Проклятая Ночь

2.3K 83 10
                                    

В тот момент когда Минато начал складывать печати для запечатывания лиса в своего сына, его остановил Данзо.

Данзо- Минато, Минато ты уверен что хочешь жертвовать своей жизнью?

Минато- Данзо сама, у меня нет выбора...

Данзо- уверен? - Шимура щёлкнул пальцами и перед ним оказался анбу в маске зайца.

Данзо- Этот анбу имеет огромное количество чакры, но к сожалению он был отправлен 14 часов назад, и так как его может спасти только Цунаде....

Минато- Данзо... И имеешь в виду что он больше не жилец?

Данзо- верно- он вздохнул.

Заяц- для меня будет честью умереть во имя деревни.

Минато- как скажете...

После окончания процедуры глаза ребёнка стали на миг красными с вертикальным зрачком, но они пропали так же быстро как и появились.

Данзо- неужели лис захватил контроль?

Минато- скорее нет чем да, его взгляд не изменился. Новерное это признак того что лис под контролем.

Минато взял сына на руки и при помощи летящего бога грома оказался около своей жены. Когда Кушина очнулась и увидела своего сына.

Кушина- о боже! Какой он милый! Минато у него твои прекрасные глаза!

Минато вздохнул и пошёл на кухню, и начал греть молоко для сына.

Минато- Ласка!

Ласка- да хокаге сама!

Минато- сообщи всем членам совета что завтра в 12:30 собрание начнётся совещание, ясно?

Ласка- да хокаге сама!

После того как анбу удолился, Минато вздохнул и пошёл кормить своего сына.

Фугаку- и так Минато, зачем ты созвал нас в столь неспокойное время? У нас и так куча работы после нападения лиса.

Шикаку- и к тому же, хокаге сама... Кто сейчас является сосудом этого лиса?

Минато- на данный момент им является мой сын, Наруто.

На несколько минут в зале воцарилась тишина, но затем крики, ор, возмущения, непонимание.

???- может отправить его в корень?

???- почему бы и нет? Это отличная идея!

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя