После нападения злодеев в Арке ненастоящих катастроф, прошло немного времени. Айзава-сенсей выписался, но все ещё был ограничен в движениях с помощью гипса. Девушка еще на той неделе поправилась.
Примерно неделю назад Химура упорно взялась за тренировки, особенно развивая свой квирк, когда ей не хватало сил и происходил перегрев. Спросите, как же она это делала? Каждый день создавала больше вещей конечно же.
В один из таких дней тренировок, она поймала себя на том, что может поддерживать некоторые предметы в воздухе, если в нем зафиксирован огонь. Как например, если бы на воде держалось бревно или доска, точно так же. Минус только в том, что она могла переносить только собой созданные вещи.
Эксперимент с поддержанием вещей в воздухе прошел не совсем удачно, потому что она попыталась запрыгнуть на созданную ей платформу. Нет, у нее получилось, но она забыла поддерживать его огнем и свалилась на землю, больно ударившись задней частью. Это на самом деле выглядело нелепо со стороны. Её осенило, что пора бы уже научиться приземляться на ноги, а не на другие части тела, оставляя на себе синяки. Даже если и прошло много времени, она все равно попыталась и уже стояла на платформе уровнем чуть выше давно растущей яблони. А вот как слезать, было неизвестно, но похоже тем же ходом? Она знала, что этого мало, чтобы стать героем, поэтому в следующий раз стоило развить свою скорость. А ведь столько всего не изучено, а похоже стоит тратить все свое свободное время на лучшее развитие своей причуды. Если бы она только появилась раньше, то постепенно она бы больше знала о том, что умеет.
Близился спортивный фестиваль. Химура об этом первый раз услышала и не стала перебивать Мину с Очако, продолжая слушать их новости. Одноклассницы бурно это обсуждали.
- Спортивный фестиваль это шанс, с помощью которого можно доказать, что ты герой. А еще показать себя другим героям, и возможно тебя пригласят работать в агенство.
- А вы знаете, что нас будут снимать на телевидение?
- Нюю, если поставят в соперники Бакуго или Шото, то это будет полный провал..
- А Изуку, как вам Мидория?
- Он тоже довольно сильный, но с его причудой будет тяжеловато, он себе все кости так ломает..
- Девочки, весовые категории разные, нас будут ставить так, чтобы соперники в принципе были равны.
Девочки всё поняли, растягивая первую гласную и пошли дальше, заканчивая эту тему. Минори долго слушала их диалоги, как не заметила, что отошла от них подальше, идя на каком-то расстоянии. Девушка была задумчивой, может поэтому её так привлекла Яойорозу.
- Химура-тян, всё хорошо?
Ответив ей вопросительным взглядом, мол типо "что?", она покачала головой.
- Нет, всё нормально.. однако..
На самом деле нет. Если даже она и признается, что всё хорошо, то её начнут расспрашивать и это придется ну очень долго обсуждать и объяснять. Химура решила, что её проблемы касаются только её.
Причина такого настроения девушки крылась в расспросах самой себе. Как найти Юнэми? Что на самом деле происходит? Злодеи собираются устроить восстание против Всемогущего? Одному богу известно что будет.
Химура ходила к дому Наками, но ни родителей, ни их дочери дома не было, абсолютно пусто. Еще одно доказательство того, что та Юнэми, это правда её Юнэми. Это поэтому она плакала после их разговора? Поэтому она говорила, что не может ей всё рассказать? Досадно конечно, что Юнэми так и не нашла доверия Химуры. Возможно из этой ситуации мог выйти совсем другой исход.
- Знаешь, что бы там ни было.. я верю ты справишься, ты не раз себя показала и мы с тобой в чем-то похожи.
Момо говорит это так, как будто полностью понимает ситуацию, но Химура не возразила. Поблагодарив её за поддерживающие слова, она и не заметила, как они сговорились и вышла теплая уютная беседа.
Давно не было такого человека, чтобы просто поговорить на любые дурацкие темы, чтобы наконец отвлечься от всей этой тяжести, чтобы просто забыться на некоторое время. Яойорозу очень напоминала ей бывшую подругу. Такая же рассуждающая, такая же спокойная, хоть и местами эмоциональная.
- У нас с тобой почти одинаковые причуды.
Химура видела на первом тесте, как работает Момо, поэтому имеет представление, как работает её причуда. И все таки причуды у них совсем разные, Момо создает их из себя, а Химура из созданного ей огня.
- Да, но это же почти. Правда я не умею создавать ничего другого кроме основного оружия и необходимых вещей.. ну и стены тоже.
- Возможно ты умеешь, просто как я понимаю, твой квирк еще не полностью проявился, тебе надо много работать. Правда вот что странно..
- Что именно?
- Когда ты получила свою причуду?
Минори побоялась этого вопроса. Она ведь не могла сказать что-то типо: " я получила причуду несколько месяцев назад, подралась с мальчиками у которых был квирк огня, они меня напугали, я долго боялась этой стихии и эта причуда просто реакция на страх огня", нет. Она посчитает её странной, Химура в этом уверена.
- Девочки, почему вы там сзади идете?
Слова Асуи стали спасением для Минори, она кивнув Яойорозу пошла вперед. Вопрос остался риторическим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА.Огонь-единственное, что их связывает
FanficМоя Геройская Академия Тодороки Шото/Минори Химура Минори Химура обычная девушка, у которой нет квирка вот уже 15 лет. В начальной и средней школе её одноклассники уже получали причуды и она часто слышала что-то типо: "вау, у тебя причуда, ты клас...