Эпилог.

3.4K 82 2
                                    

Такс, я пишу эпилог, чтоб хоть как-то закончить эту историю.

Прошло 5 лет.

- Крииис, иди быстрей сюда! Я не справляюсь! - закричала я с кухни.

- Прости, важные бумаги заполнял. - он прибежал на кухню и поцеловал меня в шеку, а потом взял Брайна на руки.

5 лет назад я вышла замуж за Криса, а ещё через три года у нас родились близнецы Брайан и Митчелл. Крис с радостью принял к себе мою с Сэмом дочь, Эмили. Теперь у меня наконец-то всё хорошо.

- Ты сегодня рано дома будешь? Малышей бабушка С дедушкой заберут. - я ехидно улыбнулась Крису и поцеловала его.

- Не знаю, посмотрим как Сэм быстро будет делать бумаги. - он поцеловал малышей и направился в каридор.

Вам не показалось. Мы С Крисом ещё тогда рассказали родителям Мишель всю правду и те заставили их уйти из нашей жизни. Но нам стало действительно жаль их семью и поэтому Крис разрешил Сэму работать в его компании. Сэм несколько раз пытался поговорить со мной, но я отказывалась. Я не хочу его видеть, и тем более, я не хочу, чтоб он видел Эмили.

Я быстро собрала близнецов и помогла доченьке одеть сапоги, ибо за ними уже приехали мои мама с папой и Алекс. Дети просто обожают Алекса, как и он их.

- Мои родные! - стала обнимать их бабушка.

- Бабаа! - запищали они хором.

Я быстро обняла родных и поцеловала малышей. Через несколько минут их уже не было.

- Фуух, свобода! - в голос сказала я и плюхнулась на кровать.

Я до сейчас не могу поверить, что у меня такая большая и счастливая семья. Да, я не училась в институтах и кое-как закончила школу, но то, что я имею сейчас того стоило.

Неужели я это сделала. Я действительно рада, что так всё закончилось. Я долго думала, что да как и поняла, что оставлять книгу замороженной нельзя. Я вас очень люблю!! Не забывайте, что я пишу ещё одну книгу. Она совершенно не такая. Если интересно, то приглашаю к чтению) Книга называется " Городская".

Всех люблю, целую!

Ваша Nastya:*

🎉 Вы закончили чтение Найди меня † 🎉
Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя