Глава 17.

2.8K 86 0
                                    

Моя жизнь ни на сколько не стала лучше и никак не шла на поправки. Через несколько недель конец школы и я перееду к папе и Крису и всё будет как раньше. Хотя нет, так не будет. Я стану матерью в свои 18 и можно забыть о беззаботной молодости. Ах да, а ещё я совсем не знаю как быть с Риком. Мы стали с ним встречаться и вроде у нас всё отлично, но мысли о Сэме. Я всё ещё в надежде на его возвращение и хоть этого никогда не будет, я никогда не перестану в это верить.

Утром я поехала в больницу и мне назначили новые таблетки, а также новый список продуктов. Уже на таком маленьком сроке мне было запрещено почти всё. После больницы меня забрал Рик, к моему счастью это был огромная больница и Рик не знал об гинекологии. Мы поехали к нему и как обычно стали заниматься любовью. Иногда мне казалось, что наши отношения только из этого состоят, но Рик всегда пытался это отрицать. Ближе к вечеру мы поехали ко мне , ведь моя мама пригласила нас на ужин. За столом она подняла тему о ребёнке , но я быстро дала ей понять , что Рик вовсе о нём ничего не знает и поняв это мама перескочила с этой темы сказав , что нам рано ещё иметь детей. После ужина мы поднялись ко мне и Рик стал говорить о разговоре за столом.

- Было бы не плохо завести малыша, да? - Спросил он меня.

- Что? Какие дети? Мы сами ещё дети. - Стала отвечать я.

- Да, но позже. Было бы правда здорово, большая и счастливая семья и

- Хватит! Рик, прекрати. - Перебила его я.

- Но я ничего такого не сказал. - С недоумением сказал он.

- Я думаю тебе лучше уйти, правда.

Ничего не сказав, Рик повернулся в сторону двери и вышел из моей комнаты, а позже я услышала как хлопнула входная дверь на первом этаже. Мне было так неприятно слышать эти эго слова про счастливую семью. Какая счастливая семья? Я будущая 18-ти летняя мать, отца у ребёнка нет и нет, его нет не из-за чего-то важного, а он просто меня бросил. Мне нравится Рик, но порой он начинает напрягать и это необъяснимое чувство, когда ты явно не знаешь , что хочешь. Я села на кровать и взяла в руки планшет, я решила зайти в скайп, ведь я очень долго не общалась с Крисом. Увидев его "онлайн" я сразу нажала на вызов.

- Джессика Лабор, добрый вечер! - С радостью в голосе говорил Крис.

- Привет! Как ты? Я так счастлива тебя слышать и видеть.

- Я просто отлично. Ой блин. - Он толкнул чашку и она упала на пол. - Кажется меня убьют, но не суть. Как ты? Как маленький детёныш в животе?

- Мы тоже хорошо. Я так по тебе соскучилась, Крис, мне не хватает тебя и твоих советов.

- Мне тоже тебя не хватает. Джей, вот скажи, как я мог бросить тебя там одну? Нет, ну вот серьёзно. Я бы давно убил уже Сэма.

- Так, только не про Сэма. Это его выбор. Я не маленькая девочка. Мне надоело играть в " Найди меня" - ответила я Крису с уверенностью в голосе.

Так мы говорили ещё где-то час. Мы обсудили Рика и девушку Криса, я была очень рада за него. На часах было уже 00:34 и я должна была уже давно спать, но мысли которые поступали в мою голову не прекращали приходить. Я лежала и мысленно стала жалеть бедного Рика, он же ведь не виноват не в чём, а я так с ним. На утро план извинений был уже придуман. На утро я договорилась встретиться с ним в парке. На подходе в парк я увидела парня, он был жутко похож на Сэма, я стала бежать к нему как вдруг очень громкий звук позади меня и очень резкая боль заставили меня в миг забыть о всём.

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя