— Что с тобой? — Дарвин тронул меня за плечо и повернул к себе лицом.
— Я теряла сознание, — ответила ему я, и продолжила идти, куда шла. А то есть, сама не зная, куда. Скорее всего домой.
Дарвин снова тронул меня за плечо, но поворачивать к себе больше не стал.
— Ты обижена на меня?
Его голос отдавал лёгкой злостью.
— Нет.
— И на что? Я сделал все точно так, как полагается. На уроке ты отключилась, а я отнёс тебя в мед.пункт. Причем, даже на руках. Разве не так я должно был поступить?
Я завернула за угол и ускорила шаг. Я была очень зла. Не потому, что Дарвин поступил не так, как надо. И зла я была вовсе не на Дарвина. Я была зла на всю эту ситуацию и на то, что эта неделя фиктивности с парнем мечты втоптала меня в грязь, которую я долгое время перепрыгивала.
— Стой же! — повысил голос Дарвин, но его голос был далеко. Он остановился.
Я продолжила идти к парадной двери, которая ведёт на улице. А там я смогу вдохнуть холодный зимний воздух. И тогда немного остыну. Я так думаю.
— Отношениям конец?
Я на секунду обернулась:
— Каким? — мне хотелось засмеяться. Оказывается, правду показывают по телевизору, когда после больных слов любимого человека хочется смеяться.
— Эта неделя насмарку?
Я не хотела отвечать на вопрос. Я хотела, чтобы он сам на него ответил.
— Видимо, да...
— Конец? — Дарвин был зол.
— Конец, — прошептала я, но точно знала, что мой шёпот он услышал. Ведь школьный коридор весь пустовал. Так тихо ещё никогда здесь не было. Время словно бы знало, когда стоит замереть.
Дарвин прикусил губу и посмотрел в потолок. А я достала из кармана куртки свои очки и надела их в знак того, что теперь я снова становлюсь для него той самой очкастой идиоткой, которая его любит... которая его любила....
Брюнет ухмыльнулся и скрылся из виду — вошёл в раздевалку. А я развернулась и пошла домой. Дома мне предстоит порвать все фотки Дарвина, которые я нашла давным давно в фейсбуке и распечатала. Они мне больше не нужны. Любовь не такая классная, как о ней пишут и снимают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живет неделю [редактирование]
Short StoryДженна любит Дарвина, а Дарвин не замечает Дженну. Но судьба решила придумать для этих двоих игру, где один будет любим, а другой любить.