Минори открыла глаза. Первое что она увидела, это белый потолок. В таком уж положении она лежала. А чуть-чуть приподняв голову, увидела, что находится в медкабинете. За компьютером сидела не совсем знакомая ей Исцеляющая девочка, у нее она была первый раз. Опустив взгляд на кровать, Химура увидела кое-что. Руки по обе стороны были покрыты толстым слоем гипса.
- Доигралась блин..- подумала Минори.- Погодите-ка..
Справа от нее, лежал Тодороки. А точнее лежал на своих руках, положив голову на кровать. Сам сидел на полу, опустившись на колени, но вообще то он спал.
Абсолютно расслабленное лицо, не такое, какое обычно в бодрствующем состоянии. На лицо падали лучики солнца, которые просачивались сквозь шторку. Что явно не давало ему покоя, он иногда морщил нос и жмурил глаза. Это казалось девушке забавным. Сердце пропустило несколько ударов, она уставилась на спящего парня. Минори задавалась вопросом, "что он тут делает?". Неосознанно покраснела и изумленно смотрела на него. Сладко спит, как маленький ребенок.
- О, ты уже проснулась.
- А?
Исцеляющая девочка поднялась со своего места и подошла к девушке. Химура быстро отвернулась, скрывая румянец из виду.
- Как твои руки?
- Да ничего вроде.. не болят..
Шото устало открыл глаза и приподнял голову с кровати. А Химура только была разачарована, она хотела еще посмотреть на его умиротворенное лицо.
- Доброе утро, Минори-чан.
И опять она была смущена, больше не смотрела на него. Вот надо ему быть сейчас таким хорошим? Её бесило, что он все время такой спокойный.
- Деточка, у тебя снова перегрев?
- Извините, все нормально, просто под одеялом не очень удобно.
- Если руки не болят, то можно и снять гипс.
- Правда? Так быстро?
- Моя причуда помогает ранам и костям восстанавливаться быстрее, ты пролежала сутки, Химура, а этот молодой человек весь вечер тут сидел.
А ведь уже утро.. Тоесть получается он всю ночь тут сидел? Даже не поленился.
- По-моему я храплю и разговариваю ночью. Боже.. стыдоба-то какая...- подумала Химура еще больше заливаясь краской.
Почему он о ней так заботится? Такая несмышленная дура, подвергла всех опасности. А Шото здесь, оказался рядом, прямо как Наками раньше. Всегда с ней так была только Юнэми, которая теперь не её Юнэми. И самое главное, она не знает, где она может быть. Реко забрал её прямо у нее из под носа. Злодеев в городе оказывается так много.. каждый из них убивал людей или грабил магазины.. в конце до концов они нарушали правила и жили необычной жизнью. Мир, в котором они живут, это тьма, откуда никто выбраться в свет не сможет. Если только сам свет не проникнет во тьму. Минори захотела расследовать это дело. Правда втайне от других, она знала, что ей не разрешит абсолютно никто.
Исцеляющая девочка осторожно сняла гипс и девушка тут же захотела поднять руку, но её остановили.
- Кости еще хрупкие, подожди еще часик и сможешь спокойно поднимать руки. Придется взять один день больничный. Я надеюсь, ты понимаешь.
Девушка ей кивнула и героиня пошла обратно к компьютеру.
- А теперь можешь идти, не забудь заглянуть ко мне завтра, деточка.
Шото хотел ей помочь подняться, но Химура наотрез отказалась от его помощи, он уже достаточно для неё сделал. Она ведь потом всю жизнь перед ним в долгу будет. Тодороки все равно настоял на своем.
Пустые коридоры, так занятия возможно только начались. Строгая дисциплина в академии Юэй не позволяла шуметь, потому так было тихо. Только шаги двоих "прогульщиков" почти без звука. Минори не знала как начать диалог, но когда она увидела свою сумку у него на плече, то поскорее хотела её забрать. Парень ловко увернулся.
- Извини, Минори-чан, но я лучше провожу тебя, у тебя ведь руки..
И все таки он может быть упрям. Не понимает в какое неловкое состояние он её сейчас вводит? И потом, разве провожать так уж надо?
- Шото, но я сама могу дойти, скорее всего уроки начались и.. Айзава-сенсей..
Химура вспомнила про учителя. Его ведь не было в медкабинете, она помнит.
- Учитель Сотриголова в больнице, да? А Всемогущий?
- Исцеляющая девочка помогла ему, правда не совсем. У него все таки вывих с переломом, в некоторых местах сломанные ребра и лопатки, правая нога один сплошной синяк и сотрясение мозга.. Учитель крепкий, мы вчера с ребятами днем заходили к нему, он почти все помнит. А Всемогущий был просто на высоте, после тяжелой схватки с Ному он все еще был на ногах и кажется даже не устал. По словам я услышал, что он выкинул существо в лес, но сломал купол. За что получил притензии от Тринадцатой.
А ведь если бы Химура не побежала тогда, то возможно не была бы виновницей тяжелых ранений, да и сама бы не пострадала. Хотелось заплакать прямо сейчас, но еще больше хотелось не показывать своих слез парню.
- Я не умею поддерживать, но.. ты держалась молодцом, Минори-чан. Если бы ты не отвлекла Ному, кто знает.. Сотриголова остался бы без руки.
Возможно таких слов и не хватало девушке? Возмущаться на него даже язык не поворачивался. Он и правда хотел её поддержать. Минори отвернулась, не показывая подступившие слезы, когда они наконец вышли из школы.
- Мне еще на автобусе добираться.. ты уверен, что хочешь проводить меня?
- Уверен.
Пусть даже и холодно, но он все таки ответил. Через несколько минут они уже были около остановки, а через минут 10 вышли на неизвестной улице для Шото.
- Извини, нам сюда.
Минори осторожно махнула рукой и завернула за угол, где была небольшая арка, разделяющая улицу и дворы. Посередине двора стояла небольшая игровая площадка, потому что в этой жилой зоне находился детский садик. Правда не прямо во дворе, а по соседству с другим зданием. Для живущих здесь людей это было удобно, с утра отводить детей всего за 2 минуты.
- Ну.. я наверное дальше сама дойду, спасибо.
Химура очень стеснялась находится во дворе с Шото, потому что их из окна может увидеть мама, так он еще и сумку ей не вернул. Что она тогда подумает? Не хотелось вводить её в заблуждение.
- Извини, держи. Но лучше давай помогу.
Тодороки подошел к ней поближе и надел сумку, перекидывая лямку через плечо. Такие уверенные движения, похоже ни капельки в себе не сомневался. Химура уставилась на него некоторое время, а потом опустила туловище вперед также, как бы извинялась.
- Спасибо, Тодороки.
- Незачто, Минори-чан.
И больше ничего не добавил, помахал рукой и ушел. Как и раньше в своем стиле. Вроде и держится на расстоянии, а вроде и совсем-совсем рядом. И чего это она? Он просто считает её сестренкой, возможно у него никогда и не было младшей сестры? Не стоит на этом сильно зацикливаться, мама дома волнуется наверное..***
- Мам, я домаа!
Закрыв дверь за собой, девушка осторожно сняла сумку и швырнула её куда-то вдоль коридора. Быстро сняла уличную обувь и пошла вперед. Дома было тихо и свет был выключен, что уже говорило о том, что мамы дома нет. Возможно вышла в магазин? Просто даже если был рабочий день, Минори Кадуре работала из дому, в основном набирала всякие отчеты. Поэтому не было всякой необходимости приходить в офис.***
- Наками получит соответствующе ей наказание. А теперь уходи, это не твое дело.
Реко старался убедить Томуру, что такое больше не повторится, но главарь не слушал. Курогири смотря на все это покачал головой.
Цуима давно еще так не был зол, но этого не показывал, вместо этого он спокойно покинул помещение. Сейчас ему нужно было успокоить девушку, которая рыдала на протяжении дня со вчерашнего инцидента. Парень только подошел к двери, как уже услышал точный ответ.
- Реко, уходи.
Он остался ждать, хоть и не собирался нарушать её личное пространство.
- Теперь ты счастлив? Запер меня здесь, вдалеке от моей прошлой жизни.- Юнэми вытерла слезы, отрывая голову от подушки и продолжила.- Я всего лишь инструмент.. ничего больше.. сбор причуд это моя основная задача.. лучше бы я сдохла там, Химура должна была меня убить..
Наками и правда была в последнее время сама не своя. Все больше ей в голову приходили мысли о смерти. Пустота в сердце, бессонные ночи. Никакого желания жить. Рядом нет никакой поддержки. Она специально себя морила, чтобы избавиться от этого рабства. Не удивительно, ведь теперь она на стороне зла и Минори всё видела. Минори всё знает и, наверное, больше никогда не захочет иметь такую подругу. Лучше бы она не видела её тогда.
- Еще и эта дура со своей причудой.. не надо было ей позволять себя трогать..
Юнэми помнила, как к ней приходила женщина и тронула её за затылок. После этого она не могла контролировать себя и свой голос, ею управляла кукловод, лица она не видела. Из-за положенного времени квирка, сила этой дамы уменьшилась и тогда это единственное что она могла ей сказать.
- Это не я.. это все она..!- вспомнила Юнэми.
После этого все вышло из под контроля и Реко тогда увел её. От единственной возможности выжить и вернуться. Схватилась бы, как утопающий за соломинку, и то толк бы был.. Но а сейчас.. Как вернуть то время, когда она была счастлива рядом с Химурой? Когда они вместе проходили сквозь трудности и изучали свои квирки. Когда наконец она могла чувствовать себя живой, а не как черствый мертвец в этой холодной конуре. Юнэми помнит всё, после того как её привели сюда. Она насильно собрала у невиновных людей причуды. Зеленое пламя, смерч, усиление квирка и невидимые цепи.
Она не могла больше принять других причуд, тогда бы лишилась своей основной, клубочков. Самая невинная причуда, которая помогала ей во всем. За то, что тогда она сказала Томуре, что больше не хочет принимать причуды, Юнэми вернулась в комнату с синяком на щеке, да и не только там. На спине, бедре и на правой руке. Вот что бывает, если ослушаешься приказа? От безысходности, она лежала на полу, смотря в одну точку, голова трещала и думать было не возможно.
- Придурок ты.. Реко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА.Огонь-единственное, что их связывает
Fiksi PenggemarМоя Геройская Академия Тодороки Шото/Минори Химура Минори Химура обычная девушка, у которой нет квирка вот уже 15 лет. В начальной и средней школе её одноклассники уже получали причуды и она часто слышала что-то типо: "вау, у тебя причуда, ты клас...