- Ничего страшного не произошло, переутомление и нехватка кислорода, она поправится
Химура смотрела на спящую подругу пока медсестра давала ей лекарства. Вчера девушки столкнулись с глобальной проблемой. Очень повезло, что профессиональные герои вовремя подоспели.
Цуима Реко устроил катастрофу в торговом центре только для того, чтобы убить Наками Юнэми, это она знала точно. Только вот его слова крутились у нее в голове еще когда она пришла в себя. Химура так и не спросила у нее, почему они над ней так издевались, не хотела доставлять ей дискомфорт.
Вечером, после инцидента, Химура включала новости. Она не увидела там Реко, но зато пресса сняла, как Гидрант выносит её на руках вместе с клубком Юнэми. Они умудрились даже снять, как Химура первый раз использовала свой квирк, кто-то одобрил, а кто-то обвинил её в том, что поджог был её виной. Ингениум сказал, что они погнались за виновником, но он резко пропал в темном портале. Химура выключила телевизор и устало потерла виски. По словам врача, она отделалась царапинами и синяками, огонь её не тронул. Случилось ли это после появления причуды? Она не знает.
Однако как она поняла, ее причуда состоит в том, что она может конструировать огонь так, как захочет. Она дает возможность создавать предметы из огня. Так почему же огонь? Причуда сформировалась потому что она боялась пламени, так? Защитная реакция?
Эту новость она еще не говорила маме. Тем более, квирк не наследственный... У мамы Химуры причуда восстановления сил. Если очень устала, она всегда может использовать причуду и на себе и на людях, придавая им силу. Как-то так и девушка видела свою причуду, но ей сказали, что её никогда не будет. Было ли у кого-то так раньше, или врач сам не знал, что квирк может быть не наследственным..?
***Прошел месяц с той катастрофы. Реко так и не появлялся и девушки наконец расслабились.
- Химура, ты хочешь поступить в Юэй?
- Ну это..
- Я видела как ты часто на академию смотришь, еще тренируешь свою причуду и тело, а еще начала с собой таскать зажигалку, уже не говорю о том, что ты подала заявку на экзамены.
- А.. да, я хочу пойти. Помнишь тот инцидент? я так была рада, что вытащила тебя оттуда. Даже не смотря на то, что уже все было под контролем, потому что появились герои. Я сама.. посчитала себя героем.. но все еще не уверена.
- Это ведь круто!
Юнэми порывисто обняла Химуру.
- Слушай.. а почему ты не хочешь пойти со мной в академию?
- Кто? Я? Героем?
Подруга Химуры залилась смехом вытирая слезы.
- Я же не шучу, у тебя хорошие данные.
- Да.. да.. я от тебя столько раз это слышала. Просто... просто я боюсь.
- Юнэми? Первый раз такое от тебя слышу, обычно я говорю, что я боюсь, а тут..
- Все нормально, я не хочу быть героем, но я всегда могу работать в полиции, потому что подала документы.
- Ого.. Но разве это почти не одно и то же?
- Арестовывать преступников и сражаться со злом это не по мне, я буду секретарем.
- И все равно, там ведь будет физическая подготовка на разные случаи.
- Агам. Кстати, когда у тебя экзамены?
- Завтра и послезавтра. Сначала письменный, потом практический.. я хочу сегодня еще позаниматься.
- Я с тобой!
Юнэми улыбнулась Химуре, а она в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА.Огонь-единственное, что их связывает
FanfictionМоя Геройская Академия Тодороки Шото/Минори Химура Минори Химура обычная девушка, у которой нет квирка вот уже 15 лет. В начальной и средней школе её одноклассники уже получали причуды и она часто слышала что-то типо: "вау, у тебя причуда, ты клас...