Уровень первый

650 21 12
                                    

До начал первого урока целый час. Все коридоры пустуют. Я пришла на целый час раньше, чтобы подготовится к тому, чем наградила меня судьба в канун моей смерти. Я хотела покончить с жизнью, но теперь не хочу. Идея Дарвина хоть и не очень добрая, но она мне нравится. Ведь исполнилось то, о чем я мечтала. И не важно, зачем и по каким причинам. Я собираюсь наслаждаться тем, что скоро все равно подойдёт к концу.

— Привет, — мимо меня прошла какая-то девушка, которую я не знаю. И судя по всему, она меня тоже. Во всех школах ученики здороваются даже с теми, кого видят первый раз, или только в нашей живут по таким правилам?

Я доброжелательно кинула.

— У тебя бессонница? — рядом со мной что-то рухнуло. Это была сумка, которую я так хорошо знаю. Это спортивная сумка Дарвина.

Я подняла глаза к верху. Надо мной стоял Дарвин Джексон и смотрел в сторону окна, подправляя бейсболку.

— Я хотела... уроки сделать. Не успела вчера, хотела сейчас, — судорожно промямлила я, доставая из сумки ручку и тетрадь по химии.

— Да? Ну ладно, — сказав Дарвин это, до меня донёсся запах мятной жвачки и мужского одеколона. Боже, я была готова растворится в этом аромате. Он был чудесен.

Дарвин сел напротив меня, следя за моими движениями. Я не могла начать делать уроки. А знаете, почему? Потому что, я не знаю химию так хорошо, чтобы делать это без интернета. Но раз я решила обмануть его, нужно идти до конца.

— А вообще, я не хочу. Мне совсем все равно на оценку по химии!

Я закрыла тетрадь и убрала в сторону.

— Ты ведь отличница. Отличнице всегда так делают уроки? Или вы все знаете наизусть? — Дарвин взял мою ручку и стал велят ею, жуя звучно жвачку.

Я достала из сумки очки и надела их. А чехол от них положила на стол.

— Мне не поставят плохую оценку.

— Почему?

Дарвин взял чехол для очков.

— Потому, что отличницам прощают...

— Вот как? — улыбнулся он, а потом резко открыл этот чехол для очков и повернул его открытой стороной ко мне, якобы делает мне предложение руки и сердца.

Я поверила ему. Это было очень приятно. Эта фиктивная игра мне начинает очень даже нравится. Рядом с ним мне хорошо. А ему наверное нравится играть в такую вот игру. Ведь Дарвин мотоциклист. Он просто обожает азарт. Я считаю, что все мотоциклисты играют со смертью.

— Мне нужно согласится?

Но все же, я чувствовала себя неловко. Я нервничала и вероятнее всего, выглядела глупо.

— Как хочешь.

— Хочу.

Он засмеялся, а я только улыбнулась. А что, если он скажет мне спустя неделю, что хочет продлить игру под названием: «Спасти Дженну»?

Любовь живет неделю [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя