Сидя за партой, Химура задумалась. Она думала слишком много в последнее время. И боже, Юнэми.. У нее такая тяжелая причуда, несмотря на то, что она скрывает её за другой. Но иметь две причуды? Она ведь не имеет причуду огня, как ей известно. Возможно она так подпитывает свою основную причуду, раз она не может вернуть её обратно, владельцу. Все так сложно. Химура потерла виски и обернулась на Минету, который пытался тронуть её волосы. Но взгляд её пал на Шото, который уже не смотрел на нее, а подперев подбородок смотрел куда-то вперед. Еще и этот блин.. Половинчатый.
Оказалось, что этот парень имеет не только причуду льда, но и пламени, как и у Химуры. Возможно эта причуда самая распространенная? Вот это ему конечно достались гены. Сам сын Старателя. Девушка задумывалась над этим, но позже её догадки подтвердились.
В класс вошел учитель, Айзава Шота. Разговоры в классе сразу превратились в молчание и все сели по местам.
- Выберите уже старосту просто и давайте закончим этот урок.
Вот так просто? Все наверное думали, что будет опять какой-нибудь страшный тест, но нет. Урок был посвящен выбору старосты и его заменяющего. Иида поднял руку выше всех, претендуя на эту роль. Химура конечно тоже бы могла, но она слишком занята, особенно с тяжелой ситуацией Юнэми.
Через силу и через кучу голосований, все пришли к единогласному решению. Изуку будет главным, а Момо будет его заменять. Кажется по лицу пацана нельзя было сказать, что он уж прям рад этому исходу. Потому как он больше выражал неуверенность. Странно, но в бою у него просто прекрасные данные.
Позже все собрались в столовой ради обеда. Химура так была голодна, так что решила не скупиться и взять все, что понравилось. Присоединившись к Очако и Изуку, она слушала речь Ииды. Он искренне порадовался Деку, что он стал старостой. Внезапно зазвучала сирена, предупреждая о том, что на территорию академии вторглись. Сразу началась паника и эвакуация.
- А я только кучу еды блин взяла, она вся остынет.- Химура жалостливо посмотрела на свой обед и побежала вслед за остальными. Но стоило ей пройти в коридорный поток, как все учащиеся начали толкаться и стараться пройти к двери.
- Отойдите!
- Дайте пройти.
- Да чего вы все толпитесь?
Типичная толпа зевак. Никто не знал что делать в этой ситуации, Химура уже чувствовала, как ей не хватало воздуха. Так душно.. И причудой не воспользуешься, это против правил. Каким-то чудным образом вышло, что девушка оказалась рядом с Ураракой. Они незамедлительно взялись за руки, чтобы точно не потеряться и чтобы их не разделили. Но похоже какой-то умник был умнее, он решил воспользоваться причудой и своим квирком разделил коридор на две части, отрезая одну половину толпы от другой. Урарака осталась на другой стороне.
Единственное, что раздражало девушку, так это духота и очень много разговоров. Кружилась голова и не хватало места, она думала что упадет в обморок и ее растопчут прямо на полу академии. Возможно её привело в чувство то, что её схватили за руку и потащили в противоположную сторону от коридора. Потому что ей немного полегчало, когда её усадили обратно за свой столик. Она снова была в столовой.
Унять головокружение получилось, когда она положила голову на стол, вместе с тем закрыв глаза. Потом подняв голову, она увидела, что перед ней сидит её спаситель, тобиш Шото.
- Не стоило идти туда, это всего лишь журналисты вторглись на территорию.
- Спасибо что-ли.. А что насчет остальных?
- Иида уже взял ситуацию под контроль.
И правда, он дотронулся до руки Очако и взметнулся вверх под гравитацией, улетая куда-то вперед от своей причуды.
- А он молодец.
После его речи сразу все успокоились и Химура сделала совсем другие выводы насчет этого парня. После такого случая он просто должен был обязан стать старостой.
Почему-то сейчас, смотря на Шото, она чувствовала себя комфортно, но вот он просто сидел и кушал собу.
- Это твоя любимая лапша?
- Ага. Я всегда ее ем.
Ну и как обычно, он немногословен, что еще больше наращивало атмосферу напряженной тишины. Девушка устало посмотрела на свой обед. Она ведь спокойно хотела нажраться, а что сейчас мешало? Шото? Сидят вместе так, будто они близкие друзья, хотя она говорила, что ни за что ему в следующий раз не проиграет. Практически считала его врагом, но он похоже даже не задумывался о соперничестве? Химура нахмурилась, складывая руки крестом на груди, театрально повернув голову в сторону и поджав губы, делая вид, что смотрит в окно. Типичная поза для типично обиженной девушки.
Шото поднял взгляд и посмотрел на нее, все также пустым взглядом. Химура глубоко выдохнула и решила все же с ним переговорить.
- Слушай, я конечно все понимаю, но ты мог бы мне и не помогать. Я бы и так справилась. Ведь впредь обещала тебе, что не проиграю и никогда больше не буду проигрывать.- ненадолго девушка сделала паузу, смотря за его реакцией, продолжила.- ты еще сидишь весь такой спокойный и я даже не могу понять, как ты ко мне относишься, что чувствуешь? Я считала, что мы враги, с того момента, как я продула.
- По твоему лицу было понятно, что тебе нужна помощь. Я не считаю тебя врагом. Ты мне больше как сестренка.
Химура как сидела хлопала глазами, так и сидела. Сестренка? Это он из-за причуды что-ли? На самом деле даже было приятно слышать такое от "холодного" парня. Но сестренка, кажется перебор. Ну и что говорят в такой ситуации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА.Огонь-единственное, что их связывает
FanfictionМоя Геройская Академия Тодороки Шото/Минори Химура Минори Химура обычная девушка, у которой нет квирка вот уже 15 лет. В начальной и средней школе её одноклассники уже получали причуды и она часто слышала что-то типо: "вау, у тебя причуда, ты клас...