Экзамен 3

891 60 4
                                    

Конец Pov Саске

Первая команда неспеша шла к точке сбора. Думаю вы помните что бывает когда Гаара спит? Ну вот! Около него прошлой ночью стояли две команды, травы и дерева. В итоге когда Наруто и Хаку вернулись у них на руках были нужные свитки. Правда разбудить Гаару и не заснуть самим было сложно.

Киба-  хааааааая!

Собачий мальчик вылетел из ближайших кустов с криком и пёсиком на голове, Наруто лениво увернулся. Заметив девочку с глазами цвета жемчужины, и волосами ночьного неба. Он подошёл к ней и начал неспешный диолог, хоть она и сражалась с ним, он только уварачивался.

Киба-  хватит игнорировать меня!

Гаара пнул его в бок, он ударился об дерево и отключился.

Гаара- вау✨

Шино начал использовать жуков поедающих чакру.

Гаара-а?...

Хаку-..

Гаара- ааааааааааааааааааа!!!
Хакуууууу! Заморозь их нехер!!!

С лицом как у Учих Хаку исполнил волю друга. В добавок он и обладателя жуков заморозил.

Хаку- смысл?

Гаара-они мерзкие...

Хината заметив состояние своих друзей кинулась на помощь, но малыш Наруто мягко вырубил её.

Наруто- такая милая леди...

Гаара- согласен, вот бы  немного уверенности, я бы прям сейчас под винец потащил!

Хаку смотрел как два полнейших идиота спорят на  тему без смысла, и логики.
Выдыхнув с соделением, и взяв друзей под руку они пошли дальше.

Саске-бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяааааааааааа!

Джуго- на самом деле это не так уж и плохо!

Ино- заткнись нахер!

Ино, Шикамару, Чёджи, Саске, Джуго, Кимимара и Карин.
Звучит убийственно! Но сейчас они в лесу смерти вместе ищут команду один из звука. Всё было бы отлично если не одно но! За ними гонится огромная змея! Эта милая зверушка была экстепементом Орочимару в прошлом, и как удачно что он решил спрятать её здесь...
В лесу смерти...

Карин- согласна с АХУЕННОЙ БЛОНДИНКОЙ! ЗАТКНИСЬ НАХЕР!

Кимимара- Карин ещё одно слово в сторону джуго и я сам лично воткну в тебя кость!

🍁наруто сын лиса🍁Место, где живут истории. Откройте их для себя