Глава 24.

2.3K 87 0
                                    

Мы сидели в кафе возле больницы, вдруг Крис подскочил и пошёл к какой-то девушке. Она была красивой, русые волосы до бёдер, низкая по росту и с хорошим вкусом в одежде. Кстати фигура у неё как и вкус в одежде. Очень хорошая.

- Привет, я Мишель. - Улыбнулась мне девушка.

- Привет, я Джей, очень приятно. - Улыбнулась я в ответ.

Мы сидели в кафе и говорили о всём. Мишель оказалась очень хорошей. По пути домой мы договорились о том, что пойдём завтра по магазинам. Это была отличная идея. На следующий день она приехала за мной и мы поехали в торговый центр. Примерно через часа два мы устали и купили почти всю одежду. Также я много чего узнала про Мишель и про их отношения с Крисом. Но и она узнала про меня и про сволочь которая меня бросила. Она была очень злой когда я рассказывала ей про Сэма. Спустя неделю я могла прямо сказать, что Мишель моя первая хорошая подруга. Она всегда со мной, вечно поддерживает меня, вечно помогает мне. И почему у меня раньше не было подруги? Раньше я считала , что все они лживые и злые. Ну что ж, в один солнечный день я позвонила Мишель и договорилась о встрече. Я почти уже знала город и поехала к Мишель. Мы решили поесть суши и встретились возле японского ресторана. Заказав всё мы сидели и болтали.

- Ахаха, это ты ещё не знаешь как мы раньше с Крисом общались. - Сказала Мишель.

- Да? И как же?

- Та рассказывать долго, давай я тебе лучше дам переписки почитать. - Мишель протянула мне телефон.

Я стала читать сообщения с Крисом, они действительно ужасно начинали общаться. Мишель вышла в туалет, а я продолжила читать и случайно вышла из диалога. Как вдруг мои глаза упали на интересный диалог. Он был с неким Сэмом Честером. Что? Ну как? Сэм? Я быстро открыла её и стала читать. Он зовёт её к себе в город. Какой кошмар. Он знает про Криса. Стоп. Она знает про меня. Но как? Почему она мне ничего не сказала? Я увидела как она приближалась к столу и я быстро вышла из диолога и заблокировала телефон.

- Слушай, я тут долго думала, а как ты назовешь своего ребёнка? - Заинтересовано спросила Мишель.

- Хороший вопрос, ну если мальчик, то Руди, а если девочка, то Еммили.

- Красивые именна. - Улыбнулась она.

Вечером я долго сидела и думала об происходившем. Значит Мишель знает как поступил со мной Сэм, как Сэм относиться к Крису и при этом отлично с ним общается? Как это вообще понимать. Надо было всё рассказать Крису. Но как? Он мне не поверит. Нужно искать хороший способ.
______________________________________

Хей, ребятушки, вас уже больше 500- ста! Я очень рада, правда. Хоть и в других книгах уже на 10-той главе под 1000 просмотров, но это не имеет значения! Я вас всех очень люблю. Книга почти закачивается, но если просмотры будут рости, то я буду писать и вторую часть. Идей очень много, но нужно время их воплощать! ❤❤❤

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя