Глава 17: Выходной день {2 часть}

28 2 0
                                    

***

- Тэкс, вот мы и тут.
   Очако с Химурой открыли массивные двери, ведущие на крышу. Как только они вышли, сразу подул легкий, но холодный ветерок, вызывая мурашки по телу. В такое позднее время не бывает тепло, в такое время нормальные люди ложатся спать.  И все же, хоть тут и мороз по коже, но было красиво. Всё было обустроено под летнее время. Как и говорила Очако, тут есть бассейн, летние зонтики со столами и стульями. А вот про барную стойку и беседку она не упоминала. Имелась также небольших размеров сцена с колонками, на ней ставили музыку или приглашали певцов.
     Ну, а город казался тем самым ночным небом, с миллионами горящих огоньков. Фонарные столбы снизу создавали такую атмосферу, как и проезжающие мимо машины, окна жилых домов.
- Химура-чан, ты не замерзла?
- Не так уж и холодно, просто надо чуть-чуть привыкнуть.
- Блин, ну я так не могу, я сбегаю за пледом?
     Девушка кивнула ей и шатенка скрылась за дверями. Неожиданно такому одиночеству пришла и прохлада. Она поежилась.
      Химура думала о многом. Любила ломать голову. Правда ей было омерзительно от её бездействия. От её упрямства и лени. Непринятия того, что всё реально. Похоже даже жалела о том, что всё сложилось так. Вина не покидала. Вроде все и весело, танцы, музыка, развлечения, еда.. но это всё не то. Всё не так, как она хотела. Она хотела проводить вечера с Юнэми в вот такой вот компании. С человеком, который сделал её жизнь. С человеком, который ни минуты не сомневался в ней. Но вот поменялось всё. Такое бывает. Такое случается всегда, и ничто не может быть вечно. Пора было пойти в лучшее общество. Саморазвиться и вырасти приличным человеком. Каждый проходит через это. Угрызения совести её никак не покидали и она в последний раз взглянув на город решила, что не хочет находиться здесь. Она хочет быть рядом с людьми.
     Но как только она повернулась, то увидела Тодороки с пледом и небольшим термосом. Это устроила Очако? Она знала всё и решила таким образом помочь? Спасибо, но это сделало всё только хуже.
- Что ты тут делаешь?
- По пути встретил Урараку и она отдала мне это со словами, что ей надо найти Деку.
     Химура промолчала, коротко кивнув она отвела взгляд, не зная что сказать. От нервозности приходилось заламывать руки.  Как вести себя в такой ситуации?
     Парень недолго думая коротко вздохнул, подошел к ней ближе и накрыл пледом, не давая замерзнуть.
- Спасибо, Шото..- Неловко поблагодарив его, она опустилась на скамейку, около которой уже стояла долгое время.
     В свою очередь, Половинчатый приземлился рядом и вручил ей термос. Химура снова поблагодарила его и передумала возвращаться. Внутри оказался сладкий и теплый, почти горячий травяной чай. Она уловила нотки жасмина и матрешки, которые сочетались и давали мягкий запах и вкус. По крайней мере, ей стало лучше.
    И все таки ночь была чудесная. Тут на крыше не хватало той музыки, что играла внизу и большой компании. Тогда бы точно тут никто не замерз. Легкий ветерок совсем немного колыхал волосы и не мешал. Идеальное время для прогулки или простых посиделок.
    Так они и молчали. Пока девушка не почувствовала, что ей стало теплее. Но посмотрев на Тодороки, поежилась. Смотря на него, ей казалось, что она опять замерзнет. Поэтому она сразу же накрыла его другой половиной пледа, как бы разрешая тоже согреться.
- Н..не подумай ничего такого, я просто не хочу, чтобы ты мерз и заболел.
    Она ответила смущенно, хотя сделала такое заявление чтобы смягчить обстановку. Ну и наконец напряжение спало. Шото легонько улыбнулся и посмотрел на девушку. А она на него.
- Так близко..- подумала Минори, она ничего не могла с собой поделать, она хотела сделать это. Ощутить это мгновение.
   Не ожидав даже от себя такого поворота, Химура долго смотрела ему в глаза, переводя взгляд на губы. До неприличности долго. Тем самым вызывая у Половинчатого кучу вопросов. По его лицу хотб и не поймешь, но глаза говорят многое. Химура думала, либо сейчас, либо никогда. Другого такого шанса скорее всего бы не было. Да, влюбилась, она любит его такого, заботливого, сильного, без намеков на приставания или жажды большего, в отличие от неё.
- Возможно я сделаю глупость.. Но..
   Не успел он ничего ответить, как почувствовал легкое прикосновение к своим губам. Химура приблизилась и коротко поцеловала его. Так нежно и невинно, она не умела делать этого. Зато забагровевшие вмиг щеки начали гореть, сердце колотилось и она наконец опустила голову. Ей понравилось прикасаться к нему вот так. Мало. хотелось ещё. Она ведь не эгоистка? Возможно она сделала ошибку, поспешив с выводами.
    Тодороки кажется не ожидал такого шага от девушки. Долго размышлял, глядя на неё. Словно этим поцелуем она хотела сказать, что не равнодушна к нему.
- Извини, Шото, если тебе..-
- Нет.
    Химура подняла красное, но удивленное от смущения лицо.
- Нет?
    Тодороки прижал Минори ближе к себе и закрыл глаза. Он был рад, что всё решилось.  Химура тоже была рада. Она понимала, что в такой ситуации слова не нужны. Здесь были только они и вид, открывающийся на город. Она испытывала смешанные чувства, вроде всё отлично, но вина и страх за Юнэми и Кизаву никуда не уходил.

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя