Последние Бои

759 62 2
                                    

Конец Pov Гаара

Следующим боем обьевили Тен Тен и Саске.
Выйдя на бой Саске со своим каменным лицом использовав шаринган ввёл девушку в гендзюцу, затем бонально прошёл в плотную и подставил к горлу кунай.
Сеске не знал кто составляет списки боёв, но ему показалось что этот человек либо над всеми стебётся, либо он поехал кукухай.
После разговора с Наруто в голове Ино он получил от него разрешение взять своих не многочисленных друзей с собой. Это безусловно радовало его, но также заставляло беспокоиться. Да и были опосения на счёт Итачи и Шисуи, как ни как а гении клана с большим боевым опытом. Итачи действительно любил Саске, но он был одним из приближенных хокаге, он был готов вырезать клан ради деревни. И что-то Сеске подсказывало, что если бы  хокаге не выжел в день нападения лиса, то и клана в итоге бы не стало.
А бои продолжются!

Минато- следующий бои -
Хаку Юки и Хината Хьюга!

Неджи как то странно посмотрел на эту картину, переведя взгляд на Саске тот лиш кивнул.

Хината зделала первый выпад в сторону Хаку, но тот увернулся и сложив две печати одной рукой вызвал метель что затрудняло пользоваться бьякунаном.
Пока Хината пыталась хоть что-то рассмотреть сквозь ветер и снег, Хаку спокойно подошёл с сади и мягко вырубил её.
Опустив метель он был уже готов уйти с арены но.

Хината- воздушные пули.

Славо ками что он успел машинально поставить стену льда и удар не задел его. Уже собираясь нанести ответный удар он заметил что Хинаты на месте нет, она выпрыгнула из под земли прямо перед ним.

Хмната- 64 удара небес!

Град из ударов по жизненно важным точкам заставил Хаку использовать замену с водяным клоуном. Курточка Хинв намокла но сейчас было важно не это, а град из ледяных сенбонов с верху!
Сново уйдя под землю хината придумывала план действий но чюята рука вытянула её из под земли и поставила к горлу сюрикен.

Хаку- дополнительные кунаи забыл...

Минато- победитель Хаку Юки! Следующий бой-
Канкуро но собаку и Сакура Харуно!

Канкуро не стал церимониться и всял марионетки.
Сакура в свою очередь усилив руки и ноги чакрой пошла на пролом. Но песчаный ниндзя постоянно сокровищял дистанцию. Сакура боец ближнего боя, Канкуро же дальнего, Саске это показалось забавным.

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя