— Мы не дружим, она просто поздоровалась, — смотря ему за спину, чтобы больше никто не подошёл, сказала я. Потом надела свои очки.
— Я не осуждаю. Это был просто вопрос, — Дарвин улыбнулся мне, потом стукнул пальцем по металическому шкафчику и удалился к своим друзьям. Они смотрели на меня так, будто бы я клоун, а Дарвин человек из зала, который подошёл ко мне, чтобы поиздеваться для забавы.
Отряхнула себя от всех второстепенных мыслей и пошла искать кабинет физики.
Весь урок я смотрела на Дарвина. С ним я не села. Он сидел посередине второго ряда, а я з третьей партой, откуда мне было хорошо его видно, а ему нет. Так прошёл и второй, третий урок. Хотела сделать для себя вывод — продолжать игру, которая меня убивает, или на перемене сказать ему, что все кончено, что даже не начиналось.
— Мисс Салливан! — завопила нервная училка по физике. От испуга я забыла, зачем вообще смотрел на Дарвина. — Хватит пялиться на мистера Джексона, иначе вам несдобровать, — указала на меня указкой, поправив мелкие очки.
Весь класс наполнился гулом. Никто не смеялся, но все стали шептаться.
— Извините, — шепнула я себе под нос.
Я на секунду хотела посмотреть снова на него, но он меня опередил — он глядел на меня жадным взглядом, когда наши взгляды соприкоснулись. Снова хочет поиграть с моими чувствами? Не позволю.
— Что? — прошептала я, зная, что он меня не услышит, но поймёт, что я сейчас сказала.
Он с улыбкой на лице покачал головой, взболтнув ручкой в руке. Его улыбка была очень возбуждающей, но я не из тех девочек, которые вешаются на шею к мальчикам вроде него. Игра — так игра.
Я тоже ему улыбнулась, после чего крик училки вновь вернул меня в реальность из игры в фальшивые улыбки и взгляды.
— Выходите за дверь! — процедила Миссис Люк. — Встали! Пошли вон!
Меня это позабавило. И Дарвина тоже. Я всегда знала, что она плохо относиться к чужому счастью. Хоть и липовому.
Дарвин кивает на дверь. Хочет, чтобы мы с ним вышли? Да ещё и этого хочет наша учительница с вечно плохим настроем.
Я набралась смелости, встала со стула и направилась в сторону выхода, погладив пальцем парту в конце второго ряда. Так, мне казалось, я выгляжу намного дерзче.
Дарвин последовал моему примеру, но в коридор вышел только спустя минуту с лишними секундами.
— Чего ты там возишься? — спросила я его шёпотом, когда он вышел ко мне.
— Она меня предупредила, чтобы я не смел тебя соблазнять, — его белые зубы оголились и тогда он хохотнул. Ему так идёт улыбаться, но выражения его лица вечно всем видом говорит, что он зол на весь белый цвет и хочет от жизни только всего самого плохого: сигареты, интим, алкоголь, вечеринки без пользы.
— Ты меня не... — я хотела сказать, что такого поворота не будет, но вспомнила, что Дарвин знает о моей любви к нему.
Тогда он просто покивал, имея ввиду то, что я сейчас про себя проговорила. Он знает. Мира рассказала ему обл всем, я уверена. И могла даже приукрасить.
— Хочешь в столовую пойдём?
— Предложение истинного школьного джентельмена, — я сняла очки и улыбнулась ему. — Но сегодня я разрешу тебе увидеть мою комнату. Разрешу сама, а не как в прошлый раз. И никогда больше не лезь ко мне в окно.
Брюнет на секунду постеснялся.
— Да я и... все равно ведь остался только один день... — он будто бы не хотел признавать того факта, что завтра наш последний день нашей с ним игры.
— Точно, — меня эта новость тоже не заставила улыбнуться. Но пора кончать с этой игрой. Все должно встать на свои первоначальные места.
Наступила тишина. Первым решился нарушить её Дарвин:
— Так что насчёт в гости? — его лица в этот момент снова показалось мне очень милым. С каждым днём Дарвин или становится все лучше, или специально играет для меня хорошего мальчика.
— Пошли.
Он выставил руку вперёд. Сначала я подумала, что он мне что-то показывает в ладони. А он хотел попросить у меня мою руку. Я положила свою светлую руку в его достаточно загорелую ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живет неделю [редактирование]
Short StoryДженна любит Дарвина, а Дарвин не замечает Дженну. Но судьба решила придумать для этих двоих игру, где один будет любим, а другой любить.