Шаг. Ещё один шаг. Шаг третий. Я знала, почему Дарвин Джексон направляется именно ко мне. Знала, почему один из самых завидных парней в нашей школе идет в мою сторону прогуливающейся походкой, сунув руки в карманы куртки.
— Привет, Дженна, — произнёс грубым голосом парень с короткими тёмными волосами. Высунул одну руку из кармана и протянул её ко мне, чтобы я пожала его руку в ответ. Мне стало так приятно, когда я дотронулась до него. До этого я могла только лишь завидовать его друзьям, что они вот так просто могут подойти к нему и тронуть за шею, например.
— Привет, — я присела на палисадник и вдохнула февральский воздух.
— Значит так, смотри. Мне вообще все равно на слабых девушек вроде тебя, но я не хочу, чтобы ты из-за любви ко мне покончила жизнь самоубийством.
Я кивнула и внутри меня вдруг что-то начало чесаться. Кровь вдруг начала с огромной скоростью проливаться по венам и сердцу. Мне было страшно.
— Да, я поняла. Ты исполнишь то, из-за чего я хочу повеситься. Но проблема и в том, что мне просто не хочется жить.
— Мне твоя подруга сказал вчера, что ты хочешь из-за меня себя убить? Разве это не так? Мира меня обманула?
Дарвин сунул руку, которой здоровался со мной, в карман сине-чёрной куртки.
— Нет, все так. Я согласна на то, что ты мне вчера предложил.
Дарвин вчера в фейсбуке написал мне, что хочет меня спасти. Когда я увидела, кто мне пишет, я обомлела. Серьёзно, я начала вдруг ценить секунды жизни. А это значит, что согласится стоит. Мира, моя лучшая подруга, сказала ему, что от любви к нему, я каждый день морю себя голодом отношений. Итог таков, что он согласился мне помочь. Мы станем на одну неделю парой. Я всегда об этом мечтала. И то, что это игра — меня совсем не смущает. Ведь я люблю его всем сердцем. А спустя неделю, когда все снова встанет на круги своя, я или продолжу жить со светлой мыслью о том, что отношения с Дарвином Джексоном были не сном, или же покончу с этой жизнью навсегда. Все равно, никому от этого хуже не станет. Только бабушке.
— Отлично. Тогда отныне мы с тобой парень и девушка, Дженна? — брюнет угрюмо, но очень сексуально улыбнулся, а после моего ответа ушёл в ту сторону, откуда пришёл пару минут назад.
— До завтра! — тихо выпалила я, но он меня все же услышал. Крикнул мне тоже самое в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живет неделю [редактирование]
Short StoryДженна любит Дарвина, а Дарвин не замечает Дженну. Но судьба решила придумать для этих двоих игру, где один будет любим, а другой любить.