Глава 19.

2.6K 79 3
                                    

После выписки я стала серьёзно готовиться к экзаменам. Первый был назначен через 2 недели. Рика почти не видела, все дни проводила за книгами и в больницах. У меня стал появляться маленький живот, но не было видно беременность, а было такое впечатление , что я просто мини толстушка. Рик просил меня рассказать про Сэма, что я и сделала. Я уже не знаю как быть дальше. Было ясно, что Сэм не вернётся , но я всё ещё надеялась. Хотя, глядя на Рика он будет отличным отцом. Он часто переживал за меня и всегда трогает мой живот. Но последнее время он стал меня пугать. Рик считал, что у нас должен быть мальчик и никак не девочка. Пару раз мы с ним из-за этого сильно ругались. Я если честно вообще не вижу разницы.

Я сидела и читала историю как на мой телефон пришло смс от Рика . " Через 15 минут буду у тебя" . Я закрыла книгу и направилась к шкафу, я натянула на себя джинсы с дырками и футболку которая свисала с груди, тем самым прикрывая живот, также заплела хвост и спустилась вниз. Я увидела в окно машину и стала направляться к двери. Я быстро обула кеды и взяв сумку вышла на улицу. Рик сидел в машине и не собирался выходить.

- Какие хорошие манеры, любимый. - Сказала я как только села в машину.

- Ты не на девятом месяце, сама открыть дверь можешь.

- У тебя что-то случилось? Чего ты так зол?

- Нет, со мной всё нормально.

Я ничего ему не ответила, а просто сидела и смотрела в окно. Надоели эти вечные перемены настроения. Мы приехали к нему домой и он попросил приготовить ему обед. Долго не думая я приготовила еды и накрыла на стол. Рик меня поцеловал и сел за стол. Я села возле него.

- Когда назад будешь возвращаться? - Перебил тишину Рик.

- Возвращаться?

- Ну, ты же к папе с мамой поедишь. - Пережовуя еду говорил Рик.

- Но. Но я не знаю. Я хотела остаться там. Там мама, она мне поможет после рождения ребёнка.

- Ну да, а на меня плевать, да?

- Нет, что ты! Нет!

- Да! Может тебе лучше вызвать такси и уехать к папе с мамой? - С полной серьёзностью спросил он.

- Что? Но я только приехала.

- Ну теперь можешь уезжать.

Вызвав такси я начала плакать. Я вовсе не понимала почему мне это всё. Что я такого всем сделала? Рик был для меня самым лучшим. Видимо он как и Сэм, просто воспользовался мной. От этой мысли я зарыдала ещё больше. Приехав домой я побежала в ванную. Набрав горячей воды я села в ванную и обняла руками ноги. Мне было так больно, но больно не физически, а морально. Я вышла из ванной и направилась в комнату. Зайдя в комнату я пошла к столу, мне надо было готовиться к экзаменам, но первым делом я увидела рисунок. Самый обычный детский рисунок. " Я люблю свою сестру" эту фразу я прочла на рисунке, ох уж этот маленький зайчик. Единственный любимый мальчик, не забывая папу конечно. Я закрепила рисунок на стене и взяла кучу книг и конспектов в руки и села на кровать. После двух часов чтения я решила ложиться спать, но кто-то позвонил в дверь. И я услышала как мама открыла дверь.

- Здравствуйте миссис Лабор, а Джессика дома?

Чёрт, этот голос я узнаю из тысячи.

Привет всем! Дорогие читатели, я бы хотела узнать Ваше мнение о книге. Просто как-то мало просмотров и вообще нет комментариев. Может мне не стоит писать продолжение?

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя