Глава 14.

3K 81 0
                                    

Так мы жили уже третью неделю и не собрались это прекращать. Мои родители узнали об этом, но ничего не сказали, ведь мама помнит Сэма как хорошего и милого, а не негодяя который кинул меня. Утром я поговорила с мамой по скайпу и решила сходить в магазин, а Сэм в то время был в где-то в центре. Всё было отлично, но по непонятным причинам мне стало плохо. Я не очень хотела оставлять свои не лучшие ДНК в магазине, но и поделать я ничего не могла, я сразу набрала Сэма и он примчался где-то за 15 минут. Дома мне стало ещё хуже, но мы решили, что это из-за нашего питания, ведь питаться одной пиццей и чипсами никто долго не может. Мы перешли на правильное питание, но оно мне не помогало и оставалось только одно, купить тест на беременность. Сэм очень долго меня отговаривал, он говорил, что это невозможно, но я всё-таки его купила. Прийдя домой я не сразу решилась узнать ответ, но выбора у меня не было. Да. Две полоски. Это провал. Окончание школы, а я беременна и к тому же моя семья далеко от меня. Я стала рыдать, ибо для меня это был единственный выход. Ко мне подошёл Сэм, он сразу догадался , но он ничего не сказал, он просто опустил глаза. Мы решили , что аборт это единственный для нас выход, но я до ужаса боялась больше не стать мамой, но Сэм меня убедил и мы решили поехать в больницу. Зайдя в больницу я увидела около десятка беременных мамочек и одну с ребёнком.
- Добрый вечер! Вы по записи? - спросила меня очень приветливая женщина за стойкой.
- Нет, мне быстро ,я бы хотела спросить про аборт. - В этот момент по коридору воцарилась тишина. Все мамочки повернулись в мою сторону. Мне стало очень не по себе, но Сэм взял меня за руку и сжал её.
- Хорошо, сейчас Вас примут. - Уже тихим голосом ответила эта женщина.
Мы прошли в кабинет, там сидела очень красивая женщина, по ней было видно , что она очень хорошо следила за собой.
- Ну, на что жалуемся?
- Жалоб нет.Я бы хотела записаться на аборт и узнать о каких-то анализах.
- Так, девушка, не стоит делать поспешных выводов. Почему вы хотите отказаться от ребёнка?
- У меня нет на это времени, мне надо закончить школу и..
- Так Вы ещё и подросток, а мать знает? Вы понимаете, что без родителей мы не можем это допустить. Либо приходите с родителями, либо жду на приём о дальнейшей жизни с ребёнком.
Мы вышли из больницы и молча поехали домой, я вправду не знала как дальше быть, но и аборта я тоже не хотела. Утром я проснулась сама и как оказалось позже я находилась одна в доме, за исключением Саймона. Сэм не отвечал на звонки и не появился в школе, но потом я нашла записку на кухне. Видимо я не заметила её утром.

Найди меня †Место, где живут истории. Откройте их для себя