***

399 14 2
                                    

— Тебе понравилось? — спросила я Дарвина, хотя по идее, это он должен меня о таком спрашивать. Осталось 4 дня то того, как Дарвин станет всего лишь моим прошлым.

— Мерзостное дерьмо, если честно.

— Тебе не нравятся фильмы с хорошим концом? — я сунула руки глубже в карманы куртки, чтобы согреться.

— Люблю. Я не люблю фильмы для девчонок. Они не для меня, — Дарвин взял меня за руку и смущенно улыбнулся. — Так ведь я должен поступить? Ты все ещё моя девушка. Так?

Я приятно удивилась. Но я не стала сжимать его руку крепче, хоть и очень хотелось. Не смотря на собачий холод, его рука была тёплой. Даже больше — его рука была почти горячей, словно кровь в его венах начала закипать.

— Так.

Спустя несколько минут, мы снова оказались там, где он сказал мне, что это я люблю его, а не он меня. Около моего дома. Там он отпустил мою руку и мне снова стало холодно. Сейчас он должен был меня поцеловать в губы или щёчку, но этого не произошло. Лишь одно он сделал — мягко улыбнулся мне и сказал, что завтра настанет четвёртый день.

Спустя три часа.

Сижу и читаю книгу, которую почти дочитала, но из-за того, что Дарвин мне вдруг недавно написал, я не успела прочесть оставшиеся десять страниц.

Осталась всего одна страница до конца книжки, но я опять сорвалась. Телефон осветил всю комнату уже во второй раз, и сдержаться перед искушением снова прочитать смс от Дарвина, я просто не могла:

«Все хорошо?» — прочитала я на дисплее телефона, но это писал не он. Эта мне написала Мира — моя подруга, которая и создала эту игру. Эта она сказала Дарвину, что я его люблю, и что из-за скучной жизни и жизни без отношений, я хочу покончить с собой в ближайшее время. Благодаря ей мне больше не хочется себя убить. И это не смотря на то, что отношения эти ненастоящие. Но мне все равно. Сейчас — сейчас. И сейчас Дарвин мой парень.

«Да, все отлично. Если ты об этой игре, что ты для меня придумала», — написала я ей, а она спустя пару секунд отправила мне в ответ улыбчивый смайлик.

Я пошла дочитывать книгу, но меня остановил рингтон. Кто-то мне звонил. И это был он. Дарвин Джексон. Зачем он мне звонит, если даже написать мне составляет для него огромный труд?

— Дженна?

— Да? — я растерялась. — Что?

— А как тебе кино?

Его голос был весёлым. И даже, кажется, немного пьяным. Весёлым.

— Мне понравился. Я люблю фильмы для сопливых девчонок.

Я села на кровать и она заскрипела.

— Сейчас всего десять часов вечера. Мы можем ещё погулять. У нас есть ещё целых два часа до того, как наши отношения переступят середину и шагнут к завершению. Каждая минута ведь для тебя дорога. Нет? Хочу сделать тебя немного счастливее, Дженна.

— Значит, ты хочешь, чтобы я сейчас вышла на улицу? Уже поздно.

— А ты не хочешь?

Его голос был таким заводящим. Мне хотелось в этот момент страстно поцеловать его, но я не могла. Не из-за того, что его нет рядом, а потому, что это слишком трудно для меня. Он не мой настоящий парень. Эти отношения даже фиктивными трудно назвать, этих отношений практически не существует. Это игра. Как дочки-матери.

— Хочу. Я выйду через десять минут. Только оденусь потеплее.

— Я буду ждать на улице, Дженна...

Мое имя им было произнесено, как слова «я убью тебя» в детективах. Двусмысленно и очень медленно, будто тает мёд. А хотелось бы, чтобы Дарвин произнёс мое имя как слова «я люблю тебя» в сопливых мелодрамах, одну из которых мы смотрели сегодня.

— Хорошо.

Я не могла бросить трубку первой. За меня это сделал он. Ему это сделать было намного легче, чем мне.

Любовь живет неделю [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя