Глава 27.

2.4K 83 8
                                    

Прошло пять месяцев.
Ну вот и осень. Я на седьмом месяце , а также и на седьмом небе от счастья. В конце июня ко мне переехал Рик. Мы решили не переезжать в другой дом, а жить с моей семьёй. Теперь я на самом деле счастлива. С Крисом я так и не помирилась, а наоборот всё углубила. Ко всему этому я поссорилась с Мишель. Рик говорит, что мне не стоит волноваться по этому поводу. Мы с Риком решили не узнавать кто у нас будет и поэтому даже и не задумываемся о будущем.

Утром я проснулась от шума на кухне. Спустившись я пошла на кухню.

- Что за шум? - С возмущением спросила я.

- Ой, коть, прости. Я хотел приготовить завтрак тебе, но забыл где мука и решил найти, а тут миски как начнут падать. - Стал отчитываться Рик.

- Ясно всё с тобой. Можешь сделать мне чай с молоком?

- Конечно, ещё что-то?

- Хмм... Та я сама возьму. - Я подошла к холодильнику и взяла себе пару бананов. Ну а что? Не все беременные только огурцы жуют.

- Моя любимая, а чай тебе делать? - С улыбкой спросил Рик.

- Ну да.

- Точно? И молоко?

- Даа, Рик.

-  Какой ужас, не хотел бы быть на твоём месте.

Я села на диван и включила телевизор, сзади ко мне подошёл Рик и поставив чай поцеловал меня. Я ответила на его поцелуй и мы как малолетние стали обниматься на диване.

- Доброе утро молодой семье! - Прокричал папа пройдя мимо нас. - Вы хоть аккуратней будьте, не хватало нам ещё двойни.

- Паап, что за шутки у тебя! - Возмутилась я.

- Джессика, пора привыкнуть, что у твоего папы очень странный юмор. - Вмешалась мама.

Я взяла Рика за руку и потащила в комнату. Закрыв дверь мы отдались любви, но мой живот не дал нам сделать начатое, ведь на седьмом месяце не всё можно. Мы лежали на кровате и просто молчали, но Рик прервал тишину.

- Джей, а ты когда-нибудь думала о том, кто у нас родится?

- Да, но мне все равно.

- Как это? Тебе не должно быть все равно. У нас должен быть исключительно мальчик.

- Ой, Рик не начинай.

- Слушай, а давай всё-таки узнаем.

- Рик, мы договорились ждать рождения.

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя