- Что, ожидала, что Чеси выберется? Я закрыл его внутри и вряд-ли бы он выжил после такого взрыва, как и все остальные.- Цуима подошел ближе, вытирая рукавом свою щеку от спекшейся крови.- Я погляжу, всё повторяется. Такая же беспомощная, как в начальной школе.
- Сейчас я равняюсь на тебя.- прошипела Химура, зажимая рану. Слова получались хриплыми и прерывистыми, что еще раз говорило о том, что ей было трудно говорить.
- Но ты сейчас не можешь остановить меня. Ты просто не в состоянии. Выглядишь жалко.
Выпаливший эти слова Реко скривил лицо с презрением. А ведь он прав. Она даже встать не сможет, потому что начнет терять больше крови, чем сейчас. А этого никак нельзя было допустить до прихода Юнэми и помощи.
- Зато я уверена, что журналисты и герои прибудут сюда с минуты на минуту.. такой взрыв точно нельзя было не заметить..
Реко сначала равнодушно оглядел беспомощную девушку, но потом подошел ближе, грозно нависая над ней, уже готовый разорвать её на кусочки. Химура специально подпаляла огонь между ними, зная, что показывать свою слабость Реко нельзя. Он сразу начнет брать ситуацию под контроль.
- Юнэми я в любом случае найду. И ты мне в этом больше не помешаешь. Могу ли я избавить тебя от этой боли прямо сейчас? Ты только жизнь мне портишь.
Девушке хотелось показать, на что она способна. Показать, что она уже не такая слабая. Стереть с его лица эти мерзкие эмоции. Но она не титан без чувства боли, она просто не может. Она живой человек, как и все остальные. В этой ситуации ей просто нужна помощь.
Только он хотел зажечь в своей руке огонь, как сзади парня раздался грозный рык. Реко кинул взгляд назад и увидел огромных размеров кошку.
- А ты как обычно, прям непредсказуемая.. Гера.
Химура совсем немного подняла голову, чтобы взглянуть на уже знакомого ей пушистого зверя. Её она встретила после разговора с Юнэми. Пазл в голове сложился. Это тот самый котенок, который доверился ей при первой встрече. И возможно она даже была рада тому, что это была она.
- А ты всё тот же трус. Нравится издеваться над раненными?
Внезапно большая кошка превратилась в человекоподобную девушку, но с ушками и хвостом того же цвета что и раньше. Благодаря кошачьей натуре у неё были длинные волосы, кошачий взгляд и острые коготки на руках.
- И ты будешь спасать эту, вместо своего хозяина?- Вытянулся Цуима, переключая всё свое внимание на кошко-девушку.
- Он сам так захотел. Долг есть долг.
- Не смеши меня, ты конечно царапаешься, но мне и правда нужно избавиться от этой причудной.
Гера была не только одного возраста с Химурой, но и обладала причудой становиться пушистым зверем. Однако человеческую её форму Химура видела впервые. Странно, даже будучи котенком она не превращалась в свою вторую форму. И кто бы мог подумать?
- Извините, госпожа Минори, я должна была придти раньше.- Она виновато склонила голову и кинула взгляд на не совсем целое тело, одиноко лежавшее рядом с обломками от моста на берегу.
- Н.. ничего страшного. Правда.- Химура оторопела от такого обращения и попыталась хотя бы привстать, потому что лежать пластом среди очередной битвы не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА.Огонь-единственное, что их связывает
FanfictionМоя Геройская Академия Тодороки Шото/Минори Химура Минори Химура обычная девушка, у которой нет квирка вот уже 15 лет. В начальной и средней школе её одноклассники уже получали причуды и она часто слышала что-то типо: "вау, у тебя причуда, ты клас...