Уровень четвертый

306 15 0
                                    

Вторник стал для меня предпоследним днем наших с Дарвином отношений.

Сегодня снова нужно идти в школу. Но сегодня впервые за этот учебный год, меня внутри переполняет чувство страха и переживания. Меня словно хотят там избить, и я сейчас это прекрасно знаю. Я очень боюсь взгляда Дарвина. После вчерашнего, я полюбила его сначала. Говорят, что расстояние лечит раны после расставания. Все это чушь, но не полная. Расстояние и время помогают залечить раны прошлого, но потом, встретившись лицом к лицу с прошлым вновь, тебя пробивает стрела грусти и печали.

Закрываю дверь на ключ и иду на остановку. Бросаю взгляд право, и не увидев Миры, которая мне могла принести снова новую интересную весть, я захожу в автобус и еду в школу. Всю дорогу я переживала. А если Дарвин будет ждать меня на конечной остановке, где мне и выходить? С этими мыслями я вышла.

Достаю из сумки очки и надеваю их, чтобы ясно видеть каждого идущего мне на встречу человека. Если это будет он, то я сверну в другую сторону.

Быстро пробежав через школьный двор, я открываю парадную дверь и вхожу. Меня у входа сразу же замечает моя одноклассница Teccа и провожает до раздевалки своей белоснежной улыбкой. Она что-то знает обо мне? Что-то постыдное?

- Привет, Дженна, - произносит она, хоть и смотрит на меня уже как пару минут. Сейчас больше бы подошло слово "Пока", нежели "Привет".

- Привет, - все же отвечаю ей взаимностью. Я не люблю Тессу. Она перестала внушать мне доверия с тех самых пор, как всему классу рассказала, что наша тихоня одноклассница Роза не дотерпела до туалета. Тогда я начала остерегаться того, что тоже самое она сделает и со мной, но тогда за меня нечего было рассказывать. Теперь тема открыта - Дарвин Джексон!

- Как поживаешь? - она подходит ко мне и махает своим телефонов в руках, словно в нем есть что-то про меня.

- Нормально.

И все же, меня раздражает телефон в ее руках.

- У меня тоже. Не хочешь сегодня никуда сходить. Ну, может в магазин. Или быть может пообедать после уроков, - все это она говорила с улыбкой. - Или в...

Я не хотела больше слышать примеров. Я все равно с ней никуда не пойду. Тесса - девушка не моего круга общения. Она зазнайка.

- Нет, спасибо. У меня планы на сегодня, - сказала я, сняв очки, чтобы снять со стекло запотевший от мороза слой.

- Спешишь на свидание к Дарвину?

Я знала, что у нее есть на меня что-то.

- Нет, ни к нему.

- Я не осуждаю, Дженна. Я давно подозревала, что между вами что-то есть. Просто... хочешь честно? - Тесса положила телефон в карман и вздохнула, сняв свою куртку с крючка и надев. - Я тоже с ним встречалась. Он сказал, что все это была игра. Только лишь игра. Фиктивность. Он играл в фиктивность.

Дарвин со всеми так поступает?

- Я не встречаюсь с ним.

- Как это?

- Мы только... друзья пока что, - я не врала ей. Почти что. Отношения есть, но это всего лишь игра, как сказала мне Тесса. Он играл и с ней, но не думаю, что Тессе он тоже сказал это в лицо, как поступил со мной.

- Хорошо, - на выдохе выпалила она. - Я просто хотела предупредить тебя.

За спиной Тессы открылась дверь, а потом я увидела Дарвина. Он снял бейсболку, оттряхнул ее от снега и посмотрел в нашу сторону, расширив глаза как минимум до максимума. Боится двух дамочек, с кем имел отношения? Прямо как в фильмах бывает.

- Так что? Идешь обедать со мной и Жасмин?

Я смотрела на него. Он направился сюда, смотря по сторонам, будто бы переходит дорогу на красный свет. У меня было мало времени на ответ.

- Я откажусь все же, - сказал я за секунду до того, как рука Дарвина создала между мной и Тессой барьер.

- Доброе вам утро, девушки, - запыхавшись сказал он. От него как всегда пахло мятными жвачками и одеколоном. Жвачки он всегда покупает самые мятные из мятных. Хочет чтобы дыхание было всегда прекрасно, если вдруг будет целоваться в день по несколько раз с разными девушками?

Тесса ухмыльнулась, покривив губу и ушла, погладив меня по плечу. Все это видел Дарвин и спросил меня:

- Ты когда начала общаться с Тессой?

Любовь живет неделю [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя