Глава 11.

3.1K 103 0
                                    

Когда раздался звонок в дверь я очень испугалась, ведь в городе все знакомые знали, что моих родных нет, а ко мне просто нет смысла идти. Я не спеша подошла к двери и услышала, что на улице был ужасно сильный ливень и именно поэтому я не могла услышать того кто стоял за дверью. Открыть дверь я не решилась, видимо на тот момент мне было очень страшно увидеть того о ком я сразу подумала.Да, вы правы, я думала о Сэме. Ну а кто же ещё? Я очень боялась снова его увидеть, снова услышать его голос и снова почувствовать вкус его губ. Сегодня ночью я вообще не могла заснуть, ведь ливень ужасно громко стучал по крыше и подоконникам. Весь учебный день я спала и только прийдя домой я смогла выспаться. Днём дождя почти не было, хотя утром на улицах были огромные реки. В 21:00 я услышала звук скайпа и мигом открыла глаза, я знала , что это родители и возможно даже Крис, но не ответила. Почему? Просто в наш звонок кто-то снова позвонил. Почти 10 вечера, а кто-то ломится в мой дом. Но это не самое страшное, дальше этот маньяк стал стучать в окна и дёргать ручку двери. На тот момент у меня началась паника и я решила позвонить соседям.
- Алло, Анна? - спросила я.
- Да, привет Джей, я сразу тебя узнала! - воскликнула Анна.
- Да, это я, добрый вечер или уже ночь. Анна , у меня к Вам просьба. Вы можете выйти и прогнать человека который скоро выломает мне входную дверь? - Я понимала какой я говорю бред, но мне было действительно страшно.
- Какой кошмар! Я сию же минуту что-нибудь придумаю.
- Спасибо большое. И Анна, можно я сегодня заночую  у Вас?
- Конечно можно, иди пока собирайся , а я пойду розбираться с хулиганом.
Я быстро побежала в комнату за вещами и уже через пять минут стояла у двери. Услышав за дверью голос Анны я сразу её открыла.
- Ты уже готова? - удивлённо спросила Анна.
- Да , спасибо Вам , что вы разрешили у Вас остаться.
- Да что ты!Это тебе спасибо, мне не так скучно будет.
Просто Анна живёт одна и хорошо общается с моей мамой, раньше она жила с мужем и дочерью, но год назад они погибли.
Мы прошли в дом и сразу решили выпить чай, я стала расспрашивать Анну про человека за дверью, но она ничего мне не сказала. Пытаясь заснуть на своей временной кровати я думала об этом человеке. Кто это был? И почему Анна мне ничего не говорит? Я пыталась найти ответ, но сон переборол меня и я заснула. Утром меня разбудила Анна и  я пошла домой. Поскольку я проснулась рано, то я решила хоть и не на первые уроки, но пойти в школу. Выйдя из дома я снова наткнулась на Анну, она собиралась в магазин и предложила подвести меня до школы, на что я сразу согласилась. Всё бы ничего, но пока мы ехали она пригласила меня сегодня на ужин. Вроде ничего странного, но наш с ней ужин должен был начаться в 20:30, а если считать прошлые два дня, то этот маньяк приходил в девять. Но я решила, что Анна хочет мне помочь и согласилась на этот ужин. Зачем я только на него пришла...

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя