. Тогда она часто задумывалась о своей причуде, но с Юнэми она забывала о ней. Не думала о том, что она бесполезная. А ведь на самом деле, всё не так уж и плохо. Она всё еще могла делать многие вещи  и без дополнительных сил. Юнэми уже не в первый раз доказала ей это.
- Чтобы быть человеком, не обязательно нужна причуда. Нужно лишь делать то, что считаешь нужным. Нужно жить так, будто у тебя нет недостатков, ты такая, какая есть. Многое можно исправить, но если не начать сейчас, потом можно всё потерять. Возможно ты не придашь этому значения, но тогда все твои труды будут зря?
    Химура не могла ожидать таких поддерживающих слов от Юнэми. Даже было немного странно осознать, что она может таким способом её поддержать.
- Возможно я просто сильно загоняюсь насчет этого, но все же.. спасибо.

***

   Жадно глотая ртом воздух, Минори распахнула глаза. Сначала её бросало в жар, а теперь было холодно. По лбу стекал пот, который она тут же хотела вытереть, но плотно завязанные ладони не дали ей этого сделать. Все было так же, как и в её сне. Но было ли это сном..?
     Как только она пришла в сознание, дыхание нормализовалось и глаза вновь могли сосредоточиться на какой-то цели, Химура осмотрела комнату. Первый взгляд она метнула к окну, чтобы узнать время суток. Закат. Солнце садилось.
- Всё точно не точь в точь..
      Посмотрев на стол, она увидела стакан воды, булочку и дымящуюся чашку с чаем. Это оставила Юнэми.
- Это был сон или.. вещий.. сон?
     Так много вопросов и так мало ответов. И только сейчас за стеной, около её двери она могла уловить обрывки разговора. Вряд-ли это можно было назвать милой беседой, кто-то слишком оживленно спорил и ругался. Мимолетом, она постаралась услышать, о чем идет речь.
- Ты должна пропустить меня к ней.
- Но она ведь спит еще, какой вы бессердечный.. У неё кошмары, Кизава-сан! А вы хотите забрать её сейчас..
- Это меня не убедит. Чем меньше она знает, тем легче ей и твоему другу.
- Ну и что, что она ваша сводная сестра? Дайте ей немного отдыха, у неё синяки на правом ребре и руках, и всё из-за Зиро.
- Ты ведь хотела чтобы она пришла к тебе раньше?
- Да.. но.. не таким способом.. вы ведь говорили, что она добровольно придет...
    Голос Юнэми задрожал. До Химуры дошло, что всё, о чем они говорили в коридоре, передавалось ей во сне. И всё же это правда. Будь хоть она горькой. Разговор быстро оборвался резко открывшейся дверью. Химура лежала, но всё же закрыла глаза, делая вид, что еще спит.
- Чеси-сан, ну послушайте меня, прошу!
- Если ты сейчас же не замолчишь и будешь мешаться, я буду вынужден принять более серьезные меры.
     Юнэми сразу же прикусила язык и кажется вышла из комнаты, потому что шаги начали отдаляться. А вот Чеси подошел ближе и поудобней уселся на кровати рядом. Поднял руки девушки вверх, рассматривая синяки на запястьях и предплечьях. Химура вдруг вспомнила, как некий Зиро насильно усыпил её и принес в это место. Не самые приятные воспоминания, если честно.
- Настрадалась, сестричка? Не делай вид, что спишь.
    Пришло время. Даже если он раскрыл её, то она всё равно лежала не шелохнувшись. Но через несколько секунд она распахнула глаза и пнула Кизаву в бок, заставляя упасть с кровати. Почему она не учла, что Юнэми до сих пор не развязала её руки? Поднявшись с кровати, Химура отошла от него на несколько метров и стала поспешно стараться снять веревки.
- Нехилая сила для первокурсницы на геройском факультете. Я впечатлен.- Чеси спокойно встал, поправляя волосы и одежду на себе. 
- Мне не хочется болтать с таким человеком, как ты. Развяжи меня, я собираюсь уйти отсюда.
- А как же вопросы, ты совсем ничего узнать не хочешь, куколка?
    Чеси требовал внимания, это понимала Химура. Ему никогда не хватало родительского понимания и что поделать, он был так воспитан. Она не хотела ранить его, ведь чувствовала, что он не плохой парень, он просто не может быть таковым. Он не заслужил того, что стал таким.
- Сначала..  где мы находимся?
- Мы? Чтож, мы находимся в как бы "заброшенном" здании, в которое можно попасть только через мост. Можно сказать, мы в южной части пляжа. И это всё, что ты хотела спросить?
- Я знаю. Просто есть одно несоответствие. А причем здесь я? Я давно не видела отца, он никогда не участвовал в моем воспитании или в моей жизни.- Химура поборов себя, подошла к оторопевшему Чеси, даже зная, что она всё еще без сил, веревки мешали потоку огня. Не без того, что ей было страшно.- Я хочу довериться тебе, но этот поступок был не правильным. Чеси-сан, разве все моменты, которые мы пережили вместе, они были просто прикрытием? Я была рада твоей доброте, и не без того, что вы заставляли делать ужасные вещи вместе с Реко. Но всё же я здесь. Я хочу верить тебе.
    Чеси задумчиво вглядывался в лицо героини, пытаясь найти хоть каплю лжи. Наконец он снял свой облик плохого парня. Сначала он хотел воспротивиться всему, что говорила Химура, хотел оттолкнуть, но до него начали доходить её слова. Будто он вышел из какого-то забвения.
- Я не могу вернуть тебе нашего отца или твою мать..  но я могу сказать, что ты всегда можешь довериться мне. Не нужно никакой мести и справедливости. Просто... просто давай забудем об этом?
   Химура облегченно приулыбнулась Чеси и посмотрела ему в глаза, открывая душу. Парень какое-то время долго смотрел на нее распахнутыми глазами, всё еще не мог поверить. А ведь он просто хотел семейной любви и уюта, которого у него не было. Со множеством тренировок, со множеством усилий, достижений и свершений он в поте лица старался угодить матери, да и отцу тоже. Но родителям не было достаточно того, что он умел, они хотели большего. Сейчас даже нету никого, кто бы мог его упрекнуть. За ним стоит целая банда городских бандитов и воров. Людей в законе. Преступников.
    Чеси затаил дыхание, а потом глубоко вздохнул, закрывая глаза. Он не мог поверить в то, что делал раннее. Что раньше происходило. Он наконец-то почувствовал вину за свои действия. Он ведь такой же герой, как и Химура. И все равно позволял себе всё это. Он не может называть себя героем за преступления, которые обязан устранять.
- Прости, Минори.
  Чеси сделал один шаг к ней и взял за руки, покрытые веревками. В таком виде Зиро принес её сюда. На самом деле он тоже не плохой человек, он просто выполнял свои обязанности. Чеси не особо умел делать что-то подобное, поэтому он стал неумело, но осторожно развязывать узлы.
- Спасибо, что ты понял. Ты будешь рад жить со мной и моей мамой?
- Извини, но.. я не могу бросить своих людей. Они доверяют мне и кто знает.. что с ними будет, когда они узнают, что я на самом деле герой. Я лучше поведу их на хороший путь, помогу им стать людьми.
    Химура чувствовала себя странно. Не физически, а было какое-то предчувствие, что произойдет что-то плохое. Странно даже то, что ей приснилось, что Чеси убил и Юнэми и Реко. И всё же, у нее получилось закончить всё благополучно. Кизава закончил с развязкой и Минори почувствовала облегчение.
- Только пообещай мне, что ты не расскажешь о моем убежище в полиции или остальным героям. Мне важно это место.
- Э.. да, да я обещаю. Ценой своей жизни.. Спасибо, Чеси. А что насчет Реко?
- Он останется здесь, все равно ему уже некуда идти.

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя