Глава 8.

3.6K 107 4
                                    

Почти всю ночь я не могла уснуть. Всё время думала о Сэме. Через силу я закрыла глаза и заснула. Утром меня разбудила мама и сказала, что она с папой уезжает и я весь день одна. После её слов я взяла все самые необходимые мне вещи и направилась в душ. После душа я спустилась на первый этаж и плюхнулась  на диван . Не успела я удобно устроиться как мне позвонил Сэм и сказал, что почти подъезжает к моему дому. Я решила сразу пойти к двери и встретить его. Услышав звук его машины я быстро открыла дверь и увидела Сэма. Он был ужасно красивым.
- Привееет, Больнуха. - Завопил Сэм увидев меня.
- Привеет Сэм. - С улыбкой сказала я.
Он забежал ко мне в дом и сразу побежал на кухню.
- Не наглей Сэм! - Со злостью крикнула я.
- Бе бе бе, я есть хочу. - Стал говорить мне Сэм.
Я наложила ему вчерашний ужин и закинула в микроволновую печь. Позже мы сидели и смотрели телевизор, но Сэм стал задавать мне много вопросов и так у нас завязался разговор. Мне говорили около двух часов, но потом ему позвонили он должен был уехать. Мы вышли на улицу и на прощание он хотел меня поцеловать в щеку, но я увернулась и получилось ещё хуже. Вместо промаха он поцеловал меня в губы и я его не оттолкнула, мы стояли около минут двух и целовались.
- А как же твоя девушка? - Я его оттолкнула и задала вопрос.
- Какая девушка? - Очень удивился он.
- Но ты же говорил, ты же говорил. Ну когда мы гуляли.
- Чтооо? Аа, так то не девушка.
После этих слов я просто не знала , что делать дальше. Вроде радость, а вроде не понимание о дальнейшем. Сэм поцеловал меня и с довольным лицом пошёл к машине. Зайдя в дом я сразу стала звонить Крису, но он не ответил. Но он отправил смс : " Да да да, я знаю с кем у тебя был поцелуй, позже наберу ".

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя