Вот и прошла неделя с экзаменами, больницами, бумагами и миллионами ссор с Риком. Я стою с Алексом в аэропорту в ожидании папы, но вместо него с криком и визгом на меня бежит что-то похожие на Криса.
- Джессика! Джессика Лабор! Наконец-то ты приехала! Та та тара та та! - После обниманий стал притонцовывать Крис.
- Крис, тише. На тебя люди смотрят. - стала успокаивать его я.
- Пофиг на них, у меня подруга приехала! - Всё также радовался Рик.
Я просто стояла и улыбалась. Я так рада была видеть его в жизни. Но мой взгляд упал на мужчину.
- Папуля! - Побежала я к нему.
- Доця моя! Ух как выросла, а живот то какой, не беременна ли ты? - Смеясь спросил папа.
- Ахаха, пап, прекрати!
К нам подошла мама и обняла папу. Мы вышли из аэропорта и поехали домой. Но я села в машину Криса, а мама с папой и Алексом ехали в другой. Всю дорогу мы обсуждали с Крисом последние новости. Не успела я удобно сесть как машина остановилась у красивого дома. Лишь выйдя на улицу я заметила, что дома стоящие на улице были одинаковыми. Позже мне Крис объяснил , что даже передний двор должен быть одинаковый. Если честно, то я ещё долго буду ломиться в чужие дома. Ну ладно. Это всё оставим на потом. Мы прошли в дом, внутри он был намного лучше чем снаружи. Я обошла весь дом, в поисках своей комнаты, но никак не нашла. Спросив у родителей они рассмеялись. Моя комната оказалась на втором этаже, но у меня была странная дверь. Она была зеркальная и открывалась как выездной шкаф. Ну а что, креативно. Комната была шикарной. Она была в светлых тоннах. Напротив двери стоял стол. Справа стояла кровать, а слева шкаф. Все углы были забиты, кроме одного. Это был угол для детской кровати. Я поблагодарила родителей и попросила у них поехать гулять с Крисом. Долго не думая они мне разрешили. Я быстро сходила в душ и переоделась. Сначало мы поехали в кафе, ведь с момента прилёта я ничего не ела, а ребёнок требовал еды. За весь день мы проехали весь почти весь город. Я думала, что он очень большой, но он оказался уж больно маленьким.
- Какие планы на завтра? - Спросил меня Крис когда мы остановились возле наших домов.
- Ну утром в больницу, а позже вещи розбирать буду. А что?
- Просто не хочу тебя отпускать. Я так скучал.
- А тебя никто не просит меня отпускать. Если хочешь, то можем вместе поехать в больницу.
- Хорошо, до завтра.
- Пока! - Сказала я и вышла из машины.
Зайдя в дом я почувствовала очень вкусный аромат. Я пошла на кухню и да, мама приготовила праздничный стол.
- Ура! Скоро будем кушать. - Стала петь я на кухне.
- Да, скоро сядем за стол. - Сказала мама.
- Джей, а может тебе огурчиков достать? - Смеясь спросил папа.
- Паап, ну прекрати! - Крикнула я.
Мы отпраздновали наш приезд и разошлись по комнатам. Я очень быстро заснула, ведь у меня был очень насыщенный день. Утром я проснулась от будильника. В теле чувствовалась бодрость и я быстро сходила в душ и оделась. Через 15 минут ко мне пришёл Крис и мы поехали в больницу, а позже мы договорились о встрече с Мишель. Я была очень рада познакомиться с ней. Но то, что я узнала меня удивило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня †
Teen FictionЯ всё время пыталась найти его одного. Того, кто оставил меня в 17 лет беременную, но никогда не замечала, что тот кого я искала столь долгое время был так близок.