Глава 25.

2.5K 73 0
                                    

- Привет, Мишель, у меня созрела идея! Ты не хочешь приехать ко мне с ночёвкой? - Позвонила я ей.

- Это самая лучшая идея из всех идей! Жди меня в шесть, ок? - Воскликнула она.

- Отлично! - Сказала я и сбросила её вызов.

Такс, а теперь надо найти хоть что-то. Я решила искать в соц. сетях, ведь где подростки проводят всё своё время. В друзьях вк его нет. В твиттере тоже. Инста! Точно! Крис, Крис, Крис. Это точно её профиль? Стоп. Что? Ещё один профиль?
Описание профиля: " Новая жизнь и новый профиль. Вот ссылка, подписывайтесь!".
Ага, значит её прошлое. Тут что-то да будет. Еда, еда, котики, еда. А где хоть что-то? Ага, а вот что-то есть. Кто это? Это же брат Сэма! Он тут такой маленький. Но как? Как они связаны. К моему сожалению это было единственное фото. Ну хоть что-то. Будем ждать вечера. Почти всё время я думала о том, что же может связывать этих двух важных для нас людей. В шесть вечера приехала Мишель. Она скупила весь магазин продуктов и счастливая приехала ко мне.

- Я приехала! Джей , тебе же вроде чипсов нельзя и всякой этой фигни и я решила взять тортов и фруктов, сок тут ещё, а , и мороженое. А где Алекс? Я ему шоколадку привезла и нам кстати тоже!

- Мишель, кошмар, тише! Я ничего не понимаю! - Засмеялась я.

Мы пошли ко мне в комнату и разложили вещи. Позже взяли мороженое и принялись за просмотр фильмов. Так, главное не забыть про план. Наш вечер уже подходил к концу и я дала Мишель полотенце, она быстро побежала в ванную. Ура. Она оставила телефон. Так. Сообщения. Ага. Что? Какого чёрта? Они брат и сестра? А это что? Она спят? Ей же ещё нет 17! Какого чёрта ?

- Чужие вещи брать нельзя. - Испугала меня Мишель.

- Ой, прости пожалуйста, я хотела время глянуть и тут ты. - Стала оправдываться я.

- Да ладно тебе! Я же пошутила, бери что хочешь. - Я схожу воды попить?

- Да, конечно. - Кивнула я и сразу зашла в галерею! Это же кошмар. Тысяча ужасно пошлых фото. Капец.

Всю ночь я не могла уснуть. Столько ворочалась, что к утро стала болеть шея. Утром я провела Мишель и сразу побежала к Крису.

- Здравствуйте, а Криса можно? - Спросила я как только его мама открыла дверь.

- Да, доброе утро , Джессика! Он у себя, уже не спит. - Ответила мне миссис Джемма и указала рукой на лестницу.

Я быстро поднялась на верх и просто залетела в комнату Криса.

- Крис! Я такое узнала! Это ужас!

- Твою мать! Какого! Джессика, ты больная? Так и откинуться можно! - Стал злиться Крис.

- Ой, прости. Я просто такое узнала.

- И что же? - Заинтересованно спросил он.

- Буду прямо. Ты знаешь что Мишель знает Сэма?

- Да.

- Я тоже в . Что? Ты знал?

- Ну да.

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя