Глава 13: Забытое прошлое

21 3 0
                                    

Химура зашла в дамскую комнату. Было хорошо, что здесь сейчас никого не было. Иначе она бы точно сорвалась на кого-нибудь против своей воли. Сейчас даже здраво мыслить не получалось. Она всё еще не понимала, что с ней происходит. Откуда такой гнев и желание ударить кого-то. Подойдя к раковине, она оперевшись на неё посмотрела в зеркало перед собой. Волосы, такие розовые, теперь казались ей еще темнее, а кончики и вовсе стали черными. Повернула ладони к верху, увидела, что в районе предплечий красовались ожоги.
    Минори всё ещё не понимала, почему после перегрева она почувствовала себя иным человеком, более сильным и уверенным, чем раньше. 
   Неожиданно на место гнева пришло отчаяние. Тот испытанный раннее адреналин пропал. Вывихнутая нога наконец дала о себе знать, троекратно умножая острую боль. В принципе как ожоги и синяки. Понимала, что пора бы уже пойти к Исцеляющей девочке. Но вместо этого она опустилась на колени перед раковиной и слезы сами подступили. Они уже не останавливались. Эта боль накапливалась довольно долго и физически и морально.
- Победа была за мной.. Но он просто отнес меня к линии, чертов Бакуго..
   Накрыв голову руками, Минори закрыла глаза. Маленький всхлип. Еще один. Чуть громче. А потом и вовсе разревелась, пряча лицо в ладонях. Обозленная на всех. Даже зная, что во всех бедах виновата она сама. Виновата в том, что проиграла. Виновата в том, что Юнэми спуталась с злодеями. Виновата в том, что слабая.. За что природа так поиздевалась над ней? Неужели нельзя было сделать все по-человечески?
    Через несколько минут, девушка успокоилась. Пора было возвращаться. Уже красные опухшие глаза выглядели ужасно, в принципе как и покрасневший нос. Пожалела, что плакала, ну и пусть. Сейчас уже поздно было об этом думать.
    Чувствуя себя более уверенной, Минори открыла дверь туалета, чтобы выйти. Хотела остаться незамеченной, но не получилось. Перед дверью, оперевшись на стену стоял Половинчатый. Девушка живо опустила голову и попыталась уйти.
- Чертов Шото.. лишь бы он не увидел, что я ныла.- подумала розововолосая, как почувствовала, что её придержали за локоть.- Вот чего он добивается? Что он опять задумал..
- Шото, отпусти, пожалуйста.- Голос предательски задрожал. Единственное, чего она не хотела, чтобы случилось, так это то, что Тодороки увидит её в таком состоянии. Зареванной. Сломанной.
- Ты плакала из-за Бакуго?- Почти спокойно спросил парень, хотел поговорить. Однако на девушку это не повлияло. Сейчас она хотела только убежать от него.
    Минори выдернула руку и повернулась к Шото лицом, поджимая губы. Взгляд её выражал пустоту. Она уже выглядела лучше после сеанса слез.
- Нет. Я не плакала. Просто аллергия на растворы.. знаешь, специальная обработка в туалете.
    Вранье и полнейшая ложь. Никогда врать и не умела, так чего притворяется?
- Тебе нужно поправится, у тебя ожоги и раны, Минори..- Шото аккуратно поднял вверх её ладонь, но девушка лишь спрятала руки за спину. Она ясно понимала, что он о ней беспокоится, но сейчас она не хотела строить из себя человека, нуждающегося в помощи. Не хотела снова связываться с ним, потому что это ни чем хорошим не закончится. Пока она здесь с Шото, где-то там Юнэми страдает. Еще чуть-чуть и она заплачет, если еще хоть немного останется рядом с ним. В далеке послышалась музыка, предвещающая о последней битве.
- Тебе надо идти, у тебя финал.- Химура не смотрела ему в глаза, в то время, как тот пытался зацепить её взгляд, но все тщетно. Она была потерянной и не хотела казаться еще слабее перед Половинчатым. Поэтому прошла мимо, в сторону кабинета Исцеляющей девочки.- Удачи тебе, Тодороки-кун..
    Она сказала это так тихо, что возможно он бы не услышал, но он это сразу понял. Тодороки знал, что Химуре просто нужно немного времени. Они еще вернутся к этому разговору..

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя