Глава 16: Ваш стародавний друг..

24 2 0
                                    

- Чеси-сан, вы..?
    Кизава лукаво улыбнулся и подошел к девушке, накрывая её плечо своей рукой. Химура застыла, не зная что еще добавить. Такой человек, как он, никогда не должен был находиться здесь, в академии. Но все же, он в форме Юэй. Он учиться тут.
- Я ведь говорил, что мы еще встретимся?
   Минори не хотела вспоминать прошлое и убрала его руку с плеча, смотря куда-то в асфальт. Повисло молчание. Она не думала, что их встреча произойдет так быстро. Особенно в учебном заведении.
- Прости, Чеси-сан, давай потом поговорим, не здесь.
   И в этот момент, дверь входа снова отворилась. Химура поспешила. Посмотрела на масштабы дождя и быстро пошла вперед, на остановку. Так, не оборачиваясь, она хотела скрыться за воротами академии. Кизава долго смотрел ей вслед изучающим взглядом и чуть улыбался с прищуром. Да, она изменилась, у нее появилась причуда и она учиться в геройской академии. Это уже не та маленькая девочка, которая не может дать ему отпор.
    Из академии вышел не только Шото, но и Очако, Деку, Момо и Иида. Половинчатому показалось странным, что девушка перестала общаться с их маленьким Декусвадом. Особенно она всячески старалась уйти домой первой, хотя не любила собираться быстро. При выходе из учебного заведения, первым, что увидел Половинчатый, это был улыбающийся старшекурсник, который смотрел в спину Химуры, Шото в последний момент увидел, как она завернула направо вдоль ворот.
    Что-то во взгляде незнакомого парня ему не понравилось. Тодороки долго смотрел на него, а потом в итоге переключил внимание на своих друзей.

***

- Ну и что это был за цирк, Химурочка?
   Внезапно раздалось над ухом девушки. Это было настолько внезапно, что она вздрогнула и сердце сначало остановилось, а потом ускоренно забилось. Химура уже хотела думать, что её микроинсульт схватит. Она ведь только подошла к остановке, как Кизава так быстро тут оказался?
- Как ты..?
- О, это секрет. Всему свое время.
     Минори неловко отвела взгляд. Не желала больше его видеть. И как так получилось, что за все время учебы она его не видела?
- Я же сказала тебе, потом поговорим.
- Но ведь у нас еще есть время, так? Нам есть о чем поговорить.
    Девушка смотрела на все, что вокруг было, кроме Кизавы. Нечаянно зацепив взглядом компанию Деку, которая шла домой паралелльно улице, где была Минори, она спряталась за рекламный стенд. Но перед этим она увидела Момо рядом с Шото и ей это не понравилось. Она не относиться к их компании, но все равно пошла с ними. Зная, что у них с Яойорозу и Тодороки недавно была практика и они были в партнерстве, Химура опустила голову. Что если между ними уже что-то происходит?
- И как я могла позволить случиться этому? Дура..
      Чеси же остался на месте, засунув руки в карманы и вопросительно глядя сначала на девушку, а потом в ту сторону, куда смотрела она. 
- Интересно..
- Что тебе интересного блин? Ух.. лучше скажи, ушли они или нет?
    Кизава взглядом проводил Тодороки, ведь Шото тоже почти неотрывно смотрел на Чеси. Но удостоверившись, что Химуры рядом с ним нет, двинулся за Момо и остальными, заворачивая на другую улицу.
- Да, ушли.
    Девушка выдохнула и наконец вышла из своего укрытия.
- У тебя какие-то личные счеты с тем бело-красным парнем?
- С кем? А.. Шото.. Нет, просто не хочу попадаться ему на глаза.
- Может ты влюбилась?
- Ч..чего? Не правда, я просто..
    Минори запнулась на полуслове и горели щеки с каждой секундой.  Так ей казалось по ощущениям. Но переведя взгляд на Чеси, она поняла что и правда была красная. Он довольно улыбался, поймав её на лжи.
- Не волнуйся, я никому не скажу, пока что..
     Химуре вдруг вспомнилось, зачем ей нужен был Кизава и поскорее поспешила узнать у него все. 
- Чеси-сан.. можно спросить кое-что?
- Валяй.
    Парень вальяжно устроился на скамейке и посмотрел на девушку, ожидая её вопросов.
- Юнэми сказала.. что мне нужно найти тебя, для того чтобы все понять и спасти её. Ты случайно не-
- Нет, я не знаю где она.
      Кизава быстро перебил её, что показалось Химуре странным. Но все же она не стала останавливаться на этом, ей нужны были ответы и информация.
- Но ведь Юнэми сказала мне, что-
- Не знаю что она тебе наговорила, но я не знаю, где она. В любом случае, это все что ты хотела узнать?
- Нет, и не перебивай меня, пожалуйста. Мне очень важно всё, что ты скажешь. Ты - единственный ключ к тому, где мне найти её. Как мне известно..
    Чеси помолчал немного обдумывая её слова.
- Даже если и так. Если я знаю, где она, что мне с того? Ты ничего не можешь мне предложить, но вот Юнэми.. она имеет потенциально-опасную причуду. Будь она аккуратнее, её бы наверное не похитили, не думаешь?
    Химура знала всё это, но представляя, что её милая подруга на самом деле машина для убийств, ее живот скручивало и не отпускало, а в горле нарастал комок, который вот вот должен был вызвать приступ слез.
- Я знаю всё это. Знаю про её причуду и про них с Цуимой.. я все знаю. Кизава, ты ведь на самом деле не плохой ты ведь..
- Хороший? А вот тут я готов поспорить.
    Внутри девушки нарастала тревога, когда Чеси встал, чтобы поближе посмотреть ей в глаза. Опустившись с ней на один уровень, он пристально и почти угрожающе смотрел ей в лицо. Так веяло холодом и презрением. Разве это тот человек, который улыбался ей недавно на крыльце академии? Минори передернуло от этого осознания и она невольно сжала кулаки, продолжая смотреть в глаза Чеси. Девушка признавала, что ей очень страшно, она не знала что у него за причуда, потому что он никогда её не показывал и никогда про неё не говорил. Но даже без неё он и так казался сильнее любого своей харизмой и лидерскими качествами.
    Минори наконец прервала тишину в напряженной атмосфере.
- Чеси-сан, последний раз спрашиваю, где Юнэми?
   Парень так и не отвел взгляд, хотя снова уселся на скамейку, теряя всякий интерес.
- Боже не смотри на меня так, словно я тебе долг не вернул.
   Химуру бесила вся эта ложь и недосказанность, потому приблизившись к Чеси, резким движением она приставила руку к его лицу.
- Говори, Чеси-сан. Хоть я вас и уважаю.. мне не нравится что вы мне врете.
   Все вокруг ей лгали и попадали в такую ситуацию, делая только хуже. Даже сейчас она практически не участвует во всей этой истории, уходит на второй план. Минори нужны были ответы, и их похоже нельзя было получить без физических принуждений. Кизава Чеси всегда был загадочным человеком. Никогда почти о себе ничего не рассказывал, потому оставался сильным. Жутко бесило, хотелось стереть эту вмиг появившуюся улыбку. Что его так веселит?
- Ты все больше поражаешь меня, Химурочка. На меня еще никто лапу не поднимал.
    Минори не говорила, что ей не страшно. Глаза блуждали, не могли зафиксироваться на одной точке, будто она сейчас сойдет с ума. Сердце стучало в висках и руки тряслись, как от холода. Главная её ошибка, она не умела контролировать свои эмоции, никогда. Сглотнув подступившую слюну, она опустила руку вместе с головой. Девушка ненавидеда насилие над людьми, но все же вот она сейчас, во всей своей красе показывает свою злую сторону.
- Присоединишься ко мне и сможешь видиться с Юнэми сколько душа желает. В моем отряде как раз не хватает огненных. Отказы не принимаю.
    Химура ошалело подняла взгляд и отпрянула. Это же все равно, что заниматься убийствами и кражей.  Нападать на людей и использовать причуды ради своих целей. Внутри все похолодело и ей наконец пришло осознание. Кизава - Глава подпольной группировки. Владелец отряда, больше чем 70 человек с разными причудами. Что же он тогда забыл тут, третьекурсник академии?
- Так это все таки ты украл её, да? Не Цуима..
- О, нет, Реко только привел её. А там мы уже приструнили Юнэми.
    Легким не хватало воздуха, сдавливало грудную клетку. Слез просто не было, даже если бы она хотела заплакать.
- Тогда что ты делаешь здесь?
- О, так ты поняла наконец. Какая смышленная..
   Чеси наконец встал со скамейки, замечая своего водителя. Повернувшись к ошарашенной девочке, Кизава щелкнул её по носу, приводя в чувство.
- У меня тут свои личные счеты.. поэтому не утруждайся, я тебе так все сразу не выложу. Но все равно, подумай над моим предложением. Либо ты добровольно идешь ко мне, либо.. я приставлю своих ребят к тебе через недельку.. или еще раньше.
   Парень улыбнулся ей и сел в машину. Возможно эту улыбку она никогда не забудет. Будто дает ей выгодный контракт, но на самом деле все намного хуже.
    Машина с Кизавой тронулась с места, и Химура увидела свой автобус. Возможно он и раньше проезжал, но из-за расспросов у парня она совсем и не заметила своего транспорта.

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя