Глава 6.

4.6K 129 0
                                    

Половину ночи мы разговаривали с Крисом по телефону и договорились погулять. Он должен был заехать за мной в 10 утра, но я как всегда все проспала и пришлось перенести нашу встречу на 17:00. Проснувшись я сделала на завтра уроки и спустилась на кухню кушать.

- Чего так поздно встала, мы вроде все вместе ложились? - спросила меня мама доставая мне йогурт с холодильника.

- Мне кажется, у меня появился друг, потому что мы общались с ним до 4 утра. - заулыбалась я и закрыла лицо руками.

- Ты о Крисе? - мама вскинула одну бровь.

- Да, уже даже немножко жалею о том, что не согласилась с ним тогда встретиться. - я убрала руки от лица.

- А как вы познакомились и когда? - она села напротив меня.

- Познакомились мы за пару дней до ужина, он предложил довести меня домой со школы и я согласилась.

- И ты села к незнакомому парню в машину? - Мама сложила руки на груди.

- Он сначала сказал, как его зовут. - улыбнулась я.

Мы с мамой ещё обсудили пару тем и я написала Крису, что уже свободна, он меня сразу набрал и сказал, что скоро будет выезжать.

Я собралась, накрасилась и выпрямила волосы, решила не ждать дома и выйти на улицу.

- Красотка, может вас подвезти? - Крис опустил окно своей машины, когда подъехал к тому месту, где мы попрощались в день знакомства.

- Неужели, почему так долго? - спросила я садясь в машину.

- Потому что я живу за городом и я больше на гоняю, помнишь же, чем это закончилось? - он поцеловал меня в щеку в знак приветствия.

- Сложно забыть. - засмеялась я.

Мы гуляли в парке, кушали в моем любимом заведении пиццу и очень много разговаривали. Я чувствовала, что у нас может быть что-то большее, потому что мы не скрывали заигрываний и часто брались за руки. Но потом случилось невероятное.

- Крис? Это ты? - к нам подошёл очень уж знакомый мне парень, но я не могла понять, кто это.

- Ого, Сэм, ты как тут оказался? - Крис очень обрадовался встречи, но почему-то я заметила некую тревожность в его глазах.

- Мы снова вернулись в город, поэтому снова будем соседями. - он перевёл взгляд на меня и очень долго смотрел. - Мы скоро выкупим дом возле нашего старого, пока живем в мотеле, извини что никак не сообщил. - он перевёл взгляд с меня на моего  друга.

- Мы раньше нигде не могли видеться? - я нагло вмешалась в разговор перебив Криса, который хотел что-то ответить Сэму.

- Если ты Лабор, то я тебя знаю, мы были вместе в садике. - ответил он улыбаясь и в глазах было счастье, что не он один это понял.

- Сээм! - я его обняла. - Ты так сильно изменился, мы не виделись 12 лет! Крис, ты представляешь? - я обернулась на него в надежде увидеть улыбку, но на ее месте было каменное лицо без эмоций.

- Рад за вас, с тобой он дружил в садике, со мной в школе, вот так совпадение. - с некой раздражённостью ответил он.

- Джессика, оставь свой номер, если можно. Не хочу вас отвлекать, пойду пожалуй. - он протянул мне свой телефон, чтоб я ввела свой номер.

Добавив себя в его Контакты мы попрощались и пошли в сторону машины.

- Сначала ты так ярко отреагировал на встречу, а потом вдруг стал вести себя не очень дружелюбно, в чем проблема? - недовольно спросила я.

- Не знаю, каким он был в детстве, но в школе этот человек был невыносим, мы конечно дружили из-за соседства, но после отъезда их семьи все дети района радовались! - сказал он заводя машину.

- Что же он такого делал? - я была немного шокирована.

- Его настроение и характер менялся каждую секунду, он мог начать с тобой дружить, а завтра выбрасывать твои вещи в мусорный бак за школой. - сказал он немного покосив в мою сторону.

- Он так поступил с тобой?

- Да, но мне ещё повезло, другие страдали больше.

После этого в машине воцарила глубокая тишина. На мой телефон пришло уведомление, которое дёрнуло меня, от чего даже испугался Крис.

Незнакомый номер прислал мне фото, это оказалось наше с Сэмом детское фото с садика.

«
- Привет, очень мило, мы так изменились. - ответила я догадавшись, что это Сэм.

- Ты ни капли не изменилась, только стала чуточку красивей, как была милой так и осталась! - ответил он и добавил несколько смайликов.
»

Я заблокировала телефон и завела с Крисом разговор, который прервал нам Сэм, вроде его это успокоило и мы ещё долго сидели в машине под домом.

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя