***

337 17 2
                                    

На улице ночью теплее, чем вечером. Я не знаю точно, почему так может быть, да оно и не важно.

— Ну, я надеюсь, тебе понравилась наша ночная прогулка?

— Да, все было замечательно, — я сняла очки и поморгала несколько раз, чтобы размять чуток глаза после просмотра очередного фильма в кино. После кафе Дарвин потащил меня снова на сеанс.

Дарвин потоптался на месте, смотря на меня с улыбкой.

— Что? — осведомилась я.

— Да так, — отмахнулся парень.

— Нет, у тебя не выйдет сделать тот же трюк, что сделала я в кафе, — бросив темно-русые волосы за плечи, сказала я, наблюдая за тем, как улыбка на его лице начинает все сильнее расплываться.

— Окей, — закатил глаза в верху и выдохнул горячий пар изо рта. — Окей, я хотел просто сказать, что без очков тебе гораздо лучше. Ты красивее без них.

Так приятно, когда Дарвин без сарказма и шуток разговаривает со мной. Сначала мне казалось, что он пьян, но за целый вечер, проведённый наедине с ним, я не почувствовала запах алкоголя от него.

— А если я снова надену их, то прожить эти четыре дня наших отношений будет тебе очень противно и трудно? — я приподняла бровь, и с хрипотой в горле усмехнулась своей же шутке.

— Нет... я смогу вытерпеть, — шуточно сказал Дарвин, а потом подошёл ко мне и крепко обнял. Не как друга, а как свою девушку. Теперь я снова верю, что он реально готов помочь мне с проблемами.

— Ну, пока? До завтра? — отпустив меня, спросил он. Сунул руки в карманы синей куртки.

— Пока, — ответила я, хотя пару секунд назад в голове витала другая идея, как попрощаюсь с ним. Я хотела поцеловать его в щечку. Но что-то меня не пускало к нему. Я боялась. Словно вдруг упала с моста и лечу в ледяную воду.

Дарвин развернулся. Он готов был уже уйти, но я подошла к нему вплотную сзади и нежно поцеловал в красноватую от мороза щеку. Меня в ту секунду обдало и кипятком и морозом одновременно. Мне было до безумия приятно и страшно. Эти ощущения нельзя сравнить ни с чем. Этим чувствам нет объяснения. Все внутри меня словно засияло ярким светом. Даже кости.

Дарен не стал оборачиваться. И именно потому, я не знала, он зол на меня, или ему понравился такой ход от меня. Он ушёл домой, так и не посмотрев больше на меня. Но плевать... я сделала то, чего желала всем сердцем. Разве можно меня судить за это? У меня не что лет рядом с ним. А всего четыре дня...

Любовь живет неделю [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя