Как позже оказалось , ей позвонила моя учительница и сказала, что если я не явлюсь в школу, то я могу просто вылететь. Я не успела всё обдумать, как мама уже стала заводить машину, чтоб отвезти меня на учёбу и поговорить с директором. Я быстро оделась и закинула пару книг в сумку, с такой же скоростью я побежала в машину, где сидела очень злая мама. В школе мне ничего нового не сказали, хотя , я поняла, что ещё несколько пропусков и мне полный капец. Приехав домой меня посадили за уроки.Родители не отходили от меня ни на шаг. Даже спать я лягла в 9 вечера, хотя раньше я ложилась уже под утро. В 6:00 у меня заиграл будильник и я неохотно встала с кровати. Я сходила в душ, оделась, сделала себе хвостик и нанесла чуть-чуть косметики. В 7:30 я и мама выехали из дома. Первым делом мы заехали взять конфет моей учительнице. К большому сожалению моя мама всегда думала, что она в чём-то виновата и сразу сказала мне взять конфеты как знак примирения. В школе ничего нового не произошло, я с трудом высидела все предметы и стояла на парковке в ожидании мамы. Когда она не появилась через пол часа я решила её набрать. Вскоре я узнала, что Она не могла меня забрать, ведь она поехала с братом к врачу. Для моих родителей брат на первом месте. Я понимала, что школьный автобус уже уехал, а до дома идти очень долго. Я стояла на парковке и вслух проклинала всех, как вдруг услышала звук тормозов и почувствовала неплохой такой удар в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня †
Fiksi RemajaЯ всё время пыталась найти его одного. Того, кто оставил меня в 17 лет беременную, но никогда не замечала, что тот кого я искала столь долгое время был так близок.