Глава 26.

2.4K 80 0
                                    

- Буду прямо. Ты знаешь что Мишель знает Сэма?

- Да

- Я тоже в. Что? Ты знал?

- Ну да.

- И тебе абсолютно все равно?

- Ну да, они же не общаются.

- С чего ты взял?

- Мишель так сказала.

- Ах,так сказала Мишель. Крис, она тебя обман..

- Стой, Джей, я понимаю, ты держишь на неё зло, но не надо ввязывать меня, пожалуйста.

- Хорошо, пусть она и дальше будет спать с Сэмом. В свои то 16.

- Да что ты такое говоришь!? - Неожиданно для меня закричал Крис.

- Не стоит на меня кричать! Я читала сообщения и могу тебе сказать, что они спят! И мне наплевать кто они и да, за то время пока вы вместе, они спали уже раза два.

- Ты сама слышишь , что за бред ты говоришь!? Мишель не такая как ты, она не беременеет в 17!

- Что ты сейчас сказал? - На моих глазах поступили слёзы.

- Джессика, прости, оно случайно вырвалось.

- Прощай Крис. - Заплакавши я вышла из комнаты. Я не слышала, что мне вслед кричал Крис, но услышанного мне хватило. Я пришла домой и закрыв свою дверь села на ковёр, и как самый настоящий ребёнок стала плакать. А между прочим это всё этот ребёнок виноват. Это из-за него у меня столько проблем. Это всё он. Всю эту истерику прервал телефонный звонок. Достав из кармана телефон я увидела , что звонил Рик. Быстро собрав себя в руки я ответила на звонок.

- Привет, любимая. Как ты? - Родным голосом спросил меня Рик.

- Привет, я отлично. А ты как?

- Я тоже хорошо. Джей, я очень сильно за тобой скучаю.

- Рик, мне тебя тоже не хватает.

Чуть поговорив с Риком я принялась за готовку ужина. Рик очень хотел приехать, но я отказала, ибо не хочу повторять все эти ссоры и крики. А что касается Криса, то он и не звонил сегодня. Ну и ладно. Пусть развлекается со своей Мишелью. Мне то какое дело? Правильно. Никакого. Весь вечер я думала как бы объяснить Крису всю правду, но в скором итоге я поняла, что это бесполезно. Пусть сам разбирается. И вообще, у меня начинается новая жизнь. Как никак я живу в новом доме, я беременна и у меня самая счастливая семья. Что же ещё надо? Любовь? Нет, спасибо. Единственная моя любовь - это ребёнок. Важней не может быть ничего.

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя