Глава 5: Тайна Юнэми

43 1 0
                                    

   Богатый папенькин сынок. Типичный мужлан. Высокомерный удав. Так подумала Химура, когда про Тодороки Шото рассказали Урарака и Иида. Ну конечно, много ума не надо, чтобы издеваться над другими.  Академия Юэй преподносит такие тяжелые тесты, даже для нее. Мина держалась молодцом, за такое время Химура бы не выдержала холода даже первые 2 минуты. Все таки Ашидо сильная девушка.
    Поединки все еще продолжались и девушка все больше и больше изучала своих одноклассников, их техники, удары, как они справлялись в таких ситуациях.
    А еще бы чуть-чуть и они тоже бы справились. Но причуда этого Ледяного короля такая сильная, она даже не знала с кем его сравнить. Со Всемогущим? Всемогущий круче. Старатель? Возможно.
    Химура посмотрела куда-то назад и зацепила взгляд Шото. Так таращится на людей очевидно не прилично. И опять эта пустота на лице.. Такое чувство, будто девушка ему со сдачи копейку не отдала. Раздражало, она отвернулась. Ей сразу в голову пришли его слова "Я не боюсь огня, Минори-чан", и этот подмиг. Химура вспыхнула, закрывая щеки ладонями. Ужасное и отвратительное чувство, которое она никогда не испытывала. И ведь это все было лишь уловкой, чтобы он смог пригвоздить ее к стене.
- Химура, ты заболела что-ли? у тебя уши красные..
   Урарака заботливо приспустила её маску и приставила тыльную сторону ладони ко лбу. У них была такая большая разница в возрасте, что девушке пришлось чуть-чуть наклониться. И почему она раньше не замечала этого?
- Все нормально, я просто перегрелась. Это часто случается, когда я свой квирк использую. Зависит от того, сколько я потрачу энергии на это.
- Понятно..
   Очако вернула маску на место и продолжила смотреть на экран. Химура же поправила ее так, как ей удобно и тихо выдохнула. Тут было душно, тяжелая атмосфера и переживания делали свое дело.
   Девушка вышла за дверь, чтобы никого не побеспокоить.
   На улице было приятно, маленький ветерок подходил как никак. На небе ни облачка. Химура сняла маску и посмотрела на свои руки. Это ведь то, чего она хотела? Причуда, такая, какой ни у кого нету, но она такая сложная.. и времени почти не бывает, чтобы пробовать использовать свой квирк. Да, она уже привыкла к огню, это уже не страх. И оружие у нее хорошее. Но у других причуда компактнее, более удобная. А у нее? Внезапно из-за той нехватки кислорода, у нее закружилась голова и захотелось сильно зевнуть. Она присела прямо на пол, оперевшись головой об стену.
    Вся эта суета ей нравилась, но этот проигрыш никак никуда не шел. Стоило ей только оставаться в здравом уме и вот победа уже в кармане. Закрыв лицо руками, она еще раз выдохнула. Загоняться она очень хорошо умеет.
- Чертила ты Шото..
- Первый раз слышу такие оскорбления от девушки.
   Химура зажмурила глаза. Ну конечно же он выйдет за ней, почему она об этом не догадалась? Девушка посмотрела на Тодороки пустым взглядом, как он сам. 
- Ну да, и что? Вот что это было тогда?
- Когда я назвал тебя Минори-чан?
   Умный удав. Химура отвернулась от него, хмуря брови и поджимая губы.
- Да, тогда.
    Повисло неловкое молчание.
- Я как-то читал об этом. Девушек легко можно обездвижить своей харизмой и обаянием, особенно не причиняя им вреда. И в итоге ты попалась на эту удочку, я думал ты умнее будешь.
   Химура покраснела еще больше, она до сих пор смотрела куда-то в сторону. Он подготовился на такой момент, потому что знал, что возможно в другой команде будет девушка, или даже две. Даже уже ветерок не спасал от этой жары. Возможно это просто перегрев? Квирк-злая штука..
    Шото еще немного постоял, делая взглядом дырку в её затылке. Её покрасневшие уши все равно выдавали её. Решил подойти поближе и сесть рядом на корточки, прикасаясь руками к устройствам и ногам, давая холодную прохладу.
    Химура уже хотела возмутиться, но лед внезапно и правда помог, приводя ее в чувство и спасая от перегрева. Когда она повернула голову, то увидела его лицо в нескольких сантиметрах от своего. Похоже он даже не собирался реагировать на это действие, а вот девушка застыла, как под действием чей-то причуды. Но тут же проснулась, вспоминая его слова про харизму и обаяние.
- Дурак ты, Шото..
    Парень промолчал, думая над смыслом её слов и встал, смотря на нее сверху вниз.
- И почему же?
    Он решил начать, положив руки сзади в замок.
- Потому что следующий бой я тебе не проиграю.
    Химура не была в восторге от сказанных ею слов. Они будто сами шли из глубокого подсознания. Но она считала правильным, не показывать своего страха перед ним. Даже если он сейчас может спокойно сделать из нее один кусок льда.
   Шото коротко кивнул. Опять ни одной эмоции? У него на лице нет мышц или это все та же харизма и опыт? Ее это бесило, она даже не могла понять, что у него на уме. Так бы она хотя бы чуть-чуть могла понять, как он к ней относится. Но это загадка от Жака Фреско, которую невозможно решить.
   Парень спокойно зашел обратно в смотрительную, оставляя её наедине со своими мыслями.

МГА.Огонь-единственное, что их связываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя